Езда по Дорогам общего пользования на кроссовом мотоцикле (Питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Мотоцикл – это автомобильное транспортное средство (ТС), способное развивать скорость до 50 км в час и более, и поэтому для управления им необходимо иметь водительское удостоверение. Безопасность дорожного движения – главный критерий созданных и утвержденных Правил дорожного движения (ПДД). Рассмотрим, что говорится в этом своде правил и российском законодательстве относительно правил езды на мотоциклах с разным объемом двигателя. Существуют ли мотоциклы, для вождения которых не требуются водительские права (DL)?

Какие штрафы за езду на мотоцикле?

Порядок наложения штрафов и категория наказания определяются видом правонарушения. На основании этого, помимо денежного штрафа, право на управление мотоциклом может быть ограничено на определенное время, а транспортное средство конфисковано и отправлено в штрафную зону.

В некоторых случаях решение может быть принято дистанционно (например, если превышен скоростной режим и это событие зафиксировано камерами видеонаблюдения). В этом случае уведомление о штрафе приходит по почте. Также проверить штрафы ГИБДД на водительское удостоверение можно на официальном портале.

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Гаишная слепота

Но опять же, если у мотоцикла нет номера, всевидящее око регистратора не обнаружит нарушителя. В ГИБДД нам рассказали о проблеме «нет номера», также ведется просветительская работа. И не без результата: произошел рецидив сознания. В конце мая 15 парней из Улан-Удэ в едином порыве «вышли из подполья» — пришли в МРЭО регистрировать свои мотоциклы.

И тем не менее, это отдельный прецедент. Общий итог воспитательной деятельности полиции по всей стране подвести не могу: стат фактов увеличения или уменьшения количества нелегальных мотоциклов нет (потому что быть не может). По нашим собственным наблюдениям, нелегалы ​​множатся пропорционально росту автопарка всей России. То есть в абсолютном выражении их на дорогах больше.

За езду без категории А

Управление мотоциклом возможно только при наличии действующего водительского удостоверения категории А, А1 или М, в зависимости от типа мотоцикла. За вождение мотоцикла без прав нарушителю грозит штраф. Размер штрафа зависит от тяжести совершенного правонарушения.

Если у водителя просто нет при себе водительского удостоверения, сотрудник ГИБДД вынесет постановление в размере 500 рублей. Также в некоторых случаях инспектор может ограничиться устным предупреждением. А если в короткие сроки кому-то удастся сдать водительское удостоверение, то можно будет и вовсе избежать наказания.

При отсутствии водительского удостоверения нарушителя ждет суровое наказание. За вождение без категории А водитель, никогда официально не изучавший теорию и практику вождения, будет оштрафован на 5-15 тысяч рублей. Штраф в 30 тысяч рублей или арест на 15 суток ждет автовладельца, который по каким-то причинам был лишен водительских прав, но снова сел за руль мототранспорта.

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Что делать при остановке сотрудником ГИБДД?

Питбайк — весьма примечательный вид транспорта: шумит, внешне выделяется из толпы, не имеет статусных номеров. Вероятность того, что инспектор решит остановить такого мотоциклиста, почти стопроцентная. При этом, если мотоциклист замечает сотрудника ГИБДД, он старается как можно быстрее скрыться. Если вы это сделаете, то не стоит забывать о правилах движения на дороге и не совершать опасных маневров.

Если инспектор уже подал сигнал об остановке, то уходить не стоит: это может создать аварийную остановку, особенно если сотрудники ГИБДД решат начать погоню. Вероятность этого невелика, но все же лучше выполнить требования полицейского и остановиться.

Дальнейшие события будут развиваться исходя из того, как водитель наладит связь с инспектором. Если мотоциклист начинает «поворачивать направо» и хамит, то сотрудник ГИБДД обязательно постарается выявить максимальные нарушения, которые придется обжаловать в суде. Если общение изначально имеет юмористическую ноту: если водитель объясняет, что ему нужно проехать короткий участок дороги и что он это делает, соблюдая все меры предосторожности, то есть шанс избежать конфронтации и наказания. Большинство инспекторов хорошо относятся к порядочному водителю.

За езду без номеров

Использование транспортного средства без номерного знака является серьезным нарушением, так как в этом случае транспортное средство не может быть идентифицировано. За вождение мотоцикла без номерных знаков на нарушителя налагается штраф в размере 5 тысяч рублей или ограничение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

За неразборчивые (очень грязные) или неверно проставленные номера владелец байка будет оштрафован на 500 рублей или вынесено предупреждение.

Мотоциклисты имеют право передвигаться без номерных знаков только в течение первых десяти дней после покупки транспортного средства. В этот период они должны зарегистрироваться и получить номерные знаки в ГИБДД.

Убеждать штрафами!

Лидер мотоклуба «Ночные волки» Хирург (Александр Залдостанов) дал понять, что это маловероятно: байк компактнее автомобиля, с лучшей динамикой разгона», и было бы глупо не воспользоваться этими преимуществами преимущества. Власти города не сдаются: готовятся установить на мотоциклы «специализированные» камеры контроля скорости.

Устройства специальные, рассказал сайту m24.ru замначальника Центра управления дорожным движением Москвы Дмитрий Калуга. Они будут располагаться под особым углом и смогут читать задние номера. То есть штрафов будет больше, и это занятие будет отпугивать правонарушителей.

Координатор программы «Мотогражданин» Павел Сосков предлагает другую реакцию: владельцы начнут массово снимать мотоциклы с учета в ГИБДД, они будут ездить без номеров, а электронные средства контроля просто не смогут выявлять нарушителей и выписывать штрафы. Тогда инспекторы ГИБДД, полагает Сосков, бросятся ловить нарушителей, начнутся гонки по городу, которые ни к чему хорошему не приведут.

Погоня за мотоциклистом.

За езду несовершеннолетнему

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» минимальный возраст, с которого лицо может получить право на управление транспортным средством, составляет 16 лет. В данном случае речь идет о правах категории М, дающих право на управление скутерами и мопедами.

Начать изучение теории и практики на курсах вождения можно с подросткового возраста, но несовершеннолетний не сможет получить права; за вождение мотоцикла до достижения указанного возраста будет выдан талон. Кроме того, поскольку малолетний правонарушитель не достиг совершеннолетия, штрафовать будет не он сам, а лицо, передавшее транспортное средство в руки, то есть владелец мотоцикла. Штраф довольно внушительный и составляет 30 тысяч рублей.

Узда для мотоциклиста

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Без цифр, без комментариев.
Без цифр, без комментариев.

— Лично я зарегистрировал его по наивности — это мой первый мотоцикл. Сейчас поменяю и следующий регистрировать не буду. Как почему? Мало кто это понимает, но на мотоциклах просто невозможно не превышать скоростной режим. И что, чтобы каждый идиот получил билет? .. Также бывает, что из-за водителя автомобиля вы царапаете его машину, проезжая между рядами, и он намеренно двинется в вашу сторону, чтобы напугать вас. Потом ждать часами, когда придет праведный инспектор и признает тебя виновным?… И ты уйдешь без номера, и никто не будет смотреть.

На какие мотоциклы не нужны права

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

В настоящее время для управления этими транспортными средствами требуются права категории А. Получить их можно при достижении совершеннолетия, в России это 18 лет. Права категории А1, которые позволяют управлять двухколесными транспортными средствами V до 125 см3, а также права категории М, с которыми можно управлять скутерами и мопедами, можно получить на 2 года раньше, с 16-летнего возраста.

Всех на выделенки!

В ГИБДД РФ нам сказали, что проблема скоростного безрассудства «двухколесников» существует давно (по крайней мере, последние 30 лет, с момента премьеры фильма «Покровский Ворота», герой которого воскликнул о мотоциклисте: «Догнать Савранского — утопия!»). Сотрудники районных отделов дорожной службы посещают мотоклубы и проводят разъяснительную работу. Теперь, с установкой регистраторов скорости, результаты Борьба со «стрелками» должна улучшиться.

Предполагать. А те, кто двигается между рядами машин, кто так ездит? Или опыт (не только наш, но и мировой) привел к выводу, что бороться с этим нет смысла? На самом деле, в сознании любого, кто «нюхал пороху» за рогатым рулем, сколько ни запрещай, все равно «глупо не использовать» габаритные и динамические преимущества мотоцикла. Тогда следующим шагом будет внесение в ПДД надлежащего пункта с разделением ответственности между водителями и мотоциклистов, и легковых автомобилей.

И заодно узаконить в регламенте возможность движения по широким полосам исключительно для общественного транспорта, чтобы было менее опасно маневрировать и фильтроваться между рядами. Соответствующий эксперимент, проведенный в Москве, показал целесообразность такого шага, можно надеяться, что право проезда мотоциклистам по выделенным линиям будет гарантировано. Но это должен быть закон не только в Москве, потому что выделенные линии проведены не только в столице.

Кроссовые

Велосипеды для мотокросса представляют собой особый тип двухколесных транспортных средств, предназначенных для мотокросса. Эти мотоциклы не оснащены светотехникой, а специальная резина не обеспечивает достаточного сцепления с дорогой.

Кроссбайки — единственные двухколесные транспортные средства, которыми можно управлять без лицензии. Но, учитывая особенности автомобиля, его использование на дорогах общего пользования запрещено. За езду на таком мотоцикле можно получить билет. Кроссовые велосипеды должны доставляться на трассы специальным транспортом.

Как нужно ездить по дорогам на питбайке?

Категорически не рекомендуется ездить по дорогам общего пользования на мотоциклах для мотокросса. Даже если не наказывать, это все равно плохая идея. У большинства питбайков нет фар, поворотников, задних фонарей, а громкий выхлоп может отвлекать других гонщиков. Да и сам мотоциклист будет чувствовать напряжение на протяжении всей поездки из-за боязни быть пойманным. Все это увеличивает риск создания чрезвычайной ситуации.

Но все же иногда езда по трассе — вынужденная мера. Если вы не можете ехать по трассе через сельскую местность, или перебрасывать мотоцикл на прицепе, а дорога предстоит довольно длительная, то необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Выберите улицу с наименьшим движением и без пешеходов.
  2. При движении по трассе выбирайте скорость, близкую к скорости потока.
  3. Будьте максимально предсказуемы в своих действиях, подавайте соответствующие сигналы рукой при повороте и остановке.
  4. Не совершайте опасных маневров: обгона, резкого торможения, скоростных поворотов, частой смены полосы движения и т д.

Узда для мотоциклиста

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Недалеко от Смотровой — судя по работавшим на дороге аварийным бригадам, авария. «Свяжи» Пассат и мотоцикл. Приятно видеть, что преступник и жертва мирно разговаривают, но что дальше? Приехавший инспектор ГИБДД потребует предъявить полисы ОСАГО, но поскольку у мотоцикла нет регистрационного номера, то и у владельца мотоцикла нет страховки… Скорее всего, ГИБДД не вызывали, приехали в беспроигрышное решение. Но что, если виновником столкновения был сбежавший «неисчислимый?
Недалеко от Смотровой — судя по работавшим на дороге аварийным бригадам, авария. «Свяжи» Пассат и мотоцикл. Приятно видеть, что преступник и жертва мирно разговаривают, но что дальше? Приехавший инспектор ГИБДД потребует предъявить полисы ОСАГО, но поскольку у мотоцикла нет регистрационного номера, то и у владельца мотоцикла нет страховки… Скорее всего, ГИБДД не вызывали, приехали в беспроигрышное решение. Но что, если виновником столкновения был сбежавший «неисчислимый?

Узда для мотоциклиста

Передвижение по дорогам общего пользования на мотокроссовом мотоцикле (питбайке)

Команда не может ловить мотоциклы без номеров — это дело автоинспекторов лично. Однако, по словам председателя Российского движения автомобилистов Виктора Похмелкина, инспекторы ГАИ давно «не замечают». Да, многие из нас являются свидетелями этих приступов «слепоты». А полиция, в отличие от всех нас, понятия не имеет, где и как найти и наказать автомобилистов. Будет ли так же в будущем? Задаем вопрос сотруднику Главного управления ГИБДД РФ. Ответ: Социального заказа брать мотоциклы без номеров не было.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: