Нужно ли за прицеп платить транспортный налог?

Относится ли прицеп к транспортному средству?

Итак, вернемся к первоисточнику. Согласно дорожному кодексу:

«Транспортное средство» — это устройство, предназначенное для автомобильной перевозки людей, товаров или оборудования, установленных на нем.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе автоколонны. Этот термин также применяется к полуприцепам и полуприцепам.

Другими словами, прицеп — это особая категория транспортных средств. Он выполняет аналогичные функции, но не имеет двигателя и не приводится в действие пилотом или пилотом. Работа прицепа не может быть автономной, а только в составе других транспортных средств (обычно с двигателем). В результате у прицепа нет таких датчиков, как мощность двигателя или тяга. Согласно положениям налогового кодекса, текущие налоговые ставки, применяемые, например, к легковым автомобилям, не могут применяться к прицепам.

О применении унифицированных форм

На практике сельхозпредприятия часто ведут учет произведенной сельхозпродукции по унифицированным формам первичной учетной документации, предусмотренным Постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 г. 68 «Об утверждении единых форм первичной бухгалтерской документации для учета сельскохозяйственной продукции и сырья».

Но в п. 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что первичные бухгалтерские документы составляются по формам, утверждаемым руководителем хозяйствующего субъекта. При этом каждый первичный бухгалтерский документ должен содержать все обязательные данные, указанные в ч. 2 ст. 9 этого закона.

С 01.01.2013 г модули первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных модулей первичных учетных документов, не являются обязательными в Российской Федерации, за исключением тех, которые используются в качестве первичных учетных документов и устанавливаются уполномоченными органами в соответствии с и на основывать другие федеральные законы (например, кассовые документы) [8].

Иными словами, теперь при учете сельхозпродукции нет необходимости использовать четко унифицированные формы. При этом согласно ч. 1 ст. 7 и арт. 9 Федерального закона n. 402-ФЗ формы такой отчетности должны определяться хозяйствующим субъектом и утверждаться его руководителем. За основу можно взять все те же унифицированные формы, в которых обязательные данные установлены ч. 2 ст. 9 настоящего закона и при необходимости включить другие подробности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: