Как снять автомобиль с учета если она не на ходу

Как отменить машину, если она не движется

Налоговое законодательство обязывает владельцев платить налоги за автомобиль, даже если он не движется и не используется (п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ). Чтобы избежать дальнейших расходов, автомобиль необходимо аннулировать. Мы расскажем, как это сделать правильно.

Что делать, если авто не на ходу?

Если срок годности автомобиля уже истек или он был поврежден в результате аварии, следует подумать о дальнейших действиях.

Варианты развития событий:

Переработка автомобилей В этом случае нужно решить, будет ли машина разрушена полностью или только отдельные детали. В последнем случае часть агрегатов останется у хозяина, их можно будет использовать, но при обращении в ГИБДД оставшиеся части необходимо предъявить для осмотра.
Распродажа Такой вариант возможен, если какой-либо гараж заинтересован в запчастях к этому автомобилю, которые в дальнейшем будут использоваться для ремонта автомобилей идентичных марок.

В зависимости от выбранного пути хозяевам приходится действовать по определенной схеме.

Вы можете воспользоваться вторым вариантом, в этом случае ответственность за регистрацию автомобиля возлагается на нового владельца. Если он этого не сделает в течение 10 дней, то в этом случае бывший владелец имеет полное право обратиться в ГИБДД и снять ненужную машину с учета. Вы должны иметь при себе определенный список документов, в том числе договор купли-продажи, который подтверждает, что есть новый владелец, но не выполнил свое обязательство по выводу в срок.

В пункте 60 Положения, утвержденного Приказом МВД № 605 указываются причины, по которым транспорт может быть отменен:

  • угон или угон автомобиля;
  • перевозка за пределы РФ;
  • повреждение имущества с целью получения страхового возмещения;
  • отсутствие информации от нового владельца о регистрации автомобиля в течение 10 дней;
  • смерть собственника или отказ от юридического лица.
  • Получается, что если автомобиль не в движении, его можно снять по двум причинам: в связи с утилизацией или в связи с серьезным повреждением для получения страховки.

    Порядок действий

    Если автомобиль не утилизирован, необходимо провести следующие операции:

  • владелец должен предоставить машину для осмотра;
  • или вы можете вызвать сотрудника по месту нахождения автомобиля, если повреждения не позволяют добраться до осмотра автомобиля;
  • сотрудники ГАИ осматривают объект и выдают заключение.
  • Если подтверждается, что автомобиль действительно не движется, выдается отчет о неисправности автомобиля. После этого вам нужно будет повторно обратиться в ГИБДД для подачи заявления и других документов на самовывоз.

    Уважаемый читатель!
    Не получили ответа на свой вопрос? Для вас работают наши опытные юристы. Это совершенно бесплатно!

  • Москва: +7 (499) 577-00-25 доб.152
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 425-66-30 доб.152
  • Все регионы: 8 (800) 350-84-13 добавочный 132 (звонок бесплатный)
  • Как снять авто при утилизации

    Как отменить машину, если она не движется

    В этом случае нет необходимости предъявлять транспорт для осмотра. Так как сначала необходимо обратиться в специализированную компанию для заключения договора на оказание услуг по утилизации. Сотрудники компании должны выдать справку, подтверждающую полное или частичное уничтожение автомобиля.

    В случае частичного использования оставшиеся части передаются в дорожную полицию для проверки номерного знака.

    Дальнейшие действия:

  • подготовить необходимые документы;
  • лично обратиться в ГИБДД или подать электронное заявление через портал госуслуг;
  • написать заявку;
  • перенесите собранные документы и госномера в машину.
  • Если все сделано правильно, госуслуга предоставляется в день подачи заявления. Это означает, что инспектор снимет машину с учета, эта информация поступит в налоговые органы в течение нескольких дней. После получения этой информации у налоговых органов не будет оснований для дальнейшего расчета стоимости перевозки. Вам нужно будет заплатить налоги только в день получения.

    Необходимые документы

    Полный перечень необходимых квалификаций утверждается Положением. Это включает:

  • паспорт гражданина, подавшего заявление (это может быть собственник или его представитель);
  • доверенность, если автовладелец не обращался;
  • Акт осмотра о том, что автомобиль не находится в движении;
  • сертификат утилизации (если был выбран этот метод);
  • заявление заполняется по утвержденной форме.
  • Скачайте анкету ГИБДД на прекращение регистрации автомобиля для заполнения на вашем компьютере

    Скачайте анкету в ГИБДД для завершения регистрации автомобиля, которую нужно заполнить от руки

    Кроме того, при наличии на автомобиле указаны номера STS, PTS и статус. После снятия автомобиля с учета инспекторы обязаны уничтожить перечисленные бланки и знаки. Если они были потеряны или украдены, в этом случае они попадают в список самых разыскиваемых.

    пунктом 66 Регламента установлено, что снятие с постановки на утилизацию осуществляется только после уничтожения автомобиля. Поэтому автовладельцы должны предъявить документ, подтверждающий, что машина уничтожена.

    Процесс снятия с учета, если автомобиль не движется, не сложен. Главное — собрать необходимые документы и правильно составить заявку. Кроме того, за регистрацию отмены не взимается государственная обязанность. Поэтому дополнительные затраты потребуются только на услуги компании по утилизации автомобиля.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: