Характеристика на ученика из многодетной семьи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка стихов и песен для конкурса «Семья семи цветов» в номинации «Визитная карточка».

Сцена для конкурса «Семья года» (семья Каменевых, 3 «А»).

Трудовое воспитание ребенка в многодетной семье.

Данная разработка может быть полезна педагогам-методистам, учителям, музыкальным руководителям для организации мероприятия, посвященного началу учебного года.

Тема исследования – особенности воспитания детей младшего школьного возраста в многодетной семье. Цель исследования — выявить особенности процесса.

Этот «шаблон» поможет преподавателям в подготовке документации.

Положительная черта для первоклассника в многодетной семье.

Характеристика на родителя от классного руководителя готовая

  • Характеристика
  • Орлова Оксана Денисовна, мать Орлова Богдана Сергеевича, 2006 г.р., учится в СОШ. № 50. Адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова 3 дом, квартира 6.
  • Мать Орлова О.Д. 1988 г.р учится в вузе, работает техником в магазине «Магнит».
  • Отец Орлов С.А., 1985 г.р., судим за уголовную деятельность. Находится в закрытом учреждении.
  • Оксана Денисовна и Богдан живут в небольшой однокомнатной квартире вместе с прабабушкой Богдана по отцу, Никифоровой Тамарой Петровной. Нет братьев и сестер.
  • Состояние жилищно-бытовых условий неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением расположены в ветхом деревянном многоквартирном доме. У студента нет отдельной парты для занятий.
  • В комнате не всегда чисто. Богдан посещает школу в запущенном состоянии.
  • Оценка материального обеспечения семьи неудовлетворительная. Школьник часто одевается не по сезону.
  • Участие матери в образовательном процессе ребенка слабое. Бабушка ребенка часто присутствует на встречах, жалобы на негативное поведение ученика заканчиваются домашними скандалами.
  • Психологическая обстановка в семье напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: он резок с одноклассниками, воинственен. На замечания учителя не реагирует.
  • Название (название) пишется крупным шрифтом.
  • С новой строки в родительном падеже имя родственника. Каков статус ребенка (фамилия, имя, номер школы, номер класса).
  • Сообщается информация о матери: год ее рождения, место жительства, наличие образования, место работы.
  • При необходимости сообщите о наличии заболеваний, влияющих на вашу способность работать и содержать семью.
  • 04 мая 2021 Полростов 229
    Поделитесь билетом

    Похожие посты

  • Время уменьшено на 228
  • Вредный электросварщик Ручная сварка
  • На какой срок выдается студенческая социальная карта
  • Административная ответственность депутата гор, областной и Государственной Думы
  • Педагогическая характеристика семьи

    Нина Черемисова

    Педагогическая характеристика семьи

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕМЕЙСТВА

    1. Состав семьи: полный (мать, отец, дочь)

    Образование участника: Материнское-среднее профессиональное образование

    отец — высшее профессиональное образование

    Семье негде было расстаться.

    2. В семье дружеские и доверительные отношения. Семья устойчива.

    3. Основные причины ссор и конфликтов в семье – бытовые и хозяйственные.

    4. Характер семейных отношений между взрослыми членами семьи: гармоничный, компромиссный.

    5. Характер отношений родителей и других взрослых членов семьи с ребенком: забота, дружба, доверие, равноправие.

    6. Положение ребенка в семье: ребенок занимает в семье педагогически оправданное положение

    7. Отношение ребенка к родителям: как он осознает и переживает свое положение в семье: он ценит семью, родители для ребенка авторитеты.

    8. Никто из членов семьи не оказывает отрицательного влияния на ребенка.

    9. В семье отец имеет большой авторитет, так как является кормильцем семьи и решает возникшие проблемы.

    10. Родители имеют достаточный уровень педагогических знаний, используют разные методы педагогического воздействия. Они не очень требовательны к ребенку.

    11. Тип семьи: полная семья.

    12. Стиль семейного воспитания: гармоничный.

    13. Отношение родителей к деятельности ребенка в сфере:

    Обучение: родители контролируют обучение ребенка, обучают его, развивают положительные навыки.

    Работа: родители направляют ребенка, учат уборке, труду, прививают навыки самообслуживания.

    Досуг: родители организуют досуг (развлечения, праздники, аллеи, парки)

    .

    14. Выводы и рекомендации:

    У родителей нет трудностей в общении с ребенком, они поддерживают его в новых начинаниях, посвящают себя его обучению, есть некоторые финансовые трудности.

    Психолого-педагогические особенности ребенка-левши. Подготовка ребенка-левши к овладению изобразительными навыками МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида» Консультация для родителей на тему: «Психолого-педагогическая характеристика.

    Отчет педсовету «Клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц с аутизмом и аутистическими чертами личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение для учащихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат».

    Характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ФЕДОРОВЫХ 1. Состав семьи, воспитание ее членов, если произошел разрыв в семье: мать, отец, сын, несовершеннолетний.

    Характеристика школьника из многодетной семьи

    Информация для родителей «Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное детство – важный период в психическом и личностном развитии ребенка. В российской психологии и педагогике их различают.

    Педагогическая характеристика на дошкольника в ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста.

    Педагогическая характеристика ребенка, посещающего дошкольное учреждение Педагогическая характеристика ребенка, посещающего дошкольное учреждение. 1. Фурсова Вика 07.02.2010 года рождения. 2. Присутствовать.

    Перспективный план «Психолого-педагогическое сопровождение семейных воспитательных инициатив» Месяц Тема Цель Содержание совместной деятельности с детьми Содержание совместной деятельности с родителями Материал и оборудование Взаимодействие.

    Психолого-педагогическая характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Островок». Психолого-педагогическая характеристика о.

    Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Психолого-педагогическая характеристика ребенка ФИО Наименование учреждения: Дата рождения: Адрес регистрации ребенка и фактического проживания:.

    Статья «Педагогическая культура семьи» «Родительское дело — важнейшая сфера нашей жизни. Наши дети — будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они войдут в историю».

    Положительная характеристика на семью: образец

    Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга ложится на отца, хозяйственное обеспечение — домашнее и в большей степени воспитательное — мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, а их проблемы решаются сообща. Защитная функция удовлетворительная, недостатка в любви со стороны обоих родителей нет. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает на месте и часто бывает дома. Свободное время проводят вместе.

    Нарушений и отклонений в физическом и психическом развитии не было. Мать занимается воспитанием ребенка, так как отец меньше времени проводит дома (связано с работой). Отсутствует ярко выраженное влияние матери. Никаких завышенных требований к ребенку не предъявляется, особых разногласий в этой области нет. Стиль воспитания в семье демократичен. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Свое личное время проводит с друзьями или с семьей, его мнение не подавляется никем из родителей. Школьное образование не очень строго контролируется. Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, нареканий и критики в его адрес нет.

    Рекомендуем прочитать: До какого числа нужно платить за сад на окраине

    Система награждений многодетной семьи

    Наградная система формируется в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

    Основные награды для многодетных семей:

    Характеристика школьника из многодетной семьи

    Награждение большой семьи

    1. Орден Славы Отцов, утвержденный Правительством Российской Федерации. Особенности его доставки определяются указом президента. Его могут получить и мать, и отец, в отличие от ранее присужденного «Ордена Материнской славы». Количество наград ограничено и определяется конкурсным отбором. Кроме того, льготник становится ветераном труда, получает единовременную выплату и ряд льгот. Этот порядок диктуется при числе детей не менее 7 (учитываются дети как родные, так и усыновленные) при условии полной семьи.
    2. Орден «Материнская слава» для москвичей, воспитывающих не менее 5 детей.
    3. Медаль «Слава родителей» за воспитание не менее 4-х детей.
    4. Дополнительные медали, разработанные отдельными регионами.

    Церемония награждения регулируется УСЗН (органами социальной защиты). Кроме декларации и пакета документов необходимо предоставить характеристику.

    Помимо орденов и медалей существуют различные награды за участие в конкурсах (экскурсии, грамоты, поездки). При этом возможности предоставляются учебными заведениями.

    Правила составления характеристики

    Характеристики дают достоверную и содержательную информацию о каждом члене ячейки общества. Объективность – важный критерий. Для достоверности данных практикуются следующие мероприятия:

  • семейные посещения с участием представителей родительского комитета, социально-психологической службы
  • опрос членов семьи
  • изучение психологического семейного климата, его влияние на развитие детей
  • изучение условий проживания с учетом материальной составляющей
  • Точный шаблон признаков не представлен, их форма может варьироваться, но принципы построения общие.

    Приблизительная характеристика:

    Характеристика школьника из многодетной семьи

    1. Социальный статус: полный, многодетный, социально стабильный.
    2. Состав (структура) охарактеризованной семьи является тезисом.
    3. Место жительства, регистрация.
    4. Характеристики условий проживания: уровень санитарно-бытовых условий, наличие личного пространства и рабочего места для каждого ребенка.
    5. Характеристика материального обеспечения: обеспечение детей всем необходимым.
    6. Уровень воспитательно-воспитательной работы родителей: характер взаимоотношений, системность распределения функций, степень внимания к сохранению здоровья и дополнительному образованию.
    7. Проведена оценка психологического климата, устойчивости контроля.
    8. Обеспечить связь с государственными органами, детскими образовательными учреждениями.
    9. Участие в конкурсах, выставках разного уровня, наличие поощрений, призов.

    При характеристике каждого отдельного члена семьи указываются: степень родства, дата рождения, образование, место работы и должность.

    Методы исследования семей

    Более полную и достоверную информацию дают методы исследования:

  • наблюдение
  • беседа
  • диагностические процедуры (анкеты и т.д.)
  • посещения внутри семьи, а также места учебы, работы
  • опрос коллег, учителей, знакомых
  • Важно характеризовать семью как социально ответственную, соблюдая следующие факты:

  • обеспечение здорового образа жизни
  • воспитание детей на собственном положительном примере
  • забота о здоровье каждого члена семьи
  • организация гармоничного целостного развития детей: духовного, физического, нравственного
  • Характеристика должна быть конкретной, объективной, подкрепленной фактами.

    Средний ребенок

    Возможны два варианта развития событий: средний ребенок надолго потеряет интерес к книгам и решит, что это вообще неинтересно. Вы можете запугивать, вмешиваться и вести себя агрессивно. Или уйдет молча в тот момент, когда родители собираются читать.

    Сильные стороны и преимущества среднего ребенка: С того момента, как средний ребенок перестал быть самым младшим, к его психологическому «ролевому диапазону» добавились различные роли. Средний ребенок имеет самый широкий спектр ролей. Средний является одновременно старшим братом младшего и младшим братом старшего. В будущей самостоятельной жизни ребенок, который был средним в своей семье, может достаточно хорошо установить отношения «снизу вверх», отношения «сверху вниз» и отношения «на равных». Социальный интеллект среднего ребенка, как правило, достаточно высок. Он умеет понимать людей и ладить с ними. И именно люди, выросшие в среднем, обычно выбирают профессии, связанные с социальной сферой. Средний ребенок не склонен к жесткому лидерству:Это судьба первенца. И в то же время он умеет руководить. Учитывает опыт старшего ребенка, старается не повторять его социальных ошибок. Однако если ситуация в семье такова, что до ответственных рабочих «участков» окружение так и не дошло, поскольку они были захвачены старшим сыном, у него могут возникнуть проблемы с принятием решений и организацией собственной жизни. Не упустите момент, когда среднему ребенку пора доверить что-то сделать для других и что-то решить. «Когда про тебя забывают, ты можешь делать все, что хочешь, а не старик, за которым мать наблюдает, как в скрытую видеокамеру», — это настоящие слова среднего сына. НО, хорошо ли, если ребенок ждет, чтобы его забыли? Они забудут на времяи их не отправят нянчиться или помогать по хозяйству.. у вас могут возникнуть проблемы с принятием решений и организацией собственной жизни. Не упустите момент, когда среднему ребенку пора доверить что-то сделать для других и что-то решить. «Когда про тебя забывают, ты можешь делать все, что хочешь, а не старик, за которым мать наблюдает, как в скрытую видеокамеру», — это настоящие слова среднего сына. НО, хорошо ли, если ребенок ждет, чтобы его забыли? О них на время забудут, и их не отправят нянчиться или помогать по хозяйству.. у вас могут возникнуть проблемы с принятием решений и организацией собственной жизни. Не упустите момент, когда среднему ребенку пора доверить что-то сделать для других и что-то решить. «Когда о тебе забывают,ты можешь делать что хочешь, а не старик, за которым мать наблюдает как скрытая видеокамера», это настоящие слова среднего сына. НО, хорошо ли, если ребенок ждет, чтобы его забыли? какое-то время ,и их не пошлют нянчиться или помогать по хозяйству…когда же они об этом забудут?Забудут на время,и их не пошлют нянчиться или помогать по хозяйству…Когда же про него забудут?Забудут на время,и не пошлют ухаживать за малышом или помогать по хозяйству…и их не пошлют ухаживать за малышом или помогать по хозяйству.. когда же они об этом забудут? Они забудут на время, и их не отправят нянчиться или помогать по хозяйству.. когда же они забудут об этом? О них на время забудут, и их не отправят нянчиться или помогать по хозяйству…и их не пошлют ухаживать за малышом или помогать по хозяйству.. когда же они об этом забудут? Они забудут на время, и их не отправят нянчиться или помогать по хозяйству.. когда же они забудут об этом? О них на время забудут, и их не отправят нянчиться или помогать по хозяйству…

    Это интересно: Что делать, если забыли поставить акт на госпортале найма

    Пример характеристики многодетной семьи

    Характеристика многодетной семьи Соломиных к награждению медалью «Слава отцов»

    Социальный статус: полная многодетная семья, социально стабильный.

    Характеристика школьника из многодетной семьи

    Семья из 6 человек

    1. Отец: Соломин Иван Георгиевич, 1982 г.р., высшее педагогическое образование, учитель математики средней школы № 7 г. Н.
    2. Мать: Соломина Зинаида Васильевна, 1987 года рождения, высшее педагогическое образование, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 7 г. Н.
    3. Дочь: Соломина Людмила Ивановна, 2006 г.р., ученица 5 класса школы №7 г. Н. Хобби: детский театр.
    4. Сын: Соломин Владимир Иванович, 2008 г.р., учащийся 3 класса школы №7 города Н. Хобби: хоккей.
    5. Дочь: Соломина Александра Ивановна, 2011 г.р., ученица подготовительной группы детского сада № 26. Хобби: танцы.
    6. Сын: Соломин Юрий Иванович, 2012 г.р., воспитанник средней группы детского сада №26. Хобби: хоккей.

    Место прописки семьи: город Н., улица Советская, дом 4.

    Место фактического проживания: по месту регистрации.

    Характеристика жилищных условий

    Семья проживает в собственном доме площадью 112 м2. Количество комнат достаточное. Дети разного пола имеют отдельные комнаты. В одной комнате 2 сестры, в другой 2 брата. У родителей отдельная комната. В помещении есть вся необходимая мебель, электроприборы, предметы быта. Для детей оборудованы рабочие места с необходимыми принадлежностями, игровой уголок, спальные места. Санитарное состояние дома соответствует нормам.

    Материальное обеспечение

    Члены семьи получают все необходимое: одежду, обучающие и развивающие принадлежности, игрушки, книги. В гостиной есть спортивный уголок с тренажером. Есть достаточный запас еды.

    Воспитание и образование в семье

    Характеристика школьника из многодетной семьи

    Теплые семейные отношения

    Семья морально устойчива, отношения между ее членами теплые и дружеские. Стиль воспитания демократичен. Соблюдается единство требований, требование сочетается с заботой и лаской.

    О детях хорошо заботятся и о них заботятся, они чувствуют себя защищенными и любимыми. Все знают и говорят о его функциях. Режим и правила поведения, установленные в быту, соблюдаются. Дети, особенно школьники, включаются в активную трудовую деятельность. Каждый получает дополнительное образование по интересам.

    Психологический климат

    Стабильность чувствуется во всем. Результаты теста подтверждают, что в семье царит любовь и взаимопонимание, практически не бывает обид и конфликтных ситуаций. Когда они случаются, родители могут быстро стабилизировать ситуацию.

    Старшие дети умеют уступать младшим. Дети любят и уважают своих родителей, стараются быть на них похожими. Все члены семьи отличаются гостеприимством, дружелюбием и обходительностью.

    Связь с социумом

    Родители принимают активное участие в делах школы и детского сада, которые посещают их дети. Кроме того, родители сами работают в школе, которую посещают дети. Воспитатели, они хорошо разбираются в детской психологии. Семья состоит в общественной организации города «Друзья библиотеки», участвует в работе местных СМИ.

    Образец характеристики на многодетную семью

  • Необходимо узнать информацию: личные данные всех членов семьи, адрес, доход, количество детей, место их воспитания.
  • Найдите личную информацию об отношениях между родителями и детьми (например, нормальный ли психологический климат, какое участие родители имеют в жизни детей и т д.).
  • Изучите образец (его можно взять в отделе соцзащиты или скачать готовый шаблон) и напишите свой вариант.
  • Характеристика – важный документ, описывающий условия жизни, а также образ жизни большой семьи. Написано на рабочем месте или в школе, чтобы родители могли получить федеральные или государственные награды и последующие социальные пособия. Государство должно обеспечить благополучие семьи и право на получение медали.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: