Двойные стёкла с тонировкой своими руками

Двойные окна своими руками

На первый взгляд может показаться, что современные технологии достигли такого уровня, что затонировать автомобиль можно одним нажатием кнопки. Польза этого метода заключается в том, что за считанные секунды автомобиль может принять совершенно другой вид.

Уважаемые читатели! В статье рассказывается о типовых способах решения юридических проблем, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, свяжитесь с консультантом:

8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24/7 и 7 дней в неделю.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в новаторских конструкторских разработках инженеров, а в русских гаражных «кулибинах», придумавших этот метод.

Что это

Термин «автотонировка» или тонировка Дугласа (2 стекла) относится к двойному остеклению боковых окон автомобиля. Как было сказано выше, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и реализуется в настоящее время.

Даже тот факт, что многие компании занимаются предоставлением данного вида услуг, не позволяет говорить об их официальном признании. На сегодняшний день ни один автопроизводитель еще не применил этот метод тонировки в своих разработках. В основном автовладельцы устанавливают такие комплекты на отечественные автомобили.

Следует отметить, что существует еще один метод электронного окрашивания, в котором используются жидкие кристаллы:

  1. Суть в том, чтобы нанести на основу несколько слоев покрытия.
  2. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять рабочие характеристики в зависимости от приложенного напряжения.

Технология есть, но в России она не используется, так как узнав, сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их машина дешевле этой.

Провести процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого требуется специализированное оборудование и некоторые знания физики.

Как работает

Принцип работы электроуправляемого окрашивания довольно прост:

  1. После установки на автомобиль второго комплекта стеклоподъемников и тонировки передних стекол автовладелец может не бояться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло, остается штатным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Салон тонируется на усмотрение владельца, иногда встречаются экземпляры, которые имеют 100% тонировку салона, полностью мягкую.
  4. Внутреннее и внешнее стекла соединены отдельно, поэтому в случае проезда гаишника тонировка опускается.
  5. При необходимости закрыть от посторонних глаз — поднимается.

Видео: Автоматическая тонировка DuoGlass взгляд изнутри.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что вы идете в магазин и покупаете комплект стекол для своей модели автомобиля. Также необходимо купить электростеклоподъемники. Для экспериментов автовладельцы рекомендуют купить дверь соответствующей модели в разборке и потренироваться с ней. Нужно вырезать все на двери и осмотреть, как она работает внутри.

Теперь необходимо укоротить установленный на заводе вал, чтобы опустить окна на передней двери. Затем установите электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Второе стекло тонируем пленкой, но не изнутри, а снаружи. Далее устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стакана, который опустится.

Двойные окна своими руками

На второй стакан с затемнением по его краю необходимо приклеить дополнительно узкую ленточку из кекса. Эта лента наклеена для того, чтобы стекла не накладывались друг на друга и не терлись друг о друга. Можно наклеить пленку снаружи на новое стекло, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть лифтов в разных вагонах принципиально не отличается. Однако, чтобы установить дополнительные стекла своими руками, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт в демонтаже и сборке дверей, а также установке и регулировке подъемных механизмов. Не беритесь за эту работу, если не можете делать простейшие вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемняться. Это стекло проходит параллельно основному стеклу. Процесс установки может выглядеть так:

  • наклеить на дополнительное стекло пленку, полностью соответствующую основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие клавиатур, ручек, дверных карт);
  • установить второе стекло и проверить его ход;
  • установка электростеклоподъемников и их подключение через панель кнопок;
  • собрать механическую часть стеклоподъемника;
  • проверить работу стеклоподъемников при снятых дверных картах;
  • сборка двери.
  • Еще один способ подготовиться к установке тонировки авто – посмотреть, как выглядит готовый вариант своими глазами. Сегодня у многих в машине двойная тонировка. Наверняка среди ваших знакомых есть такие. Если решат разобрать двери для смазки механизмов, то можно лично поучаствовать.

    Но поверьте мне, вам не нужно тренироваться на старой двери после демонтажа или изучать работу существующей двойной тонировки. Потихоньку приступайте к разборке двери вашего автомобиля и убедитесь, что в этом нет ничего сложного. И пусть вас не пугают жгуты проводов, которые идут в комплекте с клавиатурой. Вам нужно всего два провода, подающих 12В.

    Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окна. Лучше всего иметь возможность оставить оттенок на самом низком уровне, так как это может быть полезно в определенных ситуациях.

    Установка

    Первое, что следует учитывать при планировании реализации стеклопакетов, — это необходимость модификации дверей.

    В этом случае вам нужно будет сделать следующее:

    1. Разберите обшивку и снимите шумоизоляцию.

      Двойные окна своими руками

    2. Удалите резиновые штампы.

      Двойные окна своими руками

    3. Вставьте новые с расширенным отверстием.

      Двойные окна своими руками

    4. Отрежьте арматуру угловой шлифовальной машиной.

      Двойные окна своими руками

    5. Снимите внутренний усилитель.

      Двойные окна своими руками

    С помощью этих простых шагов вы можете подготовить место для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно тонировать.

    Атермальная пленка в данном случае наносится внутрь, иначе быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антихруста — кекс. Установив стекло и механизм стеклоподъемника на место, осталось подключить проводку.

    Системы могут быть подключены двумя способами:

    1. Параллельное соединение позволяет использовать каждую панель по отдельности или одновременно. Такое подключение считается правильным.
    2. Последовательный режим не используется и является неправильным, поскольку оба окна перемещаются при нажатии кнопки электрического стеклоподъемника, поэтому примите это во внимание.

    Если характеристики двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, то человеку, решившему провести такой тюнинг на своей машине импортного производства, рекомендуется предварительно обратиться к специалистам, занимающимся этими работами.

    Дело в том, что конструкция каждой отдельной модели может отличаться друг от друга, поэтому перед тем, как приступить к разбору ворот, нужно подготовить все необходимое.

    Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придется заказывать дополнительно и ждать ее прибытия в магазин.

    Видео: Двойные стекла своими руками 2114 принцип работы.

    Двойное стекло на классику своими руками

    Привет. Вся установка считается у водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже ничего не делайте, они будут вашими лучшими друзьями. Итак, начнем…

    Первым делом нам нужно сделать стеклянные направляющие. Дверная коробка имеет проем шириной 16 мм, панель толщиной 5 мм и две панели толщиной 10 мм соответственно. 16-10=6мм для разноса в принципе места хватает. Раму двери и направляющие стекла не увеличиваем, оставляем как есть.

    Двойные окна своими руками

    Под направляющие стекла идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.

    Делается это так) думаю по фото будет понятно, отделяем герметизирующий хлам от резинки, смотрим на направляющую стекла и кладем ее туда таким образом, что получается две дорожки под двумя стеклами, а там между ними есть пробел.

    Для удобства уплотнитель нужно будет разрезать на составные части: на каждую из железных направляющих (их 2) и под коробку в дверной коробке уплотнитель устанавливается точно так же, имеется Канавка глубиной 19 см и туда заливаем резину. Возможно, конечно, я непонятно объясняю, но когда я это сделаю, все станет ясно). Для пущей надежности можно даже в клей посадить.)

    Двойные окна своими руками

    Осталось сделать направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамой. Есть место куда резинка описанным выше способом не влезет (кстати как и в зеркальном треугольнике) нет удлинителя 19см.

    В строительном магазине берется обычный пластиковый уголок толщиной 1 мм, вырезается вот так (на картинке ниже) и приклеивается. Размеры не скажу, думаю сами разберетесь, легко режется обычными ножницами на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я от нее отказалась, так как решила использовать мадлен очень хороший материал (его можно купить в автозвуке или где продают шумку) и этим кексом приклеить направляющие и вклеить их в недостающие места ну на фото вместо бархата должен был быть мадлен)

    Двойные окна своими руками

    Под левую направляющую подложил снизу пару гаек, чтобы сдвинуть ее к середине (нижний край), не знаю зачем, но когда уже была тонировка (она ставится внешняя), когда поднял, она соскользнула на следующую дорожку, где должно быть чистое стекло. Вам это может и не нужно, но это не данность, думаю зависит от настройки.

    Двойные окна своими руками

    Ну вот и закончились все гайды. Без них вы даже ничего не сможете начать, это первое, что нужно сделать. Теперь нам нужно снять (вырезать, вырезать) стопор стекла и ролик от старого ручного подъемника два верхних ролика не трогаем, они нам мешать не будут.

    Двойные окна своими руками

    Далее берется металл, желательно толщиной 2 мм, вырезаются такие 3 пластины.

    Двойные окна своими руками

    Примерные размеры: №1 — 50*4 см, №2 — 11*4 см, №3 — 14*4 см №2 и №3 можно использовать прямоугольные, просто я их обрезала с краев, там были неудачные эксперименты, чтобы лишний раз не резать, я их использовал. Эти пластины будут прикручены к лифтам, а к ним, в свою очередь, будут стекла.

    Далее открываем коробку с передними стеклянными стояками.

    Двойные окна своими руками

    поднимаемся на лифте, крепим к нему наши домашние плиты № 1 и № 2. Номер 2 — распорка, за ней плита № 1 и начинаем уже готовый лифт у двери это будет неудобно, т.к долго, но это реальный толчок.

    Крепим на дверь) делаем два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но будем делать на 10, для регулировки лифта. Я не знаю размер, но вы можете увидеть, где он находится на фото.

    Двойные окна своими руками

    Под место для второго элеватора придется подрезать дверцу, прямо в том месте, где нужно закрепить, есть натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет истончение и мотор элеватора не едет наверху режем болгаркой и не жалеем.

    Двойные окна своими руками

    Прикрепляем пластину №3 ко второму подъемнику и направляемся к двери срезаем верхнюю скобу и немного подаем к себе стеклоподъемник.

    Двойные окна своими руками

    и мы смотрим на такое изображение, что две пластины почти параллельны, потому что оба окна будут на одном уровне, и когда сначала опустить тонировку, пластины будут слипаться, чтобы зафиксировать ее, снимите два подъемника и отогните пластину № 1, чтобы что при Нижнем стекло проходит через вторую пластину.

    Двойные окна своими руками

    Далее берем родные стекла, которые будут тонированы уже скобками. Левую опору оставляем на месте, а правую сдвигаем вправо, чтобы расстояние между ними было 26см и обрезаем как показано на фото, иначе опора будет прилипать к чистому стеклу.

    Двойные окна своими руками

    Такой совет, тонировать стекла не спешим, потому что когда все регулируешь, один раз приходится сто раз все разбирать и собирать, сначала настраивать всю систему, а уж потом закатывать стекло.

    теперь берем чистое стекло) второе. Покупал новым в магазине вместе со стеклом, купить подстаканник от ваз 2101 (2106) длиннее чем у 2105 только те самые 25-26 см, и они будут располагаться между ними.

    Так же отрезаем самородок и разрезаем его пополам к сожалению забыл сфоткать он будет крепиться на герметик для вклейки стекол схема будет примерно нарисована а то просто цепляется.

    Двойные окна своими руками

    оставляю сохнуть на ночь.

    Двойные окна своими руками

    внутренняя сторона, при склеивании, должна пройти болгаркой, разгладьте, на всякий случай, я приклеивала кекс туда, в ходе опытов выяснилось, что мелкие заусенцы, неровности, могут сломать тонировку, я сама испортила несколько штук тонировка, несколько раз ездил обратно вклеивать стекла.

    Держи хорошо, крепко. Когда разбирала дверь, вельвет родной фабрики испортился, пришлось покупать новый, очень качественный, хорватский вельвет, как этот.

    Двойные окна своими руками

    внешний край, где крепится бархат, нужно будет немного отогнуть наружу и установить бархат, иначе он будет давить на стекло и давить на него сначала кладут бархат, потом стекло, наоборот не получится.

    Ну и установка стекла. Сначала покрасьте снаружи, а потом очистите. Советую сначала отрегулировать их по отдельности, а потом, когда вы убедитесь, что стекла идут плавно, собрать их вместе, когда будете устанавливать тонировку, пожалуйста, сразу почистите, иначе потом не будет такой возможности, потому что чистое стекло не будет может опуститься ниже тонировки, она всегда на уровне тонировки или выше. Это единственный недостаток.

    Двойные окна своими руками

    вот и все, в принципе сам механизм готов, осталось сделать проводку, расставить кнопки, дальше чья-то фантазия сыграет. Лично я поставил кнопки вместо пепельницы, нашел какую-то обшивку панели, подрезал по размеру окно пепельницы, вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.

    Двойные окна своими руками

    вся проводка состоит из жгута: выходы на фишки кнопок, на моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус и подсветка кнопки, все просто) питание напрямую на аккум плюс через предохранитель 20 А, подсветка на габариты) остается дело за малым , установите корпус и наслаждайтесь поездкой.

    Ну вроде все рассказал, со всей подробностью, что мог, подробнее наверное некуда подробнее два рулона тонировки были повреждены, теперь с одной стороны приклеен супер темный черный чинос, с другой мой сменный тот который у меня был раньше) буду ездить так до лета, если все будет хорошо, я тоже не ленюсь, все разберу и еще раз люмарю стукну, чтоб раз и навсегда.

    Весь механизм вышел наверно за месяц, каждый день после работы и каждые выходные торчал в гараже. Долго настраивался, чтобы стекла не косили при подъеме/опускании, чтобы не терлись, и так я сбился со счета, сколько пришлось снимать ЭСП, пересверливать пластины, переставлять скобки, это ужасно насколько я помню, и все же это не работало идеально, короче нет предела совершенству, но тем не менее, я показал всю базу, может она лучше меня делает, я показал, что две чашки для классика настоящая…

    Я думаю, что вы и сами понимаете преимущества такой поляризации, можно без опаски проезжать посты ГАИ, в темноте, если не видно, открывай окна, вытирайся на месте, никуда не уедешь.

    И, наконец, смотрите видео:

    Двойные окна своими руками

    Всем до свидания))) я крашусь)

    Двойные окна своими руками

    Автор; Ваня Бурдуков

    ← Предыдущий пост

    Следующий пост →

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

    Стеклопакеты устанавливают как профессиональные компании, так и частные лица. К тому же стоимость их услуг практически одинакова, разница лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из вышеперечисленного.

    В качестве примера цен в Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, предоставляющих услуги автотюнинга, ООО «КИК», другое неофициальное название «Кик тюнинг».

    Таблица 1. Цены на автоматическое остекление в Москве.

    Классификация транспортных средств Стоимость, руб.
    Импортный автомобиль 35000
    Импортный переход 40 000
    Импортный внедорожник 50 000

    При этом приводятся минимальные значения стоимости выполнения работ. Стоит отметить, что сюда входит только установка и атермальная пленка, остальные необходимые детали автовладелец приобретает отдельно.

    Цены в других салонах могут быть другими. В зависимости от региона страны, в которой находится автомобиль. Стоимость может незначительно отличаться.

    Таблица 2. Цены на автоматическое остекление в России.

    Город Легковой автомобиль, руб. Крест, руб Внедорожник, руб.
    Санкт-Петербург 35000 40 000 50 000
    Тюмень 33000 40 000 45000
    Новосибирск 33000 38000 45000
    Екатеринбург 34000 36000 40 000
    Красноярск 30 000 35000 41000
    Саратов 20 000 25000 35000
    Челябинск 29000 32000 40 000
    Пенза 25000 29000 39000
    Краснодар 29000 31000 39000

    По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается по регионам. Максимальные значения наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные – в регионах Поволжья. Урал и Сибирь уверенно расположились посередине.

    В статье пойдет речь о зеркальной тонировке: зеркальная тонировка. Узнайте здесь о видах пленок для тонировки автомобильных стекол.

    Для приблизительного ознакомления с ценами на передние боковые окна можно воспользоваться еще одной таблицей.

    Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

    Информация о вин-коде Модель автомобиля Год выпуска Цена, руб.
    5174 Мазда 6 СЭД 2008 г 1400
    Лексус рх300 2002 г 1500
    7038 Ленд Ровер Фрилендер II 2007 г 1500
    5166 Мазда 3 переулок 2008 г 1450
    5684 Митсубиси лансер х 2007 г 1750
    5670 Митсубиси лансер 9 1550
    8032 Сузуки гранд витара 2006 г 1600
    8340 Тойота Королла 9 (Е120 2006 г 1550
    8323 Тойота Рав4 5д 2006 г 1600

    Хитрость наказуема

    Как альтернатива наклеенным пленкам появилась «съемная тонировка». Варианты разные: многоразовые плотные самоклеящиеся пленки, шторы на жестком каркасе, вставленном в стеклянный проем или, конечно же, раздвижные шторы. Для таких проницательных людей есть и статья КоАП: 12.5.1. Она сказала:

    Запрещается управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями о разрешении на движение транспортных средств и обязанностями должностных лиц по безопасности дорожного движения запрещается эксплуатация транспортного средства.

    Наказание — предупреждение или те же 500 руб. А в пресловутых «Основных положениях» есть пункт 7.3:

    Устанавливаются дополнительные элементы или наносятся покрытия, ограничивающие обзор с места водителя.

    Строго формальные, закрепленные на лобовом стекле видеорегистраторы и держатели для смартфонов опускаются ниже него. На самом деле правило используется для борьбы с любителями отгородиться от внешнего мира.

    С «обложками» и «объектами» все понятно: их быть не должно. Окрашивание сложнее. Автоинспектор должен доказать, что его светопроницаемость меньше разрешенной законом (75% для лобового стекла, 70% для передних боковых стекол). Для этого используется устройство, правила использования которого регламентированы. В частности, важны внешний климат и уровень естественного освещения.

    Если вы попали в целевой рейд, скорее всего, у патруля есть инструмент. Обычно сотрудники ГИБДД давят на доказательства нарушения. Согласие с ним – это доброжелательность водителя. Без инструментального измерения у правоохранителя нет доказательств.

    После выдачи решения можно запирать машину и ехать дальше на автобусе или такси – остановка в машине с поляризацией не запрещена. Если он начинает движение, автомобилист снова попадает под статью КоАП 12.5.3.1 — нигде в законе не написано, как часто можно штрафовать за это правонарушение, хоть каждые 100 метров.

    Двойные окна своими руками

    Снятие пленки на месте – это добрая воля водителя. Закон этого не требует.

    Снятие пленки на месте – это добрая воля водителя. Закон этого не требует.

    Своими руками

    При условии самостоятельной установки цена двойной тонировки на Приору не превышает 10 000 рублей, а при покупке всех деталей на разбор вполне может дойти до 5 000. Одного этого аргумента достаточно, чтобы объяснить причину популярность этого метода для таких машин.

    Например, хороший комплект автоматических штор обойдется в 1000-1500 рублей, при этом они значительно уступают, как внешне, так и по характеристикам. Для примерного сравнения ниже представлена ​​таблица стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Дугласс.

    Таблица 4. Цены запчастей на Приору.

    Имя Цена (новый), руб. Цена (анализ), руб.
    Комплект боковых стекол 1 100 600
    Механизм передних стеклоподъемников с приводами и кнопками, 2 шт. 5000 2500
    Тонировочная пленка 800
    2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями 300 сто
    Уплотнитель двери, 2 шт. 800 400
    Прочие расходы 1000 500

    Поэтому даже при использовании новых деталей общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии работы своими руками). При анализе предоставленной информации о ценах на запасные части следует отметить, что для расчета учитывались самые низкие значения, неизвестные производители.

    Например, цена фасадных окон в Москве колеблется от 1100 до 5700 рублей. Если взять для примера, то механизм активируется нажатием кнопки, тонировка с пультом обойдется немного дороже. В случае синтаксического анализа использовались средние цены по всему городу.

    Двойное остекление действует по следующему принципу

    Выглядит устройство так: слегка обрезанное тонированное стекло размещено параллельно стандартному стеклу. В них интегрирован стеклоподъемник, который работает от выведенной на автомобиль кнопки. Это устройство позволит вам поднимать и опускать тонированную штору по мере необходимости. Например, спускайтесь ночью, или днём на дорогу, чтобы избежать нежелательного инцидента с инспектором ГИБДД.

    Все же, автовладельцы отмечают и минусы такого приспособления:

  • Полностью опустить наружное стекло не представляется возможным, так как его движение ограничено тонированным стеклоподъемником;
  • При движении шторы скрипят и царапают друг друга.
  • Второго минуса можно избежать. Для этого покройте стекло «бархатным» слоем, который называется лаком. Установка данной конструкции вполне легальна, так как она запатентована и имеет свое назначение для использования во время парковки. Но при осторожности тонированные стеклопакеты можно поднять и на ходу. В это время главное избежать нежелательной внезапной встречи с сотрудниками ГИБДД.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: