Нужно ли платить транспортный налог, если не ездишь на машине?

COVID-19 и ваша машина

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

фото: 1GAI.ru

Пандемия COVID-19 для многих положила конец вождению автомобилей. Люди оставляют свои машины на длительные периоды времени и следуют инструкциям местных и федеральных властей оставаться дома. Многие из нас сейчас работают из дома, а другие временно безработные. Многие люди теперь не ходят в магазины каждый день, а заказывают еду и многое другое через Интернет. Именно поэтому стоянки во дворах жилых домов большую часть дня заполнены автомобилями, напоминая салоны подержанных автомобилей.

Но как влияет длительный простой вашего автомобиля? Что может произойти, если долго не эксплуатировать свою машину?

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

фото: oldparkedcars.com

Мы в 1Gai.Ru решили ответить на эти и другие вопросы в представленном ниже материале. Примечание! Это касается и владельцев новых автомобилей, которые считают, что их новым железным коням ничего не угрожает.

Семь тревожных признаков при выборе подержанного автомобиля

Найти машину на благотворительном рынке — все равно что ловить рыбу в бурной воде. Пока не найдешь разумный вариант, придется просматривать кучу хлама. Однако, как показывает практика, рано или поздно хорошая машина будет найдена. Главное, не тратить время на откровенную потерю опций и устранение их еще на этапе показа рекламы. Мы собрали семь указателей, которые должны заставить вас задуматься: стоит ли идти к невесте?

Ошибки в объявлении

Начнем с самого первого сигнала, который можно увидеть невооруженным глазом уже после ознакомления с текстом объявления. Казалось бы: какая связь между знанием русского языка продавцом и состоянием автомобиля? Самый прямой. Кроме того, речь идет не только о гостях из СНГ, но и о русскоязычных продавцах. Если в объявлении написано «двигатель», «каропка», «подвестка», статус единиц будет соответствовать написанию. Если автор так небрежно относится к русскому языку (тем более, что проверить правописание слова сегодня не проблема), то в большинстве случаев он так же относился и к машине. После прочтения объявления пропадает всякое желание звонить и идти на осмотр. К тому же автомобиль чаще всего соответствует объявлению. Напомним также об известном индикаторе перекупов — волшебной кнопке Caps Lock.

Нестандартное литье, низкий профиль резины

У каждой модели стандартные параметры колес, на которых она покидает завод. Эти цифры взяты не с потолка, они рассчитаны инженерами, которые подобрали оптимальный диаметр диска, ширину и высоту шин для данной машины. Эти значения обеспечивают комфортную езду и тихую работу подвески.

Однако наши «тюнеры» думают иначе. Установка красивых дисков всегда была первым шагом в любом «проекте». Все просто: полчаса работы и результат налицо. По законам жанра это непременно должна быть отливка большого радиуса, желательно хромированная, с низкопрофильной «убитой» резиной. И не беда, что злополучная «Короллка» может стать объектом эксперимента: «ролики» должны занять их место. Не подходит разболтовка? Без проблем! Начинаем сверлить отверстия. Неподходящий отъезд? Ищем проставки. После этих кустарных манипуляций колесо все еще стоит на оси, и начинается изнурительная и беспощадная эксплуатация. В лучшем случае придется раскошелиться на ступичные подшипники, в худшем — самоходка буквально упадет на ходу. «Катки» ставят в основном на ВАЗовские «ребята» и дешевые иномарки. Но иногда эти колеса можно увидеть на новых кроссоверах. Используются недорогие диски отечественного или китайского производства.

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Надписи, иероглифы, наклейки

Казалось бы, может ли безобидная надпись быть индикатором состояния машины? К сожалению, да. Как показывает практика, это признаки, не предвещающие ничего хорошего. Наклейки служат символом самовыражения молодого и горячего водителя, который через машину письменно заявляет о своем превосходстве другим. Стиль вождения у этих парней агрессивный, со всеми вытекающими отсюда последствиями для технического состояния машины. Наклейки обычно находятся на заднем стекле, реже на нижнем или верхнем крае лобового стекла. Содержание разнообразное. Это и название модели автомобиля, и «мальчишеские цитаты», и замысловатые фразы на иностранных языках. Особую категорию составляют иероглифы. Владелец часто не понимает, что означают эти буквы, но твердо уверен, что они добавят шарма его машине. Иногда инкриминирующие наклейки снимают перед продажей, пытаясь скрыть прошлое. Лишь незначительные отметины на краске указывают на то, что до недавнего времени здесь был номер службы такси.

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Обилие тонировки

Война с тонированными стеклами продолжается уже много лет, и государство, кажется, в этой битве выиграло. Карательные меры и периодические обыски сделали свое дело: теперь редко можно увидеть «закатанную в помойку» машину. Но есть те, кто хочет пойти против системы. Правилом хорошего вкуса для них принято считать затемненные передние окна, а для комплектации — даже «передние», создающие интимную атмосферу в салоне. Природа происхождения всегда одна — желание выделиться, точнее покрасоваться, погонять по местности, попить пива в тачке или покурить, чтобы никто не мешал. В общем, ансамбль сомнительный. Кроме того, такая окраска не способствует безопасному вождению и, как следствие, незначительным притиркам, царапинам, авариям. Кто не верит — прокатитесь на полностью затемненной машине, вы удивитесь, насколько снижается видимость.

Отдельный разговор о тонированной задней оптике — еще более упущенный случай. Практическая польза от такого действия нулевая. Говорят, это сделано для стиля, особенно если автомобиль темного цвета, а оптика не входит в общую цветовую схему. Другие затрудняются объяснить, почему это необходимо. Цветные стоп-сигналы превосходят даже окраску как предупреждающий индикатор.

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Безвкусный тюнинг

Качественный тюнинг экстерьера — удовольствие дорогое, особенно если вы обновляете автомобиль оригинальными запчастями, а не подделками. Истинные ценители марки могут годами формировать облик своего автомобиля, постепенно заказывая и устанавливая необходимые элементы. Высокий стиль требует терпения и серьезных вложений.

В суровой реальности без денег все проще и быстрее. Давайте сначала взглянем на джентльменский спойлер, обвес и комплект для губ. Именно эта комбинация часто встречается в тексте объявления. Из-за ограниченных финансовых средств молодой Кулибин лепит эти элементы в гаражных условиях из подручных материалов. На автомобиле могут появиться самодельные пороги, закрепленные пенополиуретаном. А острая необходимость улучшения аэродинамики приводит к установке «спойлера», который потребует от вас просверлить пару отверстий в крышке багажника для крепления. «Курьеры» любят ставить разнообразные жабры, искусственные дефлекторы, вырезать дополнительные фары в решетке радиатора. Это может нанести серьезный вред организму. Неплохо, если речь идет об изношенной ВАЗовской «классике» — такой тюнинг может коснуться и более дорогих автомобилей. Последствия придется устранять новому владельцу.

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Художества маляров

Продолжая тему тела. Как известно, родная краска — желанный критерий при выборе машины с пробегом. Но в связи с разным возрастом и обстоятельствами машины полностью или частично перекрашиваются. Хорошо, что эта процедура проводится с соблюдением технологий или, в худшем случае, более-менее аккуратно. Но на практике машину просто «выключают», при этом скрывая лепные следы аварии. На момент продажи полная перекраска объясняется необходимостью «освежить» кузов, который потускнел и покрылся мелкими царапинами. Что там было на самом деле — никто не скажет. При перекрашивании некоторые решают поэкспериментировать с цветом и выбрать, мягко говоря, нестандартную цветовую схему для данной модификации. Это сразу бросается в глаза, ведь стандартные цвета, характерные для каждой модели, уже сохранены в памяти. Как объяснить следующему покупателю: ваши проблемы. Также не удивляйтесь, если через год вы обнаружите тонкие трещинки в замазке на задних крыльях или ржавчину на арках. Спасибо начинающим художникам!

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Еще один способ замаскировать косяки — прикрыть пленкой «больной» элемент. Это проще и дешевле, чем классический ремонт с последующей покраской и риском потерять цвет. Любимые места: крыша, капот, крышка багажника.

Бардак в салоне

Театр начинается с вешалки, а машина — изнутри. Вы можете висеть снаружи, полировать каждую деталь до блеска, мыть тело снова и снова, но каждое путешествие начинается только тогда, когда вы оказываетесь в машине. И может быть настоящий хаос. Перейдем к предупредительным индикаторам: дешевые чехлы из кожзаменителя, наклейки на панели, меховые накидки, тесьма на руль, всевозможные коврики, а также сувениры и талисманы, висящие связкой на зеркале заднего вида. Эти элементы могут скрыть недостатки внутренних деталей и составить первоклассный пылесборник. Отвратительны фотографии салона, на которых запечатлены пустые бутылки, пачки сигарет и прочий хлам. Грязь может настолько застрять внутри, что поможет только дорогая химчистка всего и каждого. Хочешь ли ты это сделать?

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Прочитав эту статью, наверняка найдутся те, кто возмутится, увидев свой мод в списке исполнения. В очередной раз их обвинят в «желтых», и они своим примером докажут обратное. Мы предполагаем, что можно содержать машину в техническом порядке и в то же время предаваться небольшому творческому беспорядку в салоне. Или перекрасите свою машину в ярко-зеленый цвет не только для маскировки аварийного ремонта, но и просто для удовольствия. Однако подавляющее большинство приведенных выше примеров говорят о другом. А среди автовладельцев с каждым годом усиливается тенденция к «полному стоку».

Аккумулятор теряет свой заряд

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

фото: yourmechanic.com

«Это может стать для вас полной неожиданностью. Знаете ли вы, что ваша машина все еще работает, даже если вы не водите ее? Как и в вашем ноутбуке или мобильном телефоне, автомобильный аккумулятор постоянно работает внутри вашего автомобиля, — говорит Андрей Чухрай, директор автосервиса Autolegion, Самара.

Смотрите также

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Потому что одни автомобили служат долго, а другие быстро попадают на свалку
Если вы не водите машину несколько недель, Андрей рекомендует зарядить аккумулятор зарядным устройством. Также не забудьте отключить телефоны, видеорегистраторы и любые энергоемкие устройства, подключенные к порту прикуривателя, от бортовой сети. Эти устройства медленно, но верно разряжают аккумулятор. Также не забывайте, что ценные вещи (особенно электроника), оставленные в машине, являются 100% приманкой для преступников, угоняющих авто.

Шины становятся плоскими и теряют давление

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

фото: Эрик Маклин / unsplash.com

Вы когда-нибудь спали в одном и том же положении долгую ночь? Итак, вы знаете, как волосы на голове можно приплюснуть набок. То же самое происходит, когда шины спят».

«Когда машина долго стоит на одном месте, ее вес постоянно оказывает давление на одну и ту же часть шины», — поясняет Андрей. В результате шины могут терять давление — около 0,06-0,14 бара в месяц. И это в том случае, если температура окружающей среды существенно не изменится. Если во время простоя автомобиля температура воздуха повысится на 10 ° C, давление в шинах может увеличиться на 3-5%, и наоборот, при понижении на 10 ° C давление в шинах снизится на 3-5%.

Вот почему так важно часто проверять давление в шинах, даже когда вы не пользуетесь автомобилем.

Муравьи, пауки и другие насекомые могут появиться в вашей машине

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

фото: Мэтт Хоффман / unsplash.com

Знаете ли вы, что разбросанный под сиденьем картофель фри и почти пустой стакан для смузи тайно посылают приглашения муравьям и другим насекомым? Уберите из машины весь мусор, особенно банки с газировкой, еду, сладкие закуски и т.д. В противном случае пищевые отходы могут привлечь муравьев, пауков, ос и других насекомых. В противном случае вы можете не только испортить воздух в машине, но и получить головную боль в борьбе с насекомыми.

Автомобиль? Нахрен он нужен?

Решил поделиться своим мнением об авто.

Всю свою жизнь я слышал от сверстников: как они хотят как можно скорее получить права, как они будут водить или водить машину и т.д.

Честно говоря, это уже начало меня бесить. Потом опять всем вокруг посоветовали получить права, мол будут правы, а потом машина появится!

ХЗ откуда оно должно взяться — ниоткуда что??

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Глядя на всех автовладельцев, соседей или знакомых, я подозревал, что все они хотят покрасоваться друг перед другом, потому что каждые два года меняют машину на новую и более дорогую. А те, у кого нет машины, смотрят на эти дорогие машины, завидуют им, влезают в ссуды и долги
они рвут себе задницы, чтобы купить машину. Ничего такого. И неважно, что до работы 5 минут, но вы живете в маленьком городке, где в
в принципе ехать далеко некуда.

В итоге настроения паствы приводят к тому, что люди попадают в жопу в долг пожизненно.

Еще меньше смысла брать машину в большом городе, например, в Москве. Многолетние пробки обесценивают автомобили любого класса.

Должен ли я оплачивать транспорт, если я не вожу машину?

Автомобиль как показатель социального статуса.

Я часто слышал от женщин, которые спорили о типе парня.

— «А какая у тебя машина?» — «10))) »

— «А мой бэх!»

И т.д. На машине определяется, насколько человек богат. Как говорится, их встречает одежда и сопровождает их разум.

Почему у меня такое мнение? Не потому, что у меня нет денег или машины. Я просто считаю, что стоимость машины неадекватная с учетом нынешних цен на бензин и запчасти.

Взять, к примеру, обычную машину Лада Калина. Средние россияне катаются на одном. Машину 2007 года можно купить примерно за 200 тысяч. Кроме того, вы можете купить лицензию, ничего не арендуя, примерно за 40 000 и несколько месяцев времени.

Следовательно, несложная математика 200 000+ 40 000 = 240 000. Плюс стоимость бензина. Х.З. Сколько еще. Больше поломок и ремонтов (это гораздо реже). Даже если учесть, что это банковский кредит под %.

Машина становится обузой, пожирает деньги. Если еще учитывать тот факт, что за ним нужно ухаживать — стирайте, покупайте всякие мелочи. Тогда это прочная запись в бюджет. За что? Собираетесь куда-нибудь раз в неделю? (Если вы живете в маленьком городке)

Оказывается, легче поймать такси, чем заехать в гараж за машиной. Посмотреть на себя. Расчет покупной цены в среднем 250 000 + стоимость обслуживания в год около 30 000. Забыла рассмотреть осмотр и страховку. Получается, что после покупки машины в первый год мы потратили по 280000 рублей на каждый вид мусора. Теперь математика:

280 000/150 рублей (поездка на такси) = 1867 раз !!! Вы можете взять такси по стоимости машины.

Также: 1867/365 = 5,1 года можно брать такси каждый день!

Еще интереснее следующее:

около 30 000 рублей — обслуживание автомобиля в год с невысокой периодичностью использования. Оказывается, что

30 000/150 рублей за такси = 200 раз можно брать такси за каждый последующий год обслуживания автомобиля.

Что у нас получается? За два года обслуживания автомобилей мы на 4 года отстаем от тех, у кого нет машины материально.

Это 50% -ное снижение КПД%.

Если учесть некоторые преимущества со временем для человека, у которого есть машина, получается немного меньше: техническое обслуживание машины снижает эффективность на 30%.

Как говорится, точная холодная математика!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: