Независимая экспертиза автомобиля. Инструкция по проведению

стоимость опыта

от 3000

Аккуратный

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или проконсультируйтесь по телефону.

4 / 5 (24 голоса)

Зачем нужен этот опыт?

Экспертиза двигателя может быть судебной и внесудебной. С судебной властью все достаточно просто: она назначается судом (следователем, прокурором) и осуществляется, например, в рамках судебного разбирательства. А вот с внесудебным расследованием все гораздо интереснее. Причин, по которым клиент вынужден обратиться к независимым специалистам, может быть множество. Вот несколько примеров из нашего опыта:

  • в новой машине вышел из строя двигатель, владелец машины, естественно, обращается в техцентр (обычно к дилеру, у которого была куплена машина). Но у владельца машины есть подозрения, что в любом случае на него обязательно укажут виновника. Здесь следует отметить, что у разных автопроизводителей разная политика в отношении гарантийных обязательств, при этом в гарантийном талоне автомобиля она не прописана; одни без скандалов меняют двигатель даже при наличии спорных моментов, другие будут «ковырять» машину хозяина в тупик. Кстати, последние являются «хорошими поставщиками» судебных экспертиз;
  • у не новой, а «только что купленной» машины двигатель выходит из строя. В этом случае автовладелец должен доказать, что двигатель вышел из строя по причине, возникшей до покупки автомобиля, и что заведомо был продан неисправный автомобиль;
  • двигатель выходит из строя после ремонта. Как правило, в этой ситуации стороны обвиняют друг друга, и здесь не обойтись без третьего лица (независимого специалиста). Даже если одна из сторон уверена в своей невиновности и настроена доказывать свою правоту в суде, для трезвой оценки шансов на победу рекомендуем предварительно проконсультироваться с нашим специалистом;
  • ни владелец, ни сотрудники техцентра не могут точно определить причину отказа двигателя, либо одна из сторон не уверена на сто процентов в причине поломки. В этом случае заказчиком может быть и технический центр.
  • Независимый осмотр автомобиля. Инструкции по выполнению

    Судебная и несудебная экспертизы

    Судебная экспертиза двигателя составляется экспертом с предупреждением по уголовной статье, внесудебная экспертиза — без такового. Но, несмотря на это, всегда следует помнить, что для «защиты» вашего внесудебного заключения в суд может быть приглашен специалист. В суде специалист выступит уже с предупреждением по уголовной статье. По этой причине мы не рекомендуем выбирать специалиста по принципу «но еще не судебный», чтобы избежать ситуации, когда специалист «исчезает» после приглашения в суд. В этом случае вам может понадобиться снова найти специалиста и начать сначала.

    Также в практике наших сотрудников были примеры, когда внесудебное заключение «перебивало» судебное. В данном случае главную роль сыграла не только блестящая работа юристов, но и качество выводов в сочетании с их грамотной защитой авторами (нашими автоэкспертами) в суде.

    В итоге решение в пользу судебной или внесудебной экспертизы двигателя принимает юрист, мы лишь описали примеры, которые показывают, что судебная экспертиза не всегда имеет неоспоримые преимущества перед внесудебной экспертизой.

    Поэтому, можно определить такие виды автотехнической экспертизы:

  • экспертиза обстоятельств ДТП
  • обследование дорожных условий
  • осмотр технического состояния автомобиля
  • опыт автомобильного маркетинга — оценка автомобиля
  • трансологический опыт на транспорте
  • Аварии и другие чрезвычайные ситуации, повлекшие материальный ущерб или гибель участников, должным образом расследуются соответствующими органами. Это необходимо для создания доказательной базы, выдачи результата о компенсации или страховой выплате. Как бы то ни было, основной составляющей процедур с участием автотранспорта является именно техосмотр автомобиля.

    Он осуществляется экспертами в рамках инженерного исследования механизма аварии для выявления вины всех участников процесса и причины аварии. Основными причинами аварий на дороге считаются технические неисправности автомобиля, которые не удалось устранить за рулем, а также вождение в нетрезвом виде, излишняя самоуверенность водителя и несоблюдение правил дорожного движения.

    Автотехническая экспертиза при ДТП решает ряд задач, направленных на детальное воспроизведение всех механизмов аварии. В большинстве случаев запросы на анализ рассматриваются в рамках гражданских исков о выплате адекватной компенсации морального и материального вреда, причиненного потерпевшему.

    Проведение

    На рассмотрение в нашу организацию поступают различные экспертные заключения (в основном судебные), среди которых есть весьма ценные. Но подавляющее большинство обзоров по конкретным двигателям даже не доходят до «трех с меньшим». Хон (шлифовальная сетка) на поверхности цилиндров называется «царапины наждачки», дно поршня таких «экспертов» — на реверсе и т.д. Тут даже не догадка, а скорее уверенность в том, что вышеупомянутый «эксперт» впервые в жизни видел двигатель в разобранном виде. Очевидно, что после таких обследований требуется повторное обследование с участием более компетентных специалистов. В итоге судебные издержки увеличиваются, а желание сэкономить на эксперте уходит «боком).

    Независимый осмотр автомобиля. Инструкции по выполнению

    Из всего вышеизложенного следует, что к выбору специалиста как для судебного, так и для внесудебного расследования в отношении водителя нужно отнестись с особой тщательностью и ответственностью. Как проверить компетентность специалиста? Очень просто: попросите его прислать вам свой опыт в движке (разумеется, обезличенный) в качестве примера. Если вы слышите убедительную историю о том, что вас не принимают, банят и т д., то есть повод задуматься. Также поинтересуйтесь, что кроме фотоаппарата специалист принесет с собой для осмотра. В распоряжении наших специалистов есть весь «арсенал» измерительных инструментов, прибор для считывания электронных кодов ошибок (в основном необходим для «полевых» условий, дилеру проводить осмотр не обязательно), и даже портативный микроскоп! я тебе сразу скажу

    Остались без ответа вопросы о порядке проведения или назначении экспертизы двигателя автомобиля? Не стесняйтесь звонить или писать на наш адрес. Помните, что все наши консультации по двигателям бесплатны.

    Цены

    Тип опыта Стоимость экзамена, руб.
    Экспертиза технического состояния автомобиля от 10 000
    Опыт работы с двигателем от 32 000
    Осмотр коробки передач от 22 000
    Экзамен по покраске от 5000
    Электрический опыт от 5000
    Опыт подвески 15 000
    Экспертиза ГСМ 20 000
    Металлургический опыт 30 000
    В стоимость экзамена включены налоги. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

    Независимый осмотр автомобиля. Инструкции по выполнению

    Независимый осмотр автомобиля. Инструкции по выполнению

    Независимый осмотр автомобиля. Инструкции по выполнению

    Независимая экспертиза автомобиля

    Экспертиза технического состояния автомобиля

    Автомобиль является не только средством передвижения, но и объектом повышенной опасности, выход из строя которого может иметь негативные последствия на дороге для участников дорожного движения. Даже если визуально кажется, что автомобиль полностью исправен и его техническое состояние не вызывает ни нареканий, ни тем более подозрений, никогда не стоит исключать проблемы на дороге.
    Как показывают отчеты госавтоинспекций разных регионов, большинство дорожно-транспортных происшествий и аварийных ситуаций на дорогах происходит именно по причине вовлечения в движение технически неисправных транспортных средств.

    Стоимость проведения независимой экспертизы автомобиля

    Счета

    От 5000 руб.

    Определение технического состояния автомобиля с целью постановки его на баланс компании (в т.ч составление акта осмотра автомобиля, фотографии)

    от 2 до 5 дней

    Аккуратный

    От 12000 руб.

    Экспертиза качества ремонта автомобиля (некачественно выполненный кузовной ремонт, покраска, полосы, шагрень, разные цвета)

    от 5 до 10 дней

    Аккуратный

    От 10000 руб.

    Определение технического состояния кузова методами неразрушающего контроля (проявление коррозии в частях кузова)

    от 4 до 10 дней

    Аккуратный

    _

    Счета

    От 12000 руб.

    Осмотр узлов и агрегатов автомобиля (узлы и агрегаты, кроме двигателя и коробки передач, причины выхода из строя)

    от 5 дней

    Аккуратный

    От 25000 руб.

    Осмотр узлов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач — причины выхода из строя)

    от 5 дней

    Аккуратный

    Экспертиза технического состояния после ремонта или после ДТП стоимость и сроки.

    Подробную информацию о стоимости и сроках технического осмотра автомобиля вы можете найти в разделе Стоимость и сроки осмотра и оценки.

    Цели и задачи экспертизы автомобиля, его технического состояния

    Основными целями и задачами, стоящими перед экспертами «Межрегионального центра экспертиз и оценок», являются:

    Определить техническое состояние автомобиля.

    Определить, производился ли ремонт основных узлов и агрегатов, не фигурирующий в первичных документах.

    Определите, участвовал ли автомобиль в дорожно-транспортных происшествиях и с тех пор был ли он восстановлен.

    Определить вероятность выхода из строя узлов и агрегатов, которые могут стать причиной аварии.

    Наличие, характерные признаки технических повреждений транспортного средства.

    Причины неисправности автомобиля

    Технология, стоимость и объем ремонтных работ, необходимых для восстановления автомобиля.

    Когда важно подстраховаться и провести независимую экспертизу автомобиля?

    Независимый осмотр автомобиля. Инструкции по выполнению

    Банальная ситуация: человек покупает автомобиль, оплачивает причитающуюся сумму, проезжает всего пару километров от продавца, и. загорается купе, где находится двигатель. Сделать? Можно ли вернуть деньги, уже уплаченные за автомобиль, фактически проданный в неудовлетворительном состоянии? Вы намеренно вводили покупателя в заблуждение?

    Другой пример: автомобиль находился на СТО, где был проведен капитальный ремонт двигателя с выдачей соответствующих документов. Хозяин забрал автомобиль, проехал 200 км, двигатель заглох, что потребовало обращения в службу эвакуации и повторного (дорогостоящего) ремонта и полной замены поврежденных в результате клина деталей и механизмов. Может ли владелец требовать возмещения ущерба от станции техобслуживания, где обслуживался двигатель? Как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не прогадать и рассчитывать на достойную компенсацию, и можно ли на нее рассчитывать?

    Сомневаетесь в юридической «чистоте» автомобиля? Закажите техосмотр автомобиля! звоните, пишите

    ЗАКАЗАТЬ ОПЫТ

    Процедура и методы проведения независимой автотехнической экспертизы

    Для проведения экспертизы автомобиля для суда или по требованию клиента необходимо предоставить эксперту всю информацию о технических и эксплуатационных характеристиках автомобиля, его грузоподъемности и году выпуска.

    Также необходимо предоставить справку о допуске технического осмотра на базе специализированной станции. Если автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия, необходимо предоставить все данные, которые были зафиксированы на месте ДТП сотрудниками ГИБДД, фото- и видеоматериалы.

    От технического состояния автомобиля во многом зависит безопасность его эксплуатации, жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К сожалению, ситуации, при которых необходимо провести техосмотр автомобиля, в наше время не редкость. Кроме того, необязательно, чтобы поводом для проведения экспертизы был судебный приказ.

    Экспертиза ремонта автомобиля позволяет доказать недобросовестную работу СТО!

    В Москве и регионах России много недобросовестных специалистов по ремонту автомобилей. В наше время не все конторы готовы рисковать и отвечать за свою работу не только на словах, но и деньгами. Халатное выполнение своих обязанностей и задач, поставленных автовладельцем, не редкость в наше время.

    Кто-то скажет, что обращаться за помощью нужно только в надежные сервисные центры, где вам дадут гарантию на работу и проведут повторный ремонт в случае ошибок и ошибок. Но так ли это на самом деле? Одно дело, когда речь идет о замене расходников, а другое дело о многодневном, сложнейшем виде ремонтных работ. Здесь важно помнить, что для отстаивания своих интересов, защиты своих прав необходимо обязательно сдать экзамен по ремонту автомобилей. Да, это стоит денег, но в случае положительного исхода дела в суде все расходы, понесенные истцом (автовладельцем), будут полностью возмещены ответчиком.

    Авторемонтная экспертиза проводится не только в связи с ДТП, но и по разным причинам, среди которых, в первую очередь, продажа автомобиля или его покупка. Кстати, услуга довольно распространенная, так как потенциальный покупатель, приобретая подержанный автомобиль, стремится не только узнать его характеристики, техническое состояние, целостность узлов и агрегатов, но и иметь представление о прошлом автомобиля.

    У нас вы также можете пройти проверку моторного масла и мощности двигателя.

    Сегодня нередки случаи, когда автомобиль числится украденным, его перегоняют из одного города в другой, а в некоторых случаях из одной страны в другую, где передается VIN-номер, а затем автомобиль продается. Битые номера VIN уже говорят о «темном» прошлом автомобиля и новый владелец автомобиля может попасть в своеобразную ловушку при изъятии автомобиля правоохранительными органами в связи с угоном, участием в ДТП в России/за границей и другие обстоятельства.

    В этом случае покупатель теряет и автомобиль, и деньги, потраченные на его покупку (как показывает судебная практика, вернуть деньги практически невозможно).

    Поэтому, чтобы не рисковать (а в некоторых случаях риск исчисляется десятками тысяч долларов), следует обратиться в «Межрегиональный центр экспертиз и оценок» для проведения независимой технической экспертизы автомобиля по телефону +7 (495) 771-58-31.

    5 / 5 (7 голосов)

    Требования к экспертной организации, выполняющей экспертизу двигателя

    К сожалению, действующее законодательство, регулирующее экспертную деятельность, весьма и весьма несовершенно. Мы предполагаем, что в ближайшие несколько лет в нашей стране наконец-то появится федеральный закон о судебно-экспертной деятельности, в котором четко и ясно будут указаны не только требования не только к экспертному учреждению, но и к эксперту-автомобилисту.

    На сегодняшний день требования к экспертной организации только начинают рассматриваться через призму последних Пленумов Верховного Суда РФ.

    В данной статье мы постараемся перечислить лишь те требования, которые с наибольшей вероятностью будут внесены в текст обновленного Федерального закона о судебной экспертизе:

  • экспертная организация должна иметь статус некоммерческой организации (Учреждение, Союз, Ассоциация, Фонд, АНО и т.п)
  • согласно уставу организации деятельность экспертов должна быть основной для организации
  • в экспертной организации должно быть не менее 2 аттестованных экспертов
  • после принятия новой редакции Федерального закона «О судебных экспертизах» экспертная организация должна будет иметь лицензию на право занятия судебно-экспертной деятельностью
  • К сожалению, все перечисленные выше требования к экспертным организациям носят вероятностный характер.

    Экспертиза двигателя

    Руслан:

    01.02.2018 в 01:06

    Добрый вечер уважаемые знатоки. Моя история это chevrolet cruze 2012 года я вовремя Пробег 185000 Двигатель работал как часы. Требовалась замена ГРМ, роликов, сальников (передний КВ) и распредвалов (пахло горелым маслом в кабине при стоянке, уровень масла был в норме на 15000 км), т.е. Я предположил, что масло на передней стенке двигателя попадает в выхлопную трубу и дымит. Также подготовил новую водяную помпу (помпу) на случай, если на СТО будут обнаружены течи или люфты. Именно с помпой натягивается ремень ГРМ на моем двигателе. Все запчасти покупал сам в магазине, хотя работники СТО обещали сделать сами, но после рабочего дня мне так никто и не позвонил и ничего не сказал, Я сам решил приехать и узнать, как поживает «сердце» моей машины.На следующий день механик показал мне место, где текли сальники, поэтому я решил купить их сам, я думал, что так будет быстрее. Запчасти куплены в магазине специализирующемся на моей модели. Все запчасти оригинальные и хороших марок. Шел второй день замены ремня ГРМ на СТО. Ближе к обеду все нашел и отнес в сервис. Обещали забрать и доставить машину ночью. В итоге дали только на следующий день утром. Всего прошло два дня. Обошел машину, осмотрелся и обнаружил банальный недостаток, саморез, которым подкрылок крепился к бамперу, был не затянут (немного, но закрались опасения) механик сказал «студент» собирал это крыло, но взял ключ и передал ему. Казалось, все было в порядке. Завел машину и осмотрел двигатель, явных проблем не увидел. Вечером того же дня я должен был уехать в Москву. Все это произошло в Тольятти. По дороге периодически осматривал двигатель, была причина не очень быстро падал уровень ОЖ в расширительном бачке. Занят, но не сильно. За 1000 км пробега залил около 1 литра. Примерно через неделю я вернулся из Москвы в Тольятти. По дороге печка перестала греть. Доливал охлаждающую жидкость до уровня и так несколько раз. Проехав почти 1000км я застрял в пробке и тут началось самое интересное. На панели приборов загорелась ошибка 89, остановился, поискал в интернете, оказывается это из-за зарядки аккумулятора. После осмотра двигателя заметил подтекание охлаждающей жидкости из трубки подогревателя дроссельной заслонки ниже хомута (при смене ГРМ эта трубка была снята, а заводской стопорный хомут остался). Я снова залил охлаждающую жидкость, и узкое место продолжалось еще некоторое время. По приезду домой (около 30 км) из-под капота шел пар (датчик температуры в салоне перегрева двигателя не показывал). Припарковался, заглушил двигатель и поехал домой. Только на следующий день, когда я завел двигатель, я обнаружил, что двигатель дымит и из глушителя идет пар, пахнущий антифризом. Но после прогрева все исчезло, двигатель работал ровно. Подозреваю, что прогорела прокладка ГБЦ. Почему я пишу с такой уверенностью? Я сам давно занимаюсь двигателями, есть опыт. На СТО, где делали ИТВ, не поехал (мне не понравилось отношение к заказчику, то есть ко мне), поискал другое СТО. Я кивнул и повел машину, после чего она через несколько минут после выключения двигателя начала давать осечки, но как-то поехала. В итоге охлаждающая жидкость залила около 5 литров антифриза примерно на 2200 пройденных расстояний. Мои подозрения оправдались на следующий день, когда позвонила учительница. Сказал, что двигатель перегревался в результате пробита прокладка ГБЦ, хомут, удерживающий трубку обогрева дроссельной заслонки, ослаб. Приходилось проводить ремонтные работы по ГБЦ (шлифовка, замена маслосъемных колпачков, маслосъемных колпачков, замена многих прокладок, притирка клапанов, т.к. ГБЦ полировалась. Да еще с детальным изучением причин ОЖ утечки, обнаружил течь в помпе (прокладке), которая была установлена ​​на СТО, где я делал ТО, отмечу, что до обращения на СТО проблем с двигателем не было!В итоге позвонил на СТО где делали ТО и мне сказали что я буду писать жалобу на качество выполненных работ мне сказали что примут жалобу когда сделают ГБЦ я смонтировал двигатель я подал жалобу, в котором указал причины возможной неисправности (некачественно выполненной работы) и потребовал вернуть техническое обслуживание и ремонт ГБЦ, проведенные на другом СТО… Дал ему срок 10 дней. Мне ответили за один день. В ответе указывалось, что все сделали правильно и качественно, а во всем случившемся моя вина, двигатель перегрелся и не контролировал температуру. В очередной раз до этого двигатель работал как часы! Вот такая история. Скажи мне, пожалуйста, Могу ли я рассчитывать на положительное решение данного вопроса в суде и какие действия мне следует предпринять? Как доказать, что перегрев двигателя произошел из-за некачественной работы СТО? Смогу ли я рассчитывать на положительное решение данного вопроса в суде и какие действия мне следует предпринять? Как доказать, что перегрев двигателя произошел из-за некачественной работы СТО? Смогу ли я рассчитывать на положительное решение данного вопроса в суде и какие действия мне следует предпринять? Как доказать, что перегрев двигателя произошел из-за некачественной работы СТО? с положительным решением этой проблемы в суде и какие действия мне предпринять? Как доказать, что перегрев двигателя произошел из-за некачественной работы СТО? с положительным решением этой проблемы в суде и какие действия мне предпринять? Как доказать, что перегрев двигателя произошел из-за некачественной работы СТО?

    Отвечать

    Вопросы, решаемые при автотехнической экспертизе

  • Соответствует ли автомобиль правилам дорожного движения?
  • Каково было общее состояние его конструктивных частей и систем?
  • Является ли авария результатом технической неисправности?
  • Как поломки влияют на качество вождения?
  • Можно ли было решить проблему раньше, до отъезда машины?
  • Что стало причиной удара?
  • Как возникла коррозия металла?
  • Каков размер материального ущерба после ДТП?
  • Соответствие деталей различным эксплуатационным и техническим нормам и др.
  • Помимо автомобилей, непосредственно участвующих в аварии, при независимой технической экспертизе автомобиля также изучается путь движения, механизм аварии.

    Задачи экспертизы при ДТП:

  • Определите путь и скорость каждого отдельного транспортного средства.
  • Определить размер тормозного пути, тормозной дорожки.
  • Установить возможность предотвращения ДТП одним из водителей.
  • Проверка объективности действий водителя с точки зрения правил дорожного движения.
  • Установить фактическое место столкновения.
  • Реконструкция положения автомобилей относительно друг друга в момент столкновения и др.
  • Обширная автомобильно-техническая экспертиза в Москве также учитывает характеристики, качество дорожного покрытия на выбранном участке дороги и другие внешние факторы, которые могут стать причиной столкновения, отвечая на следующие вопросы:

  • Каковы характеристики дороги на конкретном участке?
  • Есть ли на этом участке дороги уклоны и выбоины?
  • Каковы условия видимости с учетом времени суток, наличия тумана, объектов, закрывающих обзор, а также биометрических показателей водителей?
  • Каковы характеристики участка дороги, которые так или иначе могли способствовать аварии? и т.д.
  • Кроме того, автотехническая криминалистическая экспертиза делает выводы о том, мог ли и каким образом конкретный водитель в сложившейся ситуации избежать аварии. За счет применения множественных методов компьютерного моделирования специалисты НИИ составляют полную картину обстоятельств происшествия и готовят заключение, на основании которого судебные и иные органы принимают соответствующие решения.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: