Каким образом и в течение какого времени можно вернуть обувь?

Как и на какой срок можно вернуть обувь?

Покупка новой обуви — очень ответственный процесс, ведь предполагается, что купленная пара прослужит нам не один сезон. При сборке в магазине не всегда можно оценить практичность и качество изделия, а многие недостатки могут проявиться только после нескольких часов использования. В этой статье мы поговорим о том, как правильно доставить ненужную обновку в магазин.

Можно ли сдать покупку обратно продавцу?

При оплате покупки продавцы обычно объясняют, в течение какого срока можно вернуть обувь и как это сделать правильно. Согласно закону о защите прав потребителей, возврат всех предметов одежды делится на гарантийный и обычный. Основное различие между этими двумя процедурами заключается в сроках обращения и причине отказа от товара.

Причины доставки товара в магазин:

  • Размер не подошел;
  • Мне не понравился стиль;
  • Цвет был другим при альтернативном освещении;
  • Низкое качество продукции;
  • Модель носка оказалась неудобной;
  • Покупатель передумал покупать обувь.
  • Чтобы получить деньги на новую пару, нужно отнести их в тот же магазин, где была совершена продажа, и написать заявление о возврате. Может быть указана любая причина вашего решения, однако, если речь идет о ненадлежащем качестве вещи, об этом нужно сообщить.

    Как правило, типовой шаблон для такого вопроса предоставляется кассиром в конце процедуры, но если вы приобрели товар на рынке одежды, мы рекомендуем вам найти образец на нашем сайте и принести заполненный документ продавцу.

    Срок для возврата обуви в магазин по закону

    Прежде чем обращаться в магазин с запросом на возврат, необходимо четко понимать, на какой срок вы можете вернуть обувь в вашем случае. Закон о защите прав потребителей поможет нам понять время.

    Когда возможен возврат товара:

  • В течение 14 дней с даты покупки товара, если вам не понравился стиль или размер не подходит;
  • Гарантийный срок еще не истек. Обычно производитель указывает срок годности товара, в случае его отсутствия покупатель вправе подать заявку в течение двух лет.
  • Возврат по гарантии подразумевает контроль качества товара, который осуществляется и оплачивается по инициативе продавца. В заключении экспертизы будет указана основная причина возникновения дефекта: заводской брак или неправильная эксплуатация самим покупателем. Решение об обмене или возврате денежных средств принимается по результатам данной проверки.

    Общая информация о возврате обуви в магазин изложена в специальном материале. Рекомендуемое чтение.

    На что следует обратить внимание перед доставкой новой обуви:

    1. Изделие нельзя носить. Можно подумать, что примерка обуви — это как дома, а дальше вы начинаете ее носить.
    2. На модели не видно следов воды, специальных средств по уходу за обувью или попыток чистки.
    3. Товар доставляется продавцу в оригинальной упаковке со всеми заводскими этикетками и бирками.
    4. Для упрощения процедуры предъявите квитанцию, выданную вам при оплате.

    Деньги возвращаются покупателю в день его посещения магазина, однако в случае оплаты кредитной картой сумма переводится по закону в течение 30 дней.

    Подача претензии, если продавец не идет на уступки

    Если вы точно определили, как долго вы можете вернуть обувь и подать заявку в течение этого периода, вероятность получить отказ от продавца минимальна. Но на самом деле бывают случаи, когда магазин отказывается идти наполовину, независимо от прав потребителя.

    Пошаговый алгоритм действий при отказе от возврата товара:

    1. Получите письменный ответ от сотрудника магазина.
    2. Подготовьте официальную жалобу на это решение.
    3. Укажите в тексте статьи, что они были нарушены в результате спора.
    4. Укажите свои потребности.
    5. Отправьте документ заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес организации.
    6. При получении ожидайте ответа от продавца в течение 10 дней.
    7. Если нет отрицательной реакции или решения, обратитесь в суд для дальнейшей защиты.

    Жалобы в защиту прав потребителей могут быть отправлены без уплаты государственной пошлины, если цена спора не превышает одного миллиона рублей. Для рассмотрения дела достаточно отправить пакет необходимых документов и приехать на встречу в оговоренные сроки.

    Подаем в суд на магазин:

    1. Составьте претензионную декларацию по готовому шаблону или обратившись к профильному юристу.
    2. Приложите копию паспорта, заявление, отказ продавца и квитанцию ​​о покупке.
    3. Выберите место суда, где находится ответчик или истец.
    4. Отправьте указанные документы заказным письмом по адресу суда или лично доставьте в офис.
    5. Подождите, пока не будет назначена встреча.
    6. Подготовьте аргументы в соответствии с законом и представьте их в судебном заседании.

    Для получения дополнительной информации о том, как написать заявку на возврат обуви, прочитайте эту статью, подготовленную нашей редакционной группой.

    Помните, что если решение будет принято в вашу пользу, вы сможете запросить у ответчика не только компенсацию за товар, но и штраф за каждый день просрочки, а также возмещение всех судебных издержек, включая судебные издержки услуги по составлению вопроса или представлению вас в суде.

    Полезное видео

    Заключение

    После покупки новой обуви внимательно проверьте ее внешний вид на наличие изъянов и недостатков и убедитесь, что обновка хорошо вам сидит, а носок вам не мешает. В случае выявления брака изготовления или решения о возврате вы имеете право обратиться к продавцу с просьбой о полном возврате уплаченных денег.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: