«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы завоза автомобилей «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

«Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

Содержание
  1. Что такое машина конструктор и распил (карпил)
  2. В чём опасность распила
  3. Преимущества и недостатки машины конструктора
  4. Как переоформить конструктор в 2020 году
  5. Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году
  6. Как оформить регистрацию в ГИБДД?
  7. Варианты появления в РФ конструкторов и распилов
  8. Где можно купить автоконструктор?
  9. Что такое конструктор?
  10. Где купить?
  11. Как купить?
  12. Сколько стоит?
  13. Понятие машины-конструктора
  14. Можно ли приобрести без ПТС и ездить?
  15. Можно ли сделать документы в России?
  16. Можно ли собрать и ездить?
  17. Как оформить авто под птс
  18. Как легально оформить автомобиль-конструктор?
  19. Особенности оформления данного автомобиля
  20. Как поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2020 году
  21. Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2019 году: ответы на все вопросы
  22. Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС
  23. Регистрация, оформление конструктора из Японии в ГАИ
  24. Авто конструктор
  25. Почему это выгодно
  26. ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ
  27. СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
  28. УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)
  29. КОНСТРУКТОР
  30. РАСПИЛ
  31. Схемы распила:
  32. АВТОПАЛЛЕТЫ
  33. Контейнеры на Россию
  34. Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС
  35. Преимущества покупки японских конструкторов
  36. Постановка на учет
  37. Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать
  38. Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?
  39. Можно ли оформить конструктор под птс 2019
  40. Схемы разбора авто

Что такое машина конструктор и распил (карпил)

Чтобы разобраться с нюансами реестра, важно решить вопрос разграничения понятий. Дизайнерский автомобиль — это транспортное средство, изготовленное из новых лицензионных деталей, собранных по старым документам. Эта схема появилась давно, но до сих пор популярна. Предполагает детальный импорт новых запчастей и крупных узлов (конструктор), которые затем трансформируются в автомобиль на основе старого. Этот прием позволяет не платить тарифы, корректировать цену этикетки без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей покупается дизайнерский автомобиль, где мастера разбирают автомобиль на части. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного автомобиля — раму. Чтобы определить необходимость удаления того или иного диска, прочтите документацию, где и к чему относится серийный номер.
  2. При пересечении границы с РФ лицензионные части оформляются на разных получателей и вывешиваются на различных путевых листах (накладные потребуются для учета конструктору). Это главное условие для получения соответствующего эффекта. Налог и растаможка составят 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники подбирается старое транспортное средство, в том числе поврежденное, не подлежащее восстановлению. Эта техника снова зафиксирована в документах ввозимых агрегатов. Получается эффект трансформации старой и поврежденной машины новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем заранее подготовить донора для документов для сборки застройщика для ускорения учета

Но процедура сопровождается недочетами, и первый из них – это вопрос, как правильно зарегистрировать конструктор. Это делается с помощью ряда задач. По документам получаем старую, раздолбанную машину, по факту новое транспортное средство, которое жестко пресекается государством. Экономия в этом случае для конечного пользователя составляет до 50%, а потери бюджета еще выше. Поэтому иногда бывает проблематично оставить его зарегистрированным по разным причинам.

Огранка заслуживает особого внимания. Это тот же конструктор, но с небольшими корректировками, которые связаны с поэлементным импортом фреймворка. Он делится пополам, чтобы избежать полной оплаты прав. В этом случае свидетельство о регистрации транспортного средства производителю автомобиля не выдается, учет невозможен, так как транспортное средство считается конструктивно небезопасным для участия в дорожном движении.

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране разрез не оформляется, является небезопасная эксплуатация машины после указанной процедуры.

Основная ненадежность ввезенного таким образом автомобиля – нарушение целостности конструкции, что приводит к потере жесткости кузова. Рамные автомобили менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь на них распиливается только кузов, а рама остается целой. После пересечения границы РФ кузов сваривается и монтируется на раму. В этом случае кузов не выдержит нагрузки.

Если кузов выбранного вами автомобиля является основной грузовой частью (легковой или кроссовер), то управлять таким автомобилем крайне небезопасно, особенно если вы ничего не знаете о качестве сварки. Были случаи, когда даже незначительное дорожно-транспортное происшествие разрывало кузов автомобиля на две части в месте сварки. Причем такая ситуация возможна даже без аварии, а просто набрав большую скорость. Если сварка некачественная, то возможно нарушение симметрии машины, из-за чего она становится неравномерной и увеличивается износ резины.

Если вы все-таки решили купить распиленный автомобиль, то внимательно следите за качеством сварки и характером шва. Не позволяйте автомеханику вырезать салон и красить сварные швы, предварительно не осмотрев их.

Преимущества и недостатки машины конструктора

Положительные моменты проявляются мгновенно, а грусти бы не было. Почти в каждой схеме есть недостатки, которые постоянно формируют и реализуют статистики. Так, в 2011 году на кузов дизайнерского автомобиля были введены акцизы в размере 5000 евро, что превратило работу с дизайнером в убыточное дело. Теперь покупатель должен правильно учесть событие, определить характеристики и рассчитать все затраты. При транспортировке происходит следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка оборудования обычно приводит к череде поломок, снижающих качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна сложность касается поиска документов на автомобильного конструктора. Устранить этот момент можно только при предварительном и планомерном подборе документации, ведь не так много автомобилей продается по потребности. «Наличие документов на поставляемого дизайнера – залог успеха при оформлении в будущем».
  3. Для дальнейшей экономии, ухода от налогов используется еще одна схема, которая называется распиловкой. При этом кузов ввозится не целиком, а по частям. Затем все сваривается и устанавливаются остальные агрегаты. Все бы ничего, но такая машина часто ломается на лету, и есть сложности с учетом этого. Возможность порезаться в современных условиях отличная.

Последней задачей считается правильная регистрация конструктора машины. В 2012 году в ГИБДД появился приказ о запрете установки блоков одного номера на старую машину, так как такая схема считается, по сути, предложением нового транспортного средства. На самом деле ГИБДД пытается бороться с незаконными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ, запрещая регистрацию. Но из каждого правила есть исключение, поэтому необходимо правильно зарегистрировать машину как конструктор.

Как переоформить конструктор в 2020 году

При этом в «Заявке на изменение проекта» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не имеет права отказать во внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Так, принимая решение, регистрационное подразделение ГИБДД в зависимости от внесенных изменений в конструкцию ТС определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможность и порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости.
В этом случае техпаспорт самосвалу не выдается, учет невозможен, так как технически техника считается небезопасной для участия в дорожном движении. Почти в каждой схеме есть недостатки, которые постоянно формируют и реализуют статистики. Так, в 2011 году в орган были введены специальные обязанности

Машина конструктор — как поставить на учет в 2020 году

Согласно современным нормам, пользоваться специализированными сервисами легко и легально, если все детали и узлы ввозятся с полным соблюдением законодательства. Перевозить дизайнера через границу необходимо легально, с выполнением процедуры таможенного оформления. Но сюрпризы начинаются в ГИБДД, где сотрудники не хотят обыскивать машину. Аргументом считается ссылка на правила безопасности работы ТР ТС.

Для доступа к реестру необходимо получить подтверждение соответствия в Центре экспертиз. Специалисты должны иметь соответствующую аккредитацию и работать с транспортными средствами. Если сотрудники дадут заключение о пригодности к эксплуатации, то можно подавать документы на регистрацию в органах. В случае необоснованного отказа важно обратиться в суд и провести процедуру. Для этого необходимо получить письменный ответ от ГИБДД об отказе.

Некоторые сложности возникают при регистрации разных моделей одной марки. Например, для дизайнерской коллекции с документами Toyota Corolla привозят запчасти Toyota Spacio или кузов; это усложняет процедуру оформления, так как машины разные в зависимости от документов. Это распространенная проблема. Как зарегистрировать собственный автоконструктор в этом случае никак. Тот же вопрос касается и резки, когда инспекторы выявляют нюансы. И выявить это не считается трудностью, ведь нелегально ввезенный кузов как таковой не регистрируется (оформляется на таможне, как лом) и не проходит растаможку. Взаимозаменяемые корпуса конструкции считаются исключением. На 2020 год есть список моделей автомобилей одной марки.

Что касается этапов регистрационного процесса, то они стандартизированы и проводятся по следующему принципу:

  1. Подача заявления через сайт «Госуслуги» или при непосредственном обращении в ГИБДД. Важно отметить, что перед проведением процедуры сотрудники ГИБДД должны оценить донора, проверить документы и дать разрешение на регистрацию. Как было отмечено выше, отказ оформляется в письменной форме.
  2. Сверка серийных номеров агрегатов с документами, которая осуществляется на отдельном сайте. Представленный момент выполняется без проблем, но требует предоставления документации, связанной с проблемами движения номерных узлов конструктора.
  3. Кроме того, заявление и пакет документов отправляются в «Одно окно», где заполняются бланки. В случае правильных действий гражданину выдаются номерные знаки и ПТС, в которых указаны номера и характеристики транспортного средства, изменения в кузове. Заключительный этап – сверка ошибок в процессе регистрации.

Как оформить регистрацию в ГИБДД?

ГИБДД вообще не имеет права отказать в регистрации импортному конструктору по всем правилам. Однако на самом деле государство активно борется с ввозом таких агрегатов, а потому нужно быть готовым к отказам со ссылкой на внутренние приказы и дальнейшей борьбе за регистрацию.

Также, как уже было сказано выше, некоторым старым билдерам может быть отказано в регистрации из-за их несоответствия правилам безопасности. При этом, если владелец уверен, что такое суждение ГИБДД ошибочно, он может заказать специальную экспертизу на соответствие в экзаменационных центрах, которые аккредитованы на данный вид работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых производителей может быть несовпадение моделей, когда в ПТС вписана модель, а по факту это другая модель автомобиля той же марки.

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

На современном рынке выделяют 2 основных течения, которые считаются основой предложения дизайнеров и фасонов. В первом случае речь идет о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором — Японии. Все зависит от региона, стоимости и особенностей получения товара, рентабельности перевозки спецтехники.

Такой деятельностью занимаются одни и те же компании, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также тех, кто способен подобрать наиболее приемлемые для дизайнеров варианты по цене и характеристикам. Следует отметить, что хаки в последнее время пользуются частым спросом, но возникает вопрос, можно ли законно зарегистрировать конструктора машин. Ответ очевиден: нет. Дешевле и практичнее будет завести легального автоконструктора, ведь в этом случае качество не теряется.

Что касается анализа, то он проводится стандартным образом в специализированных мастерских или на корабле в случае с Японией. Конструктор автомобиля распиливают профессионалы, знающие особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется после въезда в РФ также в специальном цеху.

Здесь свариваются все слои распиленного металла, проводится дополнительная антикоррозийная обработка, шов обрабатывается герметиком, проводится шумоизоляция. Отдельные места окрашены под цвет кузова. При ввозе готовых автомобилей и кузовов специализированные компании не занимаются регистрацией, что считается большим недостатком.

Еще одна негативная позиция, несмотря на гарантии и особенности сборки распиленного автоконструктора, у японских или европейских автоконструкторов встречаются следующие дефекты:

  • Нарушение жесткости тела. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Багажные полки становятся ломкими, штампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. В случае удара при аварии стойки часто убираются, увеличивая риск несчастных случаев со смертельным исходом при аварии. Негативное явление сохраняется и с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности конструкторского автомобиля является причиной отказа в покупке и регистрации.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке проблемы отразятся не на внешнем виде, а на обращении. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и т.д. Не стоит полагаться на «внешний вид» автомобиля, ведь техническую часть таким образом просто не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, исходные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Идеального сочетания добиться невозможно. Конструктор тонирован, шумоизолирован, узким местом остается зона резки. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль конструктора и приводит его в негодность.
  • Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблем с регистрацией, но и эксплуатации ненадежного оборудования. Рассматриваемая практика распространяется на большинство европейцев, но здесь больше контроля не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество такой техники не так уж и много. Надеемся, что статья была полезной и информативной. Теперь вы не ошибетесь при выборе автомобиля и его регистрации.

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    В сети довольно много предложений купить подержанный японский или европейский автомобиль без пробега по России по доступной цене. Интерес к таким автомобилям оправдан – качество сборки иномарок и дорог на порядок выше, чем в России. Но и тут есть подводные камни и подводные камни: распиловка, невозможность постановки на учет в ГИБДД, а также высокие ставки таможенных пошлин. На что обратить внимание, какие тонкости нужно учесть при прохождении таможни, можно ли легализовать и легально зарегистрировать автоконструктор в 2020 году и как, мы рассказали в статье.

    Где можно купить автоконструктор?

    Для начала разберемся в причинах такой покупки:

  • купи дешевле качественную машину легализуй и езди.
  • нужны запчасти по ПТС (после дтп, из-за износа деталей).
  • Это самые популярные причины обращения в компании, которые доставляют нужный автомобиль из-за границы.

    Что такое конструктор?

    Важно отличать «Лего» от машиностроения от поделки и карпила. Второй также небезопасен в использовании.

    Итак, давайте разбираться в терминах!

  • Строитель, в двух словах: разобранный автомобиль. Как правило, двигатель, кузов и шасси проходят таможню отдельными предметами. Их часто делают для разных людей.
  • Severed — частично разобранный автомобиль с разорванным кузовом. Самый дешевый вариант. И этим часто пользуются мошенники. После растаможки кузов сваривается и выдается распил на ввезенный из-за границы автомобиль.
  • Карпиль — частично разобранный автомобиль. Те снимают все, что можно снять без нарушения целостности деталей: бампера, крылья, двери. «Телевизор» тоже отключается. После растаможки все детали собираются на машине. Самый приемлемый вариант покупки запчастей.
  • «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    Где купить?

    Покупают автокомплекты, как правило, на аукционах. Для этого не нужно ехать специально в Японию или Европу. Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и растаможке автомобиля. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока например (если авто аукцион японский) в ваш город. Разумеется, за дополнительную плату. Зато есть экономия времени и нервов.

    Самыми популярными странами, из которых привозят дизайнеров, являются Япония и Германия.

    Мы подобрали несколько площадок, на которых вы можете сами поучаствовать в торгах и снять с себя заботы о бумажной волоките с плеч брокеров и менеджеров компании-посредника.

    Самые авторитетные популярные сайты:

    Как купить?

    Схема довольно проста:

    Иногда нужно ждать несколько месяцев подходящую машину. Что важно понимать: компания-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГИБДД. Ваши обязанности обычно заканчиваются, когда автомобиль доставлен покупателю.

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    Сколько стоит?

    На сайтах в 2020 году цена конструктора обычно указывается без учета посреднических услуг, таможенных платежей и доставки. Это зависит от года выпуска автомобиля, пробега, объема двигателя. От этих характеристик зависит и величина таможенной пошлины. Подробнее об этом и других таможенных платежах ниже.

    А стоимость сопутствующих расходов, включенных в расчет по окончании договора, как правило, не меняется. Но все компании разные. Например.

    Потратить в Японии:

    Стоимость в России:

    Доставка в ваш город считается отдельно, будь то Москва, Санкт-Петербург или другие. Вдруг вам захочется передвигаться по стране на машине самостоятельно?!

    Понятие машины-конструктора

    Для начала нужно узнать, что означает машина или другая машина, именуемая конструктором. Это транспортное средство, которое перед транспортировкой через государственную границу было частично или полностью разобрано, а затем ввезено на территорию другой страны. В нашем случае это Россия.

    Исходя из действующего таможенного законодательства, автомобиль позиционируется как автозапчасти, если в нем были демонтированы следующие элементы:

  • шасси;
  • двигатель;
  • система вытяжки;
  • колеса;
  • топливный бак;
  • вложения и т д
  • При этом не должно быть никаких других вмешательств в конструкцию указанной ходовой части или силового агрегата.

    Но на самом деле это просто набор запчастей. Конструктор — это другое. Нюанс здесь в том, что отдельные (агрегатные) компоненты ввозятся как единое целое, но при этом обязательно отдельно друг от друга. Не путайте конструкторы с так называемыми монтажными комплектами. Снимают только колеса, двигатель, топливный бак и выхлопную систему.

    Дизайнерским сортом считается срезно-карпилированный. Говоря о том, законно ли управлять таким автомобилем, если это конструктор, следует ответить утвердительно. Вопрос только в том, захотите ли вы эксплуатировать такой автомобиль.

    Часто бывает, что по частям в страну ввозится кузов, предварительно распиленный на определенные составляющие. Их распиливают вдоль передней или задней части, снимая лобовое и заднее стекло.

    Для каждого типа автомобиля разрез может означать разные выполняемые события. В частности, конструктор джипа (внедорожника) предусматривает разделение рамы, двигателя и кузова автомобиля. Далее последний на заключительном этапе делится на 2 части.

    Если это бескаркасная легковушка, то ее также необходимо разделить на силовой агрегат, кузов и ходовую часть. При этом корпус распиливают сзади или спереди. В случае микроавтобусов допускается пиление только спереди.

    Все это дает возможность импортировать спилы практически со всех типов станков, в том числе бескаркасных и рамных. А вот в конструкции и эксплуатации между ними будут существенные отличия.

    Обратите внимание, что подача в суд по чужому паспорту транспортного средства (ПТС) является уголовным преступлением, которое считается незаконным. Если этот факт обнаружит сотрудник ГИБДД, оформить документы на автомобиль будет невозможно.

    Есть еще один тип конструктора. Это так называемый карпил. Для этого достаточно снять переднюю панель машины. На целостность самого корпуса это не влияет, поэтому после обратной сборки есть высокая гарантия эксплуатационной безопасности. Здесь вы не найдете швов по той простой причине, что их нет.

    Отличительной особенностью карпила в разрезе является также то, что в рассматриваемом варианте требуется полностью разобрать автомобиль, сняв при этом все элементы салона, отделку и т.д. В этом случае ГДТ будет выдаваться не за детали кузова, а за саму раму с номером.

    Автолюбителям часто интересно узнать, что такое дизайнерский автомобиль из Японии и почему в основном упоминается именно эта страна. Все довольно просто. Это потому, что в Японии нет номера кузова как такового. Применяется к другим компонентам. Это позволяет получать значительную прибыль тем, кто хочет представить застройщика в России. Основной поток идет из Японии.

    Можно ли приобрести без ПТС и ездить?

    Если бы все было так просто. На все иномарки ПТС оформляет таможенная служба. Выше мы уже говорили, что запрещено декларировать автомобили старше 2007 года, т.е легально ввозить автомобиль и оформлять на него таможенные документы. Следовательно, указанная машина не будет иметь TCP. А это один из основных документов для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.

    Так можно купить конструктор или распил, а потом собрать машину, поставить на учет и ездить спокойно?

    Нет. И эти варианты не сработают. Без документов на запчасти вы просто не сможете легализовать свою технику – она не будет поставлена ​​на учет в ГИБДД.

    Можно ли сделать документы в России?

    Нет. Для регистрации автомобиля владелец должен, помимо прочих документов, предъявить право собственности. И как мы писали выше, на все автомобили из-за границы ПТС оформляет только таможня. Без ПТС никто не поставит машину на учет в ГИБДД.

    Можно ли собрать и ездить?

    Можно, если это конструктор, а не разрез. И если есть документы на запчасти. Те не было проблем с идентификацией запчастей на таможне. Если речь идет о «разделке», то по таможенным документам они пройдут как лом. Поэтому зарегистрировать автомобиль с такими запчастями нельзя. Смотрим Приказ №399.

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    Как оформить авто под птс

    Сразу отмечу, что успешное получение ПТС, как основного документа на автомобили, означает и успешное решение проблемы с остальной документацией. Например, вам выдадут СТС (техпаспорт) в комплекте с новыми номерами и паспортом на машину.

    Мы узнали о самом застройщике, его недостатках и положительных сторонах. Теперь зададимся вопросом: если автосборщик зарегистрирован, то как его переоформить на нового владельца, и в чем особенности этой процедуры.

    Как легально оформить автомобиль-конструктор?

    И все же оформить конструктор в России вполне возможно по закону.

    Для этого нам нужен зарегистрированный в России кузов или винтажный автомобиль (той же марки, серии и года выпуска, что и привез дизайнер) и сам дизайнер с оформленными на него таможенными документами.

    Если нет кузова или машины, то можно купить. Почему тело? Потому что в ГИБДД при оформлении ПТС проверяют ВИН, и он снимается на кузове. Все остальные детали являются запчастями.

    Постановка на учет транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных единиц, осуществляется с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство транспортного средства и (или) конструкции, кузова (кабины) и подтверждение возможности его допуска к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

    Как видите, номер двигателя при регистрации роли не играет. Но он должен быть похож по типу и модели на ПТС. Требование инспекторов представить документы на двигатель в данном случае является незаконным. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура оформления в этом случае проходит по другим правилам

    Пункт 17: В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели регистрационное подразделение Госавтоинспекции осуществляет внесение сведений в банки данных о владельцах транспортного средства по их номеру при регистрации действия по результатам осмотра без предъявления документов, удостоверяющих право собственности на него.

    Сама процедура регистрации со всеми документами проста и описана в специальной статье.

    Особенности оформления данного автомобиля

    После приезда дизайнера на территорию Российской Федерации за ним находится старая машина, на основании документов которой оформляется ввозимая. Компоновка выполнена так, как если бы на старом автомобиле заменили пронумерованные узлы. Часто имеет место зарегистрированный ввоз, то есть у покупателя есть документы, по которым выбирается и ввозится автомобиль из-за границы.

    С 2012 года ГИБДД запрещает одновременную замену номерных единиц транспортных средств, так как это равносильно оформлению нового автомобиля. Некоторые водители восприняли эти новшества как полный запрет конструкторов, однако это не совсем так. ГИБДД запретила регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже легализованных строителей.

    Кроме того, в 2011 году вступил в силу Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, согласно которому некоторые давние конструкторы не смогут пройти перерегистрацию в силу своих конструктивных особенностей.

    Как поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2020 году

    Эти и некоторые другие вопросы будут рассмотрены в данной статье. Автомобильный конструктор – это результат длительной работы по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего по документам старого.

    Целью этого достаточно сложного мероприятия являются иномарки, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему подробнее.

    Предприниматели, лишившиеся прибыльного бизнеса по ввозу и продаже иномарок в России из-за резкого роста цен, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что налог привязан к объему двигателя автомобиля.

    Ввоз авто по схеме «конструктор» в 2019 году: ответы на все вопросы

    В конце марта 2020г. Сейчас налог фиксированный 15% от таможенной стоимости.

    Дром писал об этих изменениях несколько раз, но умы автолюбителей продолжают будоражить открывшиеся перспективы вместе с многообещающими корректировками законодательства.

    Конструкционную сборку (без следов «болгарского» влияния) привезти можно, а вот разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному сценарию, чем раньше. Например, ввоз минивэна середины 2000-х годов во Владивосток по сценарию «отсечки» будет стоить 300–400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — 350–450 тысяч рублей.

    Увеличение цены всего кузова можно указать примерно в размере 50-60 тысяч рублей.

    Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС

    В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, сейчас стало популярным покупать автомобили в Японии и оформлять их по «старым» документам, оставшимся от автомобилей, которые ввозились ранее, но являются больше не эксплуатировался по тем или иным причинам.

    Такая операция в Приморье называется ПОСТАВКА ПО ДОКУМЕНТАМ.

    В этой статье мы постараемся немного расширить этот вопрос. Прежде всего, для чего это нужно?

    1. Небольшая экономия на таможенных платежах для автомобилей от трех до пяти лет.

    2. Существенная экономия на машинах с

    Регистрация, оформление конструктора из Японии в ГАИ

    Данная информация предоставлена ​​исключительно в ознакомительных целях!

    1. ГТД на двигатель + Договор купли-продажи (ДКП) или справка-счет
    2. ГТД на перед и зад кузова без номера, т.к на японских рамных джипах номер указан на раме
    3. Таможенная декларация для рамки + Договор купли-продажи (ДКП) или справка-счет
    4. Также можно купить ГТД на кузов ранее импортного рамного джипа.

    Для автомобилей и автомобилей без рамы:

    1. ГТД на двигатель + Договор купли-продажи (ДКП) или справка-счет
    2. ГТД в передней и задней части кузова.

    Авто конструктор

    Конструктор из Японии — один из способов ввоза автомобилей в Россию для снижения таможенных пошлин. При стилизации конструктором кузов остается целым. 24 марта 2020 года налог на дизайнеров резко уменьшился и теперь вместо 4000 тыс.

    евро в среднем 1500 долларов. Конструктор идеален для тех, у кого уже есть подобный автомобиль, но из-за износа требует больших затрат на обслуживание. Также потребность в дизайнере может возникнуть после ДТП.

    Обязательным условием покупки конструктора является наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) дизайнеру выдавать нельзя.

    Почему это выгодно

    Выбор импорта на разборке — единственный вариант, если вам нужно восстановить винтажный автомобиль японского производства после износа деталей или серьезной аварии. На аукционах в Японии можно купить автомобили старше 20 лет с пробегом менее 20 000 километров.

    Резка и сборка автомобиля из Японии дает такие неоспоримые преимущества:

  • значительное снижение затрат при покупке иномарки;
  • небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
  • возможность подобрать снятую с производства деталь.
  • Ввозя разобранный автомобиль, вы можете сэкономить до 50% стоимости по сравнению с полностью рабочим ввозом. На сайте JapAutoBuy вы можете сделать предварительную оценку стоимости автомобиля для вашего ПТС и заказать автомобиль с аукциона в Японии. Мы предлагаем выгодные тарифы, всестороннюю профессиональную поддержку и услуги контейнерных перевозок автомобилей и запчастей. Вместе с JapAutoBuy сэкономить на покупке и обслуживании японской иномарки проще простого!

    ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ

    Имя ФУСИКИТОЯМА МАЙЗУРУ* ОТАРУ Хаката КАРАЦУ КОБЕ ЙОКОГАМА*
    *
    Все 350 долларов 350 долларов 450 долларов 430 долларов 350 долларов 300 долларов 300 долларов
    Пиление пассажира 450 долларов 450 долларов 670 долларов 550 долларов 520 долларов * *
    Разрезать/разобрать джип 450 долларов 450 долларов 720 долларов 600 долларов 570 долларов * *
    Разбор грузовых автомобилей длиной до 5 м, массой до 3 т, на борту 650 долларов 650 долларов 820 долларов 700 долларов 650 долларов
    Фрахт, анализ, таможенное оформление, услуги, склад временного хранения
    Пассажирский строитель 1580 долларов США 1580 долларов США 1730 долларов США 1730 долларов США 1680 долларов США Общая ставка, часть оплаты будет в рублях в день предъявления таможне.

    Принимаем заказы только в комплексе с таможенной очисткой

    Строитель

    евро модели

    1920 долларов США 1920 долларов США 2070 долларов США 2070 долларов США 2020 долларов США
    Харриер Дизайнер,

    Монтеро (без рамы)

    2040 долларов США 2040 долларов США 2190 долларов США 2190 долларов США 2140 долларов США
    Hiace, великий Hiace, Альфард 1870 долларов США 1870 долларов США 2020 долларов США 2020 долларов США 1970 долларов США
    Строитель короны 1800 долларов США 1800 долларов США 1950 долларов США 1950 долларов США 1900 долларов США
    Сборщик рам Pajero, Бигхорн 2200 долларов США 2200 долларов США 2350 долларов США 2350 долларов США 2300 долларов США
    Сафари-строитель, Ленд Крузер 2300 долларов США 2300 долларов США 2450 долларов США 2450 долларов США 2400 долларов США

    Стоимость указана без взвешивания и таможенного досмотра. Цены на неработающее оборудование обсуждаются дополнительно. Цены на грузовики длиной более 5м и массой 3т уточняйте у наших менеджеров. Европейская версия Cut/Analysis стоит на 50 долларов дороже. Самовывоз с медленной тележки, за зарядное устройство 30 $.

    СТАВКИ НА ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

    Характер нагрузки Налог, $ * Фирменное обслуживание и хранение на СВХ, руб
    Пиление пассажира 630 13000
    Распиловка, разбор (рама) 800 15500
    Распиловка, разбор рамы (Сафари, Ленд Крузер) 880 15500
    Разбор грузовых автомобилей длиной до 5 м, массой до 3 т, на борту 800-1000 21000

    *Налог исчисляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день подачи декларации.

    Стоимость указана без взвешивания и растаможки

    УСЛУГА РАЗБОРА НА ПАЛЛЕТЫ (АВТО ПАЛЛЕТЫ)

    Характер нагрузки Стоимость за 2 машины $ (разборка 2-х машин, изготовление одного поддона, упаковка, погрузка запчастей на один поддон, доставка во Владивосток, растаможка и склад)
    Металлолом 1950$

    *Налог исчисляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день подачи декларации.

    *Минимальное количество автомобилей на поддоне – 2 автомобиля.

    КОНСТРУКТОР

    Конструктор (полный кузов, шасси) идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но из-за износа требует больших вложений в обслуживание. Также потребность в дизайнере может возникнуть после ДТП. Документы (ПТС) автозастройщику выдать нельзя. После таможенного оформления дизайнеру выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  • CCD для кузова автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  • Второй ГТД содержит модель и номер двигателя.
  • Если у машины рама, то три ГТД (кузов, рама, двигатель)
  • Ввоз автомобиля из Японии конструктором отличается от других схем в основном тем, что автомобиль не разбирается на мелкие детали и не распиливается на части. Перед прохождением таможни кузов, шасси и двигатель разбираются.

    Когда таможенные формальности завершены, наши партнеры производят повторную сборку автомобиля, что делает удобным его транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

    К другим преимуществам конструктора относятся:

  • проще, чем при резке, процесс разборки и сборки деталей машин;
  • все части автомобиля остаются целыми и на растаможке вы получаете полностью укомплектованный автомобиль из Японии.
  • Фото дизайнера:

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    РАСПИЛ

    Кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажника) и пола кузова. Место, где будет вырезано тело, указывается заказчиком. Разбираем автомобиль в специально оборудованных боксах, где автомобиль предварительно подготавливают к разделке: снимается пластик салона в месте разреза, отсоединяются тросы, патрубки и шланги топливной и тормозной систем, глушитель, кардан и все еще. Куски, которые остались или проходят через точку резки, удаляются из машины. В рамной машине на части делится только кузов, рама остается целой. После растаможки детали кузова можно сваривать между собой, при этом швы смазываются и окрашиваются.

    Применяется и новый тип распила автомобиля: багажник разрезается по задним крыльям. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность двигаться, передвигается независимо от автовоза и может преодолевать небольшие расстояния.

    Схемы распила:

    Автомобиль

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    Микроавтобус

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    Рама автомобиля

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    Сборку осуществляют наши партнеры с опытом работы более 5 лет! При желании можно заварить места разреза и «скрыть швы», эта процедура скроет следы разреза даже при осмотре автомобиля на яме.

    АВТОПАЛЛЕТЫ

    Разборка автомобиля на поддоны осуществляется совместно с партнером Phenix Japan Co.Ltd на технически оснащенной базе в Тояме (Япония). Автомобиль, купленный на аукционах в Японии, доставляется на тестовую площадку. Каждый поддон рассчитан на 2 автомобиля. В Японии остается только кузов автомобиля и все запчасти, которые вам не нужны. К перелету подходят только те части, которые вы нам указываете, поэтому растаможка получается дешевле, чем при варианте нарезки.

    Фото подготовки автоподдона к отправке в Россию:

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    «Конструктор для взрослых»: плюсы и минусы ввоза машин «под документы»

    Наша компания JAB также оказывает услуги по перевозке автомобилей и запчастей в контейнерах.

    Контейнеры на Россию

    Погрузка запчастей в контейнер 40F (24-26 вагонов): все японские расходы + фрахт до Владивостока Стоимость услуги $9700

    Погрузка запчастей 20F контейнер (11-12 вагонов): все японские расходы + фрахт до Владивостока Стоимость услуги $5800

    Сборный контейнер HQ 40F: демонтаж/погрузка/перевозка/обслуживание за 1 вагон Стоимость услуги $1000

    Сборный контейнер HQ 40F: демонтаж/погрузка/перевозка/обслуживание на 2 машины Стоимость услуги $1700

    Сборный контейнер HQ 40F: демонтаж/погрузка/перевозка/обслуживание на 2 машины + паллетирование во Владивостоке Стоимость услуги $1950

    Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС

    Приняв решение купить транспортное средство с заменой номерных агрегатов, вы наверняка в первую очередь задаетесь вопросом, как оформить дизайн-авто в 2019 году.

    Какие особенности в конструкции таких автомобилей в ГИБДД и каковы плюсы и минусы конструктора по сравнению с распилом или полностью рабочим импортным автомобилем? Эти и некоторые другие вопросы будут рассмотрены в данной статье.

    Автоконструктор – это результат длительной операции по получению в собственность нового автомобиля, как правило, японского производства, по документам старого.

    Целью этого достаточно сложного мероприятия является уклонение от уплаты таможенных пошлин на иномарки, ввозимые в нашу страну.

    Разберем эту схему подробнее.

    Предприниматели, лишившиеся прибыльного бизнеса по ввозу и продаже иномарок в России из-за резкого повышения таможни

    Преимущества покупки японских конструкторов

    Наша компания специализируется на покупке легковых и грузовых автомобилей на японских аукционах. Поскольку автомобили, выпущенные не позднее 2007 года, могут быть ввезены в Россию с полными правами, мы предлагаем услуги по разборке и распиловке автомобилей. Такое решение позволяет легально перевести автомобиль через границу вне зависимости от года его выпуска и сэкономить деньги клиента.

    JapAutoBuy предлагает следующие услуги:

  • Импорт автомобильного конструктора из Японии. Строительный автомобиль — это транспортное средство, которое разбирается в Японии для ввоза в другую страну. В процессе разборки с выбранной модели автомобиля снимается топливный бак, двигатель, колеса, выхлопная система, трансмиссия и все аксессуары. При этом никаких вмешательств ни в ходовую часть, ни в двигатель не производится.
  • Вырезать импорт. В целях снижения стоимости автомобиля и размера ввозной пошлины кузов машины разрезают. Наша компания может произвести резку автомобилей рамного и бескаркасного типа конструкции, а также микроавтобусов и грузовых автомобилей.
  • Импорт автоподдонов. Наша компания оказывает услуги по доставке контрактных запчастей на поддонах. В этом случае кузов остается в Японии, а те детали, которые выбрал заказчик, размещаются на поддонах.
  • Импорт автозапчастей из Японии. Сегодня наблюдается высокий спрос на контрактные запчасти из Японии среди СТО, магазинов автозапчастей и владельцев японских автомобилей разных годов выпуска. Покупка контрактных запчастей позволяет установить на автомобиль оригинальную деталь и сэкономить на покупке аналогичной новой детали в магазине.
  • Наша компания предлагает полный спектр услуг по доставке японских автомобилей с аукциона в Россию и берет на себя таможенное оформление автомобилей и запчастей. На нашем сайте рассчитайте примерную стоимость автомобиля с аукциона и запросите подходящую модель. За помощью в расчете стоимости доставки автомобиля в дизайнерском или нарезном виде Вам необходимо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

    Постановка на учет

    Рассмотрим ниже полную последовательность необходимых действий.

    Когда автомобиль доставлен вам, наше сотрудничество заканчивается. Конечно же, мы всегда будем рады сотрудничеству с вами снова! Однако японский автомобиль, который вы купили без пробега в России, наверняка заставит вас надолго забыть о проблемах с личным транспортом.

    За несколько дней до получения автомобиля вам предстоит провести технический осмотр без посещения СТО, который будет действовать 2 года.

    Стоимость данной услуги составляет около 1000 рублей.

    Оформление конструктора: как правильно поставить на учет автомобиль конструктор (распил) и можно ли это сделать

    Покупка автомобиля – сложный процесс, который включает в себя рассмотрение многих нюансов.

    В частности, специфика проявляется при работе с транспортом-строителем, где присутствуют неродные номерные узлы, в том числе спил (карпил).

    Оформление конструктора: как правильно зарегистрироваться в 2019 году и на что обратить внимание, что указано в ПТС, узнать подробнее Чтобы разобраться с нюансами оформления, важно решить проблему разграничения понятий.

    Дизайнерский автомобиль — это транспортное средство, изготовленное из новых лицензионных деталей, собранных по старым документам.

    Эта схема появилась давно, но до сих пор популярна. Предполагает детальный импорт новых запчастей и крупных узлов (конструктор), которые затем трансформируются в автомобиль на основе старого.

    Такая методика позволяет не платить тарифы, корректировать цену без потери качества. Последовательность действий в этой процедуре следующая: Дизайнерский автомобиль приобретается за границей, где мастера разбирают автомобиль на части.

    Какие шаги Вы должны предпринять после получения автомобиля?

    Поскольку вы стали счастливым обладателем автомобиля, вам необходимо его зарегистрировать. Для этого можно подъехать в любой отдел ГИБДД. Чтобы избежать очередей, желательно записываться на прием через сайт gosuslugi.ru. Многие наши клиенты отметили, что это значительно сэкономило их время.

    Недавно наш клиент получил номера за 30 минут.

    Вы также должны заранее оплатить государственную пошлину и сделать копию квитанции об оплате. Сумма госпошлины за регистрацию вашего автомобиля составляет примерно 2000 рублей. Оплатить госпошлину без комиссии можно через любой банкомат Сбербанка или в отделении Сбербанка. Также можно оплатить госпошлину в центре обслуживания ГИБДД, но за это с вас возьмут дополнительно 200 рублей, и есть риск потерять время в очереди.

    Наряду с вышеперечисленными действиями заполните заявление на регистрацию автомобиля. Бланк заявления и образец его заполнения мы предоставим вам при получении автомобиля. Поэтому вам не придется платить 600 рублей в центре обслуживания ГИБДД и ждать своей очереди, когда она заполнится. Сделаете сами по образцу, бесплатно и за 5 минут.

    Можно ли оформить конструктор под птс 2019

    Вот примеры ввоза агрегатов, способы и цены на их оформление: Автомобили ввозятся на территорию РФ двумя способами «Конструктор «Разрез» и «Конструктор» до 3000 Евро» Если вы решили сэкономить, купив японский автомобиль, ваш автомобиль пострадал в ДТП, или вы просто решили обновить кузов и ДВС, то вам подходят оба способа ввоза автомобиля. Вы также можете заказать у нас половину любого автомобиля для восстановления вашего автомобиля до нового состояния.

    Все запчасти и заднюю подвеску можно перевернуть на переднюю половину автомобиля.

    Отличие обычного конструктора за пошлину 3000 Евро от обрезного конструктора в том, что кузов распилен или нет, а также в размере таможенной пошлины. У рамных автомобилей распиливается только кузов, рама остается целой, для нее выдается ГТД. Информация Кто-нибудь слышал о запрете строителей?

    Схемы разбора авто

    JapAutoBuy имеет следующие общие параметры сканирования:

  • автомобильный конструктор Для трансграничной перевозки автомобиль частично разбирается на территории страны-экспортера и согласно таможенному законодательству считается запчастью. При этом никаких вмешательств в конструкцию ходовой части и двигателя нет;
  • резать. Особенность заключается в том, что узлы и детали автомобиля остаются на месте. Резка из Японии в Россию, автомобиль ввозится по частям. Они видели транспортное средство, как правило, сзади или спереди. В таможенной декларации разрез указывается как «комплект деталей»;
  • автоматические поддоны. Новый вид доставки автозапчастей из Японии. Каждый поддон содержит два автомобиля без кузова. В комплект входят те запчасти, которые требуются заказчику, что позволяет максимально оптимизировать стоимость.
  • Важно помнить, что разбор, будь то японский конструктор, раскрой или автоматические поддоны, ввозится без ПТС. На основании документов оформляется Грузовая таможенная декларация (ГТД).

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: