Экзаменационный билет ПДД № 34 с ответами и пояснениями.

Для автомобилей нет места

Правила дорожного движения дают точное определение термина «тротуар». Это «элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к дороге или велосипедной дорожке или отделенный от них травой».

Таким образом, тротуары могут использоваться исключительно для движения людей, велосипедистов, самокатов и т д. Это положение содержится в п. 9.9 ПДД, где прямо провозглашается следующее: движение автотранспорта (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Движение автотранспорта по велосипедным дорожкам и велодорожкам запрещается».

Поэтому автомобили ни при каких обстоятельствах не должны мешать пешеходам. Однако всегда есть исключения.

Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

Можно ли парковаться на тротуарах дворов? Плюс

Способы организации реверсивного движения

Практика позволила разработать ряд проверенных способов организации разворота на дорогах. Одним из самых распространенных вариантов является установка специальных знаков, указывающих на то, что перед водителями есть выезд на дорогу с задним ходом. Также в ознакомительных целях используется специальная дорожная разметка, а также специальные светофоры.

Дорожная разметка

Стоит подчеркнуть важный момент, что отличительной чертой неудач является их временный характер. Из-за этого дорожная разметка в таких случаях используется не так часто. Этому есть логическое объяснение. Итак, сначала аккуратно нанесите его на дорогу, а потом и вовсе избавьтесь от хлопотного дела, требующего много ресурсов, в том числе материалов и времени. Впрочем, это тоже практикуется.

Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

Обратные пути отмечены двойной пунктирной линией. Пространство в такой строке в 3 раза короче, чем в основной ее части. Отдельных дорожных знаков, указывающих на движение задним ходом, нет. Это создает немало трудностей для водителей, особенно не очень опытных, если, например, трасса покрыта снегом или грязью, или если обратная разметка со временем стерлась и не видна из кабины.

Светофоры

Для облегчения движения автомобилей по реверсивным полосам часто используют специальные светофоры:

  • подают зеленые сигналы в виде стрелок, острие которых направлено вниз;
  • применяются светофоры, оборудованные возможностью подачи красных Х-образных сигналов, причем команды от таких светофоров действуют только в тех полосах, на которых они вывешены;
  • также практикуется сигнализация с помощью желтых знаков в виде стрелок, направленных по диагонали вниз, вправо или влево. Если свет заднего хода становится желтым, это сигнал к тому, что водители должны немедленно начать перестроение, чтобы выехать на соседнюю полосу.
  • Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    Когда светофор не работает над реверсивными полосами или сигнализирует красный свет, въезд на него запрещен.

    Специальные знаки

    На отечественных автомагистралях используются специальные знаки, назначение которых – своевременно сигнализировать автомобилистам о моментах обратного хода. Часто используется знак с контуром белой стрелки по вертикали. Он имеет две точки и изображен на синем фоне. Этот символ указывает на начало обратного пути. Если такая стрелка перечеркнута красной полосой, это предупреждение о том, что обратная полоса закончилась. Смысл белой стрелки с точками в разные стороны предупреждать о том, что впереди задняя передача, но устанавливается она, чаще всего, на перекрестках.

    Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    Знак «Обратное движение»

    В заключение следует помнить, что если водитель нарушает правила движения задним ходом, ему грозят различные штрафные санкции. Размер штрафа зависит, конечно же, от характера правонарушения и в некоторых случаях может достигать 5 тысяч рублей, а при повторном совершении лицом водитель может быть лишен водительских прав на срок до одного года. Будьте максимально внимательны за рулем и пусть удача за рулем всегда будет с вами!

    Одним можно, а другим нельзя

    Исключения даны в пунктах 9.9, а также 12.1 и 12.2 Правил дорожного движения (ПДД): «Разрешается движение дорожно-ремонтных и коммунальных автомобилей, а также въезд по кратчайшему пути транспортных средств, перевозящих товары в торговую и другие предприятия и объекты, расположенные непосредственно на обочинах, тротуарах или дорожках, если нет другого пути к ним добраться. При этом должна быть обеспечена безопасность движения».

    Поэтому по тротуарам к ближайшим магазинам может передвигаться спецтехника, небольшие «фургоны-каблучки» грузоподъемностью 500 кг или грузовые «Газели», способные перевозить 1,5 тонны груза. Некоторые микроавтобусы, пользуясь этой привилегией, ведут себя откровенно грубо и даже создают опасные ситуации для пешеходов.

    При этом для легковых автомобилей также предусмотрена небольшая снисходительность. Речь идет о правилах остановки и парковки. Пункт 12.1. ПДД устанавливает, что «транспортным средствам разрешается останавливаться и парковаться с правой стороны проезжей части, на краю проезжей части, а в противном случае – на проезжей части у ее края, а в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, на тротуаре».

    В пункте 12.2. В Правилах дорожного движения указано, что парковка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешена только для автомобилей, мотоциклов, мопедов и велосипедов в местах, обозначенных знаком 6.4 «Парковочное место».

    Оборудованные бордюрные парковки часто имеют въезды и выезды через пешеходные дорожки. Автомобили в поисках свободного места имеют право проехать по таким участкам на десятки метров. Водители иногда используют их и для попутных поездок, оправдывая себя тем, что следят за парковкой. В некоторых случаях эти проходы удобны, чтобы избежать заторов. Однако такие стоянки встречаются редко. Во всех остальных случаях нельзя выходить на тротуары.

    Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    Путь Раздора. Кому принадлежит тротуар: пешеходу или самокату? Плюс

    «По дороге идти нельзя, по тротуарам – страшно»: минтранс предлагает «самокатную революцию»

    Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    Электросамокаты и скейтбордисты станут пользователями SIM-карт (теперь просто пешеходами) и должны будут подчиняться новым правилам

    ПРАВИЛА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ, МОНОКОЛЕС, РОЛИКОВ И СКЕЙТОВ

    Минтранс России разработал масштабный проект поправок в правила дорожного движения, сообщал накануне «Коммерсантъ». Изменения на 19 страницах можно разделить на несколько блоков. Это изменит правила парковки и стоянки, оборот электросамокатов и работу автобусов, поляризацию и соблюдение скоростного режима.
    Вводится новый термин: «Средства индивидуальной подвижности» (СИ) — устройство с одним или несколькими колесами (роликами), предназначенное для перемещения человека с помощью мотора (моторы) и/или силы мышц человека (коньки) электрические самокаты, скейтборды, электрические скейтборды, гироскутеры, сегвеи, унициклы и другие подобные устройства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок. То есть и пользователи электросамокатов, и скейтеры станут пользователями SIM-карт (теперь они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам.

  • Дети до 7 лет могут передвигаться только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
  • Дети от 7 до 14 лет смогут передвигаться по тротуарам, пешеходам, велодорожкам и велодорожкам, в пределах пешеходных зон без присмотра взрослых.
  • Подростки и взрослые старше 14 лет смогут передвигаться в пешеходной зоне, по велодорожке, по велодорожке, по велодорожке, по велодорожке.
  • Если ничего из вышеперечисленного нет, то можно пройти по тротуару или тропинке. Также разрешен выход на тротуар, если взрослый находится на электросамокате, сопровождает ребенка до 14 лет на SIM-карте или на велосипеде. Во всех случаях движения, совмещенного с пешеходами, ограничение скорости составляет 20 км/ч, при этом пешеходы имеют преимущество в движении.

    При отсутствии лыжной инфраструктуры (даже тротуара) можно выехать на обочину или правый край дороги (и двигаться в сторону ручья), но только при соблюдении ряда условий: есть лимит скорости 60 км/ч по шоссе; SIM оснащен электродвигателем, белой фарой, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (спереди белые, сзади красные).

    На самокате, скейтборде или обычных коньках на дорогу не пустят. Вы можете двигаться только по одной полосе с правой стороны дороги. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия. Разрешается проезд под знаком «Дорога с велосипедной дорожкой». На пешеходном переходе снижайте скорость до скорости пешеходов.

    Все SIM-карты (включая роликовые коньки и скейтборды) необходимо использовать с включенным налобным фонариком или фонариком в ночное время.

    На электросамокатах, моноциклах, скейтбордах и других СИМ нельзя будет передвигаться в зоне действия знака «Кроме лиц, пользующихся СИМ» или знака «Запрещено передвижение на велосипеде», по правому краю дороги на гироскутере или моноцикле, езда на симе, держась одной рукой за руль, перевозка груза, выступающего более чем на полметра, перевозка пассажиров, если они не предусмотрены, вождение в нетрезвом виде, уставшим или больным, под влияние лекарств или препаратов, изменяющих реакцию.

    Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    На обычном самокате, скейтборде или роликах на пешеходном переходе необходимо снизить скорость до скорости пешеходов

    ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ И ПЕШЕХОДОВ?

    Вводится запрет на остановку на островах проводников и островах безопасности.

    Выезжая с прилегающей территории, нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но и людям на электросамокатах, моноциклах и других симках. Аналогичный принцип будет действовать и при выезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).

    Если водитель поворачивает направо и над светофором загорается участок в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим бело-лунным сигналом, значит, за поворотом на пешеходном переходе, где горит зеленый свет, идут люди свет горит. Им придется уступить.

    Пешеходы при движении по велодорожке и пересечении ее будут вынуждены уступать дорогу не только велосипедистам (как сейчас), но и пользователям электросамокатов, унициклов и других симок.

    Переходить дорогу можно будет по пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам и по наземному, если они обозначены знаками 6.6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход» соответственно. При отсутствии переходов, как в настоящее время, разрешается переходить дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    Дата вступления в силу предлагаемых изменений неизвестна, в самом проекте она не указана. Никаких дополнительных публичных обсуждений не планируется. Пока схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуется и вступает в силу через 7 дней.

    Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    «Министерство транспорта, похоже, пытается обеспечить доход тем, кто арендует электросамокаты, сегвеи и т д. Для них есть преимущества, но нет ответственности»

    «СИМы нельзя пускать на пешеходные дорожки и тротуары, эти места не предназначены для них»

    Это не первый случай, когда Минтранс выступает с инициативой регулирования SIM-карт: в октябре 2020 года СМИ сообщали об аналогичном своде правил, опубликованном на сайте регулятора.gov.ru. Уже тогда президент межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов сомневался, что с введением изменений в Минтрансе что-то изменится. «Текст этого проекта мало чем отличается от опубликованного в 2020 году», — отметил Соколов в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online». — Минтранс предлагает создать льготного пользователя дороги, который не несет ответственности (ответственность несут пешеходы), но может развивать скорость до 60 километров в час,и последствия наезда на пешехода вполне очевидны. Это крайне опасные предложения, которые повлияют на безопасность пешеходов, но Минтранс поступил очень хитро: сделал для таких транспортных средств исключение и назвал их «средствами индивидуальной мобильности». В нем нет слова «транспорт», а значит, он не попадает в статистику погибших, пострадавших при столкновении с электросамокатом. Данных по ним нет, так как это не дорожно-транспортное происшествие, поэтому не подлежит включению в общую статистику. Это все неправильно».для таких машин он сделал исключение и назвал их «средствами индивидуальной мобильности». В нем нет слова «транспорт», а значит, он не попадает в статистику погибших, пострадавших при столкновении с электросамокатом. Данных по ним нет, так как это не дорожно-транспортное происшествие, поэтому не подлежит включению в общую статистику. Это все неправильно».для таких машин он сделал исключение и назвал их «средствами индивидуальной мобильности». В нем нет слова «транспорт», а значит, он не попадает в статистику погибших, пострадавших при столкновении с электросамокатом. Данных по ним нет, так как это не дорожно-транспортное происшествие, поэтому не подлежит включению в общую статистику. Это все неправильно».

    Собеседник издания апеллирует к мировой практике: в Германии, Франции, Великобритании сим-карты приравнены к транспортным средствам. «Другое дело, что не во всех странах есть механики», — сказал Соколов. — Есть определение: если двухколесный транспорт имеет мощность больше 250 Вт, он приравнивается к мопеду. Если это мопед, механическое транспортное средство, то нужны права. С 18 лет можно передвигаться по краю дороги, а наше Министерство транспорта предлагает это с 14 лет, а до 14 лет можно передвигаться на обочине с неограниченной скоростью».

    Предлагаемые изменения Соколов называет «саботажем против нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (в нем установлен целевой показатель смертности на 100 000 человек, к 2030 году планируется добиться «нулевой» смертности в дорожно-транспортных происшествиях). «Министерство транспорта, похоже, пытается обезопасить доходы тех, кто арендует электросамокаты, сегвеи и прочее», — полагает источник издания. «Для них есть преимущества, но нет ответственности. Например, при наезде на пешехода человек на скутере, как правило, пытается скрыться, нигде не написано, что нужно ждать приезда полиции, скорой помощи, нельзя оставлять сбитого в беззащитная позиция. И эта поправка: водитель симки не должен быть пьяным.Кто это проверит и на каком основании? Ты не водишь машину, почему тебя заставляют не пить? Много нестыковок…»

    Соколов отметил, что Союз пешеходов предлагает построить отдельные велосипедные дорожки в рамках программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Для того, чтобы сделать полосы движения, необходимо уменьшить ширину автомобильной полосы до 2,5 метров», — говорит президент профсоюза. «Конечно, это требует снижения скорости, но решается несколько проблем. Во-первых, это повышение безопасности на транспорте. Во-вторых, можно организовать велосипедные дорожки. Мы добились снижения смертности и травматизма на дорогах».

    Другой собеседник издания, знакомый с ситуацией, указывает на ряд других спорных моментов в предложениях Минтранса. «Кто и как будет определять возраст детей, которые смогут передвигаться по велодорожкам? — спрашивает эксперт. — Паспорт выдается ребенку с 14 лет, а кто может отличить владельцу самоката 6 лет, 9 лет или 15 лет? Это невозможно. Еще один аспект заключается в том, что ребенок может кататься в сопровождении взрослого. Но как взрослый со средней скоростью 5 км/ч может угнаться за ребенком, бегущим со скоростью 20 км/ч и более?»

    Другая проблема заключается в определении скорости SIM-карты. «Кто это будет делать, инспекторы ГИБДД с камерами контроля скорости? Или будут мерить на глаз? — иронизирует эксперт. — Вывод один: симок нельзя пускать на тротуары и тротуары, такие места для них не предназначены. Такие участки дорожной сети были предусмотрены для пешеходов, и рядом с ними не должно было находиться ничего, движущегося быстрее скорости пешехода. Велосипедисты же выделены в отдельную категорию участников дорожного движения, для них создаются велосипедные дорожки, а ИИС представляет большую опасность для пешеходов, чем велосипед».

    По словам собеседника издания, электросамокаты и сегвеи — не столько средство передвижения, сколько источник развлечения, за который приходится платить все большему количеству других участников дорожного движения. Однако даже в этой концепции Минтранса не решены проблемы безопасности самих «гедонистов»: от них не требуется передвижение в касках и других средствах защиты, учитывая, что они ездят по дороге, по которой другие пользователи по трассе двигаться со скоростью 60 км/ч. «И поэтому они ездят на своих самокатах с приличной скоростью, ни от чего не предохраняясь, что представляет опасность не только для водителей, но и для них самих», — сказал эксперт. — Почему не катаются на лыжах в более подходящие для этого места, например, в экстрим-парк? Напротив,сейчас бывают ситуации, когда пешеходы не могут идти по дороге, а тротуары пугают. И что они должны делать?»

    Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    Электросамокаты и сегвеи — не столько средство передвижения, сколько источник развлечений, за который другим участникам дорожного движения приходится платить все больше и больше

    «Самое страшное — лишиться прав. А на самокат права не нужны…»

    По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты обсудили, принесет ли проект Минтранса пользу дорожному движению.

    Леонид Ольшанский, юрист, заместитель председателя движения автомобилистов России:

    — Насколько мне известно, гаишники раздувают эту тему, постоянно что-то меняют. Либо правила техосмотра, либо правила дорожного движения, либо они инициируют репрессивные реформы в Кодекс об административных правонарушениях, таков их стиль работы. Но я думаю, что какая-то систематизация все же нужна. Все это отразится на том, что сегодня водитель самоката «с хвастовством фактов» будет пешеходом, и таким образом он начнет подчиняться хоть каким-то правилам, а если его задавить, то будет легче дать отпор. Наведет ли это движение так называемых симок в большие города порядок? Я думаю, что они будут продолжать ездить так, как хотят. Хуже всего потерять свои права. А так как на скутер не нужны права, то они все равно будут ездить, что называется, «туда-сюда».

    Рамиль Хайруллин, президент регионального отделения ФАР:

    — Самые важные и отложенные модификации — это те, что относятся ко всем этим скейтам, электросамокатам, в общем, к симкам. Такие средства никак не регулируются, и они у нас уже есть везде, не только на тротуарах, но и на дорогах. Никто их никак не регламентирует, как с ними обращаться с точки зрения ПДД — никто не знает. Наша ГИБДД пытается что-то с ними сделать, но пока вне правового поля. Все пока, натянуто… И пора все это подкорректировать.

    Но как все это будет работать? В связи с этим возникают сомнения, поскольку ГИБДД не может заниматься водителями в основном из-за отсутствия инспекторов и по многим другим причинам. А еще есть симки… Но зато у инспекторов будет как минимум один законный инструмент для наведения порядка в таких случаях, если вдруг в их поле зрения окажутся водители симок. И на дороге, и на тротуарах. Потому что многие пешеходы жалуются, когда эти «самокаты» сталкиваются с ними или их обгоняют».

    Конечно, вопросы по реализации этих правил будут возникать и дальше. В связи с этим у меня нет иллюзий, что после таких поправок у нас сразу все наладится и будет ясно и свежо, но пора наводить порядок, пора начинать. Только необходимо.

    Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

    — Поправки давно назрели, у нас есть целый пласт транспорта, который сейчас принято называть средствами индивидуальной мобильности, что немного выходит за рамки закона. Люди, пользующиеся таким транспортом, с одной стороны, не знают правил дорожного движения, не все, но многие. В то же время им разрешено водить свои транспортные средства по автомобильным дорогам. В случае, если происходит какое-то ДТП, например, наезд на человека на моноцикле или скутере, получается, что виноватым почти всегда оказывается водитель автомобиля, ведь он наехал на пешехода. А когда эти самокаты, унициклы и прочие выезжают на тротуар, пешеходы становятся экстремалами. Привлечь SIM-контроллер практически невозможно. На вас могут подать в суд только за нанесение телесных повреждений по неосторожности.

    Получается, что эти люди ездят где хотят и как хотят, не соблюдая правил ни на тротуаре, ни на дороге и подвергая опасности себя и, что еще хуже, других людей. Конечно, нужно выделить этот транспорт в отдельную категорию, но следить, чтобы он не был слишком регламентирован. Вполне возможно, в некоторых подкатегориях, потому что это все-таки другой транспорт. Необходимо определить, какие носители могут монтировать подростки. Конечно, необходимо регулировать процесс.

    По поводу уточнений по поводу детей и подростков, думаю, это правильно. Тем не менее, 7-летний ребенок обычно является дошкольником. Если дать ему какой-нибудь транспорт, пусть даже банальный велосипед, который может катиться с горки и выезжать на дорогу вместе с транспортом… К сожалению, не все это понимают. Ребенок этого возраста всегда должен быть под присмотром, даже на прогулке. Подростки до 14 лет еще старше, их уже чему-то научили, но ограничения тоже нужны. Подростки обязаны ездить по пешеходным или велосипедным дорожкам или в крайнем случае по тротуарам, но не по проезжей части.

    Можно говорить о тонкой настройке — до 14 лет или до 16. Это можно обсуждать, но сам подход правильный. На мой взгляд, дети до 14-16 лет не должны появляться на дороге ни в каком виде, ни на самокатах, ни на мопедах, ни на чем.

    Какой штраф накладывается за езду по тротуару?

    Согласно части 2 статьи 12.15 КоАП РФ «управление транспортным средством по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам с нарушением Правил дорожного движения влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей».

    Кроме того, если водитель припарковался на тротуаре или столкнулся с колесами при парковке на обочине, он рискует получить штраф по статье 12.19 КоАП РФ, в которой говорится, что «нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».

    Если правонарушение совершено в городе федерального значения (например, в Москве или Санкт-Петербурге), штраф составляет три тысячи рублей.

    Какой штраф за нарушение реверсивного движения

    Протокол экзамена ПДД №34 с ответами и пояснениями.

    Как и любое нарушение правил дорожного движения, нарушение правил движения задним ходом карается штрафом.

    1. В случае нарушения правил пересечения перекрестка, где есть РД, штраф 500 руб.
    2. За выезд на рулежную дорожку при выключенном светофоре — штраф 5000 руб. В случае рецидива водитель будет лишен прав на 12 месяцев.
    3. Отклонение в сторону запрещающего знака считается движением в встречном направлении и соответственно наказывается: вплоть до лишения водительских прав.
    4. Игнорирование указаний специального светофора наказывается штрафом в размере 1000 рублей.
    5. За поворот через РД, то есть с пересечением отметок 1,9, автомобилиста оштрафуют на 1000-1500 рублей.
    6. Объезд препятствий с выездом на встречную полосу и пересечение отметки 1,9 влечет за собой штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей.
    7. За поворот на перекрестке с заднего (вместо крайней правой полосы) — штраф 1500 руб.

    Штрафы могут суммироваться. В случае рецидива наказание ужесточается.

    Не нашли ответ на свой вопрос? Вызовите адвоката! Москва: +7 (499) 110-89-42 Москва: +7 (499) 755-96-84 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34

    Движение задним ходом следует рассматривать так же, как встречную полосу, если горит запрещающий съезд знак, и как обычную полосу обгона, если это разрешено светофором. Ни в коем случае нельзя нарушать требования регулирующего устройства. В лучшем случае это приведет к штрафу, а в худшем – к аварии.

    Знаки реверсивного светофора

    Как уже было сказано выше, реверсивный светофор представлен в виде знаков, разрешающих и запрещающих движение по реверсивной полосе.

    Светофор в виде «Х» на красном запрещает движение по встречной полосе, так как в это время автомобили едут в встречном направлении. При работе указанного сигнала запрещается любое движение по дороге, в том числе выезд с полосы движения. Так как при нарушении этого правила возникает угроза создания аварийной ситуации и, как следствие, перекрытия определенного участка дороги.

    Также есть знак в виде стрелки, направленной в левый или правый угол квадрата по диагонали. Если такой знак работает, это означает, что водитель имеет право перестроиться с одной полосы на другую, причем в направлении, указанном стрелкой. Обычно такой сигнал также свидетельствует о смене запрещающего сигнала на разрешающий и наоборот за короткое время. Имейте в виду, что, в отличие от обычного светофора, желтый сигнал не запрещает движение, а позволяет перестроиться в другую полосу до тех пор, пока не загорится другой светофор. В то же время перестроение – это ваше право, а не обязанность. То есть не запрещается продолжать движение по реверсивной полосе после включения зеленого сигнала светофора.

    Разрешить движение по полосе заднего хода — это знак в виде зеленой стрелки, указывающей вверх. При работе такого сигнала можно безбоязненно ехать по полосе заднего хода, однако необходимо помнить, что реверсивный светофор регулирует движение только по полосе заднего хода и не распространяет свое действие на остальное пространство. Во время действия такого сигнала также запрещается перестраивать автомобиль в другую полосу.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: