Как получить свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок? Полный алгоритм действий

Результатом регистрационных действий, в том числе, является получение свидетельства о государственной регистрации земельного участка (ЗУ). Важность этого документа трудно переоценить. Как его получить — расскажем в статье.

Свидетельство о праве собственности на земельный участок — это документ о собственности, в котором указывается статус собственника рассматриваемого земельного участка (как его узнать или найти?) В отношении лица, указанного в документе. Выдается на основании регистрации земельного участка в собственность, после сделки с недвижимым имуществом или новой регистрации земельного участка:

  1. после приватизации;
  2. в результате выкупа.

Правила выдачи основаны на Федеральном законе о государственном кадастре недвижимого имущества (ГКН) от 21 июля 1997 г. 122-ФЗ. Здесь регламентированы все правила процедуры регистрации, с передачей права выдачи справки региональным муниципалитетам.

Зачем оно нужно?

свидетельство о регистрации земельного участка (образец доступен для скачивания ниже) требуется для подтверждения права собственности в различных ситуациях (подробнее о документах, подтверждающих права).

Основное требование — подача этого документа с участием памяти Украины при сделках с недвижимостью или при оформлении завещания и вступлении правопреемников в наследство по закону. Если карта памяти служит залогом, банки также требуют предоставления этого документа.

Разновидности форм

Общая информация, которая должна быть включена в документ, является единой и общей для всех регистрирующих органов. Это включает:

  1. данные правообладателя;
  2. информация о памяти;
  3. появление свойства памяти;
  4. информация о регистрирующем органе.

Свидетельство о регистрации права собственности на землю оформляется по форме, утвержденной локальным актом областной администрации. Они могут отличаться по внешнему виду в разных регионах. Но единый субъект Российской Федерации на своей территории выдает Свидетельства только одной формы — как в областном центре, так и в районных поселениях. Однако не все оформляют документ на бумаге с защитными пометками. Это не является обязательным требованием и не влияет на правоспособность документа.

В верхней части указан административный орган, на территории которого находится память. Сертификаты с аналогичной информацией должны быть идентичными. Но и здесь могут возникнуть разногласия, если следующим административным постановлением области будет утверждена новая форма Свидетельства.

В этом случае необходимо учитывать дату утверждения формы, которую необходимо указать мелким шрифтом внизу документа.

ВНИМАНИЕ! Форма справки изменилась с 1 января 2015 года. Теперь это выглядит так:

Как получить свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок? Полный алгоритм действий

Новая форма справки (лицевая сторона)

Как получить свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок? Полный алгоритм действий

Новая форма свидетельства (назад)

До 1 января 2015 года было так:

Как получить свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок? Полный алгоритм действий

Старая форма

Более подробно об актуальности модулей можно узнать на сайте Росреестра.

Свидетельство о собственности на землю: образец СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Как получить свидетельство на право собственности на земельный участок?

После регистрации гражданско-правового договора сделки с недвижимым имуществом, приватизации или получения свидетельства о праве на наследство стороны или лицо, вступившее в собственность, направляются в Многофункциональный центр (МФЦ), где осуществляется регистрация доли соответствующего гражданское право.

Порядок оформления права собственности — полное описание процедуры

Если вас интересует признание права собственности через суд, читайте нашу статью.

Задайте вопрос с указанием цели обращения в МФЦ. К заявке прилагается пакет документов, участвовавших в сделке, и квитанция об оплате госпошлины. Документы принимаются при получении (что делать, если документы утеряны или повреждены?).

Оформление свидетельства о праве собственности на землю может занять месяц или 21 рабочий день. По окончании бухгалтерской деятельности заявитель извещается о наличии документации. При повторном назначении заинтересованная сторона получает зарегистрированный (или иной) договор сделки с недвижимостью и свидетельство о праве собственности.

Эта процедура называется регистрацией прав собственности и проводится только один раз.

Если владелец устройства хранения теряет или иным образом изменяет этот документ, нет необходимости повторно регистрировать право собственности. Все введенные учетные данные останутся актуальными. При запросе об утере сертификата специалист сможет получить доступ к базе данных и доступ к Реестру держателей памяти. На этом основании будет выдан дубликат Сертификата, а процедура ограничится только получением.

Этот пример говорит о том, что в регистрационной деятельности Госкомимущества основными факторами являются регистрация и регистрация прав собственности — регистрация в учетных записях. Получение документа является правовым следствием регистрации судебного прецедента.

Если вы желаете зарегистрировать сайт в аренду на недвижимость, вам необходимо ознакомиться с данным материалом. Помимо прочего, полезно знать, как защитить свои права на землю!

Также не забываем о формах собственности:

  1. частный;
  2. общественный, федеральный.

Самый простой способ подтвердить право собственности на память — предоставить справку на землю. Ее может получить в Росреестре правообладатель поручения. В противном случае считается прекращение прав на землю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: