Как держать руль автомобиля по правилам

Как держать руль автомобиля

Как держать руль автомобиля

Как держать руль автомобиля

Как держать руль автомобиля

Как держать руль автомобиля

Правила дорожного движения РФ 2020

  • корректируя прямолинейное движение
  • плавно обходить препятствия
  • при выезде с тротуара
  • при смене полосы
  • перед остановкой
  • Адрес перехвата.

    Когда вам нужно повернуть руль более чем на 90 градусов, вам все равно нужно убрать руки с руля. Давайте посмотрим, как это сделать правильно.

    Условно балансовое колесо можно разделить на сектора по циферблату. Верхний сектор 10-2, здесь крепим руль. Сектор для работы левой рукой — 10-4, для правой руки — 8-2. Нижний сектор 8-4 не работает, рук там быть не должно. В этом секторе руль нельзя удерживать никаким хватом. Далее мы увидим, как пройти эту область.

    При повороте руля влево основную работу выполняет правая рука, левая рука помогает поворачивать руль без остановки, а при повороте вправо соответственно левая рука основная, правая рука является вспомогательным.

    Начинаем вращение на основе прямолинейного движения, руки в положении 10-2.

  • Аккуратно поверните руль обеими руками вправо в положение 12-4, как показано на рисунке. К тому времени, когда правая рука достигает точки 4, локоть вот-вот ударится о тело, а это означает, что правая рука больше не сможет работать.
  • Продолжаем крутить руль без остановки левой рукой до положения 4, одновременно поднимаем правую руку до положения 12 руля и хватаемся за нее в этой точке. Теперь руль крутится правой рукой.
  • Поворачиваем руль без остановки правой рукой в ​​точку 4, теперь левая рука перемещается в позицию 12.
  • Также, чтобы повернуть колеса на нужный угол, нужно повторить эти действия. Рулевое колесо возвращается в исходное положение в обратном порядке.

    Таким же образом руль поворачивается влево. Только руки теперь меняются местами: правая ведет, левая помогает. Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как мы рассмотрели, кажется вам большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между руками при обхвате руля) до одного-двух кулаков, но техника перехвата не может быть изменена. Кроме того, все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним несложно.

    Предварительный захват.

    Часто приходится поворачивать руль на некий средний угол, когда вращение без перехвата будет небольшим, а с перехватом — много. В таких случаях лучше использовать предварительный захват, см рисунок. Эта опция позволяет без перехвата повернуть руль на больший угол.

    Это делается следующим образом:

  • Из положения 10-2 переместите правую руку в левую, скользя по краю, и возьмитесь за колесо в положении 11, затем правой рукой поверните колесо вправо, оставив левую руку на месте.
  • Когда правая рука достигнет точки 2, сожмите левую руку и продолжайте поворачивать руль обеими руками на нужный угол.
  • Поворот руля одной рукой.

    Поворот руля одной рукой используется в ситуациях, когда необходимо одновременно управлять автомобилем и переключать передачи. Придется вести одной рукой при движении задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит в заднее стекло, повернув голову назад, при этом его правая рука чаще всего находится на спинке пассажирского сиденья, а левая соответственно, на рулевом колесе. В такой ситуации действия будут в следующем порядке.

  • Исходное положение левой руки – 10 или 12 точка волана. Особенность в том, что во время вращения рука всегда будет находиться в исходной точке относительно руля. Начинаем крутить руль вправо.
  • Когда рука достигнет примерно точки 4, распрямите пальцы, одновременно усиливая давление ладонью на руль. Продолжаем крутить маховик и одновременно крутим щетку против часовой стрелки. Как только кисть пройдет точку 8, можно обхватить маховик пальцами и продолжить вращение.
  • Продолжаем поворачивать руль на нужный нам угол, потому что смотрим в заднее стекло и чувствуем траекторию движения. Все, поворачиваем направо задним ходом. Чтобы повернуть налево, нужно просто сменить руку и повернуть руль влево. А для лучшего обзора при движении задним ходом можно высунуть голову из окна водительской двери.

    Распространенные ошибки водителей во время съемок.

    Первая и самая распространенная ошибка — это неправильный хват руля, см изображение. В таких положениях трудно удерживать руль при подтягивании руками, в результате чего водитель теряет управление. Поворачивая на большой угол, не «оторвав» рук от руля, вы получаете крест рук. Такой поворот самого руля не правильный, а ставить руки в скрещенное положение – серьезная ошибка. Поворот руля ладонью, распространенный способ вождения в автомобилях с гидроусилителем руля, также является ошибкой. В этом случае контакт с рулем слабый, поэтому теряется контроль над рулем. После прохождения поворота иногда возникает желание расслабить руки и «отпустить» руль. Колеса сами выпрямятся. Вы также не можете сделать это.

    Лишние движения при рулении ни к чему

    Большинство новичков слишком стараются управлять рулем, совершая лишние движения. Поэтому возвращать его в исходное положение после каждого поворота руля не обязательно — руль сделает это сам (так работает механизм управления). Что касается правильного положения стрелок на балансовом колесе, то для его нахождения лучше представить баланс в виде циферблата: в этом случае стрелки должны обхватить баланс в области цифра 9 (слева) и 3 (справа). Именно такое положение рук считается правильным ввиду следующих факторов:

  • ➡ Эргономика руля рассчитана на такое положение рук водителя;
  • ➡ Доступ ко всем рычагам управления открыт, рукам ничего не мешает.
  • Советы начинающим водителям:

  • ➡ Правильно начать движение с руками на руле и периодически возвращать их в это положение, привыкнуть держать руки «вот так»;
  • ➡ Не поворачивайте резко руль, особенно при движении на высокой скорости или по скользкому покрытию;
  • ➡ Не отвлекайтесь за рулем на разговоры по телефону, настройку навигатора, курение и т.п;
  • ➡ При необходимости повернуть направо крутите руль левой рукой, при повороте налево – наоборот;
  • ➡ При заносе руль необходимо поворачивать в сторону заноса, и только в этом случае разрешается делать это быстро и резко.
  • Рекомендации

    1. При движении на высокой скорости не держите большие пальцы рук возле спиц рулевого обода. Дело в том, что при попадании колес в мелкие ямки руль резко дергается, а спицы могут сломать суставы пальцев.
    2. Ни в коем случае не отпускайте руль, так как он может самопроизвольно вернуться на место, держите его постоянно.
    3. Тренироваться можно с помощью специальных приспособлений для руления. Сделайте тренажер самостоятельно или купите его у автодилера.
    4. Во время вождения старайтесь не отвлекаться на внешние раздражители.
    5. Научитесь кататься и ехать по просторной местности без препятствий, а также на минимальных скоростях.
    6. При повороте на небольшой угол не меняйте положение рук на руле. Благодаря этому можно быстро вернуть руль в исходное положение.
    7. Если вам нужно повернуть руль на несколько оборотов, возьмитесь за руль в тех же местах. Благодаря этому вы будете максимально легко поворачивать руль, а также вам будет проще вернуть его в исходное положение.
    8. Не путайте процесс управления с посторонним бизнесом.
    9. Не держите руль одной рукой, удерживая другой рычаг переключения передач. Подобную ситуацию часто можно наблюдать у водителей с большим стажем вождения. Привычка держать руль таким образом приобретается со временем. Стоит признать, что такой способ управления автомобилем могут себе позволить опытные водители, так как жизнь научила их правильно оценивать ситуацию на дороге, благодаря чему они смогут предвидеть возникновение многих опасных ситуаций. Однако новичок, держащий руль одной рукой, может не успеть среагировать на представившуюся опасность и поэтому должен держать руль обеими руками.

    Поэтому водить нужно максимально правильно, так как от этого может зависеть жизнь, как ваша, так и других участников дорожного движения.

    Как правильно держать руль при вождении?

    Вопросом, как правильно крутить руль авто, должен быть озабочен каждый начинающий автомобилист. Именно первые уроки, которые получает автомобилист в процессе обучения являются самыми важными, определяющими будущий стиль вождения и степень «безаварийности». Во многом, от правильного положения рук на рулевом колесе, зависит скорость реакции водителя при совершении маневров, и их точность.

    Как научиться «крутить баранку» правильно?

    Практика — лучший способ усовершенствовать любой навык. Если вы хотите закрепить навык правильного руления, то вам в этом лучше поможет упражнение «змейка», которое удобнее выполнять на гоночной трассе или полигоне. Это упражнение только внешне кажется простым. На самом деле вам придется быстро крутить руль на малых скоростях, обращать внимание на положение рук и анализировать поведение передней части автомобиля при маневрировании. Змея также помогает лучше ориентироваться в пространстве, выполняя маневры и определяя положение колес по рулю. Правильное положение водителя за рулем – залог комфорта и безопасности. Чтобы правильно управлять автомобилем, следуйте этим рекомендациям:

  • ➡ Ноги водителя должны быть почти полностью выпрямлены при вращении педалей;
  • ➡ Спинка ровная и ровная, идеально прилегает к спинке стула, не отрывается;
  • ➡ При захвате руля ладонями руки слегка согнуты в локтях;
  • ➡ Сиденье должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель сидел на нем прямо, свободно и, не соскальзывая и не наклоняясь вперед, доставал ногами до педалей, а рукой до коробки передач;
  • ➡ Зеркала заднего вида также должны быть отрегулированы так, чтобы водитель мог контролировать ситуацию, не меняя правильного и удобного положения;
  • Такая распространенная ошибка у многих водителей — они как бы свисают над рулем (спинка полностью оторвана от спинки сидения, руки висят на руле всей поверхностью от запястья до локтя) . Многие объясняют выбор этой позиции тем, что, например, лучше видна дорога. На самом деле такое положение не только неправильное, но и вредное для здоровья: руки, плечевой пояс и спина испытывают большую нагрузку. Чтобы ничто не мешало вам успешно овладеть навыками вождения, правильно садитесь в кресло, самостоятельно настраивайте все устройства и не забывайте о ремне безопасности. Отработайте правильные навыки руления на автоматике, тогда вы будете уверенно чувствовать себя на дорогах.

    Научиться правильно управлять рулем – основная задача всех начинающих водителей. Обладая этим навыком, автомобилист сможет избежать большинства ошибок, приводящих к авариям, количество которых в 2019 году постоянно растет.

    Не пренебрегайте этим умением, так как неудачное положение рук водителя на руле может помешать ему быстро совершить маневр.

    Замечено, что у каждого конкретного водителя свой стиль руля: кто-то держит руль обеими руками, кто-то ведет машину одной рукой, а кто-то умудряется управлять автомобилем только пальцами. Возникает закономерный вопрос: как правильно крутить руль автомобиля?

    Поскольку дорога является местом величайшей опасности, в вопросах управления транспортным средством нет места невежеству и легкомыслию. Поэтому всем, кто не совсем уверен в правильности выбранного метода вождения, следует заново освоить все приемы рулевого управления.

    Именно этот практический навык вождения должен стоять на первом месте.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: