Образец акта технического расследования причин аварии на опасных производственных объектах и гидросооружениях, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Что такое расследование причин аварии

Изучение происшествия проводится на месте ДТП сотрудником ГИБДД. Цель расследования – определить причинно-следственную связь, установить, кто виноват в аварии. Анализ предполагает техническое освидетельствование, опрос свидетелей, участников ЧП. Выездной инспектор оценивает обстоятельства ДТП, состояние автомобилей.

В каком случае назначается

Анализ ДТП проводится при невозможности самостоятельного разрешения конфликта между участниками ДТП. Возникновение спорных ситуаций при определении размера ущерба из-за отсутствия страховки, непризнание вины кем-либо из водителей являются поводом для назначения расследования.

Образец акта технического расследования причин аварии на опасных производственных объектах и ​​гидротехнических сооружениях, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Обязательный технический анализ: несчастный случай при исполнении служебных обязанностей с участием контрактного сотрудника, который управлял автомобилем. Исчерпывающее изучение обстоятельств происшествия направлено на установление причинно-следственных связей, нарушений правил дорожного движения и выявление факторов риска.

Особенности проведения разбора ДТП

Этапы расследования зависят от обстоятельств ЧП: наличия потерпевших, свидетелей, технического состояния транспортных средств. Основаниями для принятия дополнительных мер по выяснению нюансов дорожно-транспортного происшествия являются гибель одного из участников, оставление места ДТП до прибытия инспектора, отсутствие очевидцев, противоречивые показания водителей. Алгоритм действий, как разбирают ДТП в ГИБДД:

  1. Изучение материалов, собранных на месте: фотографии, видеозаписи, показания очевидцев.
  2. Заполнить документы.
  3. Опрос водителей.
  4. Проведение экзамена.
  5. Принятие решения.

Для выяснения обстоятельств дела устанавливается порядок проведения технического расследования причин авиационного происшествия, проводится судебно-медицинская экспертиза, назначается день проведения следственного эксперимента по факту авиационного происшествия.

Кто входит в состав группы

Специальное административное подразделение, формируемое районным отделением ГИБДД, назначает комиссию. Согласно законодательству, должностное лицо исполнительной власти обязано возглавить группу по разбору происшествия, в результате которого пострадали граждане.

Состав участников исследования:

  • инспектор ГИБДД;
  • судебный эксперт;
  • криминалист;
  • следователь;
  • следователь.
  • Сотрудник ГИБДД изучает обстоятельства ДТП, опрашивает водителей и очевидцев, составляет схему ДТП и предварительно вносит в форму решение о причинах ДТП. По требованию следователя эксперт проводит судебно-медицинскую экспертизу участников происшествия. На стадии расследования анализируется документальный материал, устанавливается виновник дорожно-транспортного происшествия и квалифицируется тяжесть правонарушения.

    При возбуждении уголовного дела следователь составляет обвинительное заключение на основании исследования вещественных доказательств, осмотра места происшествия, повторного допроса участников происшествия. При составлении административного протокола ответственный представитель принимает решение о размере принудительных штрафов.

    В каком случае проводится экспертиза

    Для установления обстоятельств, причинно-следственной связи происшествия ставятся диагнозы. Виды экспертиз на стадии анализа ДТП:

  • автотехнический;
  • судебно-медицинская экспертиза;
  • судебно-медицинская экспертиза;
  • трасологический;
  • автомобильный маркетинг.
  • В рамках мероприятий назначается автотехническое изучение механизма ДТП, действий участников происшествия и выявленных нарушений ПДД. Судебно-медицинская экспертиза проводится при установлении факта незаконной эксплуатации автомобиля, побывавшего в ДТП. В ходе судебно-медицинской экспертизы биоматериалы используются для определения состояния водителей, положения тела при управлении транспортным средством. Трансологический контроль устанавливает скорость, траекторию движения автомобилей. Проводятся автотовароведческие расследования для определения размера материального ущерба.

    Что делать участникам аварии

    Согласно ст. 25.1 КоАП РФ водители имеют право знакомиться с материалами расследования, представлять собственные фото и видеозаписи с места дорожно-транспортного происшествия и требовать проведения экспертизы. Владельцы автомобилей могут узнать, как проводится анализ ДТП. Участники ДТП имеют право ознакомиться с заявлениями, документами и подписать решение или опротестовать его.

    Методические рекомендации «Расследование несчастных случаев на производстве при дорожно-транспортных происшествиях»
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Нормативные правовые акты, регулирующие предмет расследования несчастных случаев на производстве при дорожно-транспортных происшествиях 2
    2. Общие положения 3
    3. Оформление документов на использование личного автомобиля работником в служебных целях 5
    4. Организация расследования несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии 6
    1. Порядок формирования комиссии по расследованию происшествия при дорожно-транспортном происшествии 6
    2. Порядок проведения расследования несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии 7
    3. Рейтинг аварийности в ДТП 11
    4. Проведение расследования несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии государственным инспектором труда 12
    1. Перечень организаций для направления извещений о несчастных случаях на производстве (групповых, тяжелых, со смертельным исходом) 15

    Приложение №1 16

    1. Нормативные правовые акты, регулирующие предмет расследования несчастных случаев на производстве при дорожно-транспортных происшествиях.
    1. Трудовой кодекс Российской Федерации (статьи 212, 227-231).
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ (в редакции от 9 декабря 2010 г.) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
    3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ (в редакции от 8 декабря 2010 г.) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
    4. Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
    5. Приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. № 73 «Об утверждении Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».
    6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 275 «О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве».
    7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 февраля 2005 г. № 160 «Об определении тяжести вреда здоровью при несчастных случаях на производстве».
    8. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 1990 г. № 49 «Об утверждении Положения о порядке производства служебного расследования дорожно-транспортных происшествий».
    9. Приказ Минтранса РФ от 03.09.1995 № 27 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности дорожного движения на предприятиях, в учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов».
    10. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647 «Об утверждении Правил регистрации дорожно-транспортных происшествий».
    1. Основные положения.

    Расследование коллективных аварий, тяжелых аварий и несчастных случаев со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) осуществляется комиссиями, образуемыми в общем порядке (типа по расследованию мелких аварий) и возглавляемыми работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования данного происшествия, проведенного в порядке, установленном компетентными органами надзора и контроля или комиссиями и владельцем транспортного средства.
    При этом обязательно участие в расследовании должностных лиц государственной инспекции труда, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, страховщика, а также представителей территориальных объединений торговли профсоюзов не регламентируется требованиями Трудового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных производствах и организациях, утвержденным Приказом Минтруда и Социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 г. № 73 (далее — Положение). Однако это не исключает возможности их участия в расследовании в случае группового ДТП, серьезного ДТП).

    Следует отметить, что вышеуказанные требования Кодекса (Положения) распространяются на несчастные случаи с участием лиц, вовлеченных в производственную деятельность работодателя, находившихся внутри транспортных средств и получивших травматические повреждения здоровья в результате дорожно-транспортных происшествий с участием этих транспортных средств

    являющихся одновременно объектом расследования (и расследованных) в порядке, установленном соответствующими уполномоченными государственными органами или комиссиями по надзору и контролю и собственником транспортного средства.

    Несчастные случаи, произошедшие с работниками и иными лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя, в результате наезда транспортных средств, в том числе на территории организации, подлежат расследованию в установленном порядке

    .

    Цель расследования несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий

    , — установление их причин, выявление нарушений норм и правил, установленных для обеспечения безопасности дорожного движения, приведших к дорожно-транспортным происшествиям или способствовавших их возникновению, а также разработка мероприятий по предупреждению аварий на автотранспортных средствах.

    Иногда работодатели не сообщают в органы и организации, предусмотренные Кодексом (Положением), о групповых несчастных случаях, несчастных случаях с тяжелыми последствиями, несчастных случаях со смертельным исходом, произошедших в результате дорожно-транспортных происшествий. При этом ссылаются на то, что их расследуют ГИБДД (далее ГИБДД) и комиссия, сформированная и возглавляемая работодателем. Это нарушение Кодекса (Положения), поэтому установлена ​​соответствующая ответственность и одновременно основание для квалификации данного преступления и действий работодателя как сокрытия несчастного случая.

    1. Оформление документов на использование личного автомобиля работником в служебных целях.

    В соответствии со ст. 227 ТК РФ, события подлежат расследованию в установленном порядке как несчастные случаи, в том числе при подъезде к месту работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве, если это используется в (служебных) производственных целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора.
    Так, если работник ехал на личном транспорте и попал в аварию, в результате которой наступила инвалидность, но он и его работодатель не правильно оформили документы на использование личного транспорта в служебных целях, то Соцстрах Фонд РФ не признает эту аварию

    конечно.

    При квалификации несчастного случая в качестве страхового случая, произошедшего в результате дорожно-транспортного происшествия на личном транспортном средстве при исполнении трудовых обязанностей работника, ФСС РФ учитывает документы работодателя, подтверждающие использование личных автотранспортные средства служебного назначения (Приложение №1

    ):

    1. трудовой договор, включающий пункт в разделе условий, определяющий характер работы;
    2. дополнительное соглашение;
    3. приказ (распоряжение) работодателя об использовании личного транспорта в служебных целях, в том числе в пути на работу и с работы.
    1. Организация расследования несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии.
    1. Порядок формирования комиссии по расследованию несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии.

    Органы ГИБДД и комиссии (формируемые и возглавляемые работодателем) при расследовании несчастных случаев, произошедших в результате дорожно-транспортных происшествий, взаимодействуют друг с другом. Комиссия, сформированная и возглавляемая работодателем, имеет возможность разобраться в организационных причинах, приведших к дорожно-транспортному происшествию. При расследовании несчастных случаев, связанных с эксплуатацией автотранспортных средств, следует иметь в виду, что сотрудники ГИБДД расследуют только те случаи, которые произошли за пределами территории организации — в населенных пунктах и ​​на автомобильных дорогах
    . Из этого следует, что если на территории строящегося объекта или организации произошло ДТП (наезд автомобиля, наезд на работника, при ремонте автомобиля, разгрузке и т.п.), проводится его расследование
    в общем порядке, установленном Кодексом (Положением)
    .

    Несчастные случаи, произошедшие в результате несчастных случаев с водителями автотранспортных средств, а также с работниками, направляющимися на работу или с работы на транспорте, предоставленном работодателем, расследуются теми организациями, работники которых являются (были) потерпевшими

    .

    При групповом ДТП, тяжелом ДТП, несчастном случае со смертельным исходом в результате ДТП состав следственной комиссии формируется в порядке, установленном ст. 229 ТК РФ, который возглавляет работодатель (его представитель).

    Комиссия состоит не менее чем из 3

    человек (обязательно нечетное число). Лица, осуществляющие (осуществляющие) непосредственный контроль за работой потерпевшего,
    они не входят в комиссию! Пример состава комиссии по расследованию несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии в организации:
    Президент:

  • руководитель организации (его представитель);
  • Члены комиссии:

  • специалист по охране труда (или лицо, назначенное приказом работодателя ответственным за организацию работы по охране труда);
  • представители работодателя;
  • уполномоченный работниками представитель профсоюзного органа или иного представительного органа;
  • сотрудник службы безопасности на работе.
  • Пример состава комиссии по расследованию несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии у работодателя-физического лица:

  • работодатель или его представитель;
  • специалист по охране труда, который может привлекаться по гражданско-правовому договору;
  • доверенное лицо потерпевшего.
    1. Порядок проведения расследования несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии.

    Расследование несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии должно производиться в установленные сроки во взаимодействии со следственными, следственными органами и представителями организаций, ответственных за состояние автомобильных дорог, железнодорожных переездов и технологических переходов, речных переходов, транспортных городских электротехнических устройств и других сооружений. При расследовании несчастного случая члены комиссии с разрешения органов следствия и дознания на месте происшествия обязаны:

  • осмотреть место происшествия и поврежденное транспортное средство, затронутые конструкции, устройства придорожных ограждений и т.п.;
  • установить точную дату и время, место происшествия (улица, район, перекресток и т.п.), принадлежность и наименование лица, эксплуатирующего дорогу, модель и номерной знак транспортного средства, его техническое состояние;
  • узнать, кто управлял транспортным средством, его статус, все необходимые данные о водителе, а также цель поездки, отклонение от маршрута, использовалось ли транспортное средство по назначению;
  • задавать погодные условия (дождь, снег, гололед, туман и т.п.), освещенность участка дороги, видимость и наличие дорожных знаков, горизонтальной и вертикальной разметки, знаков автоматического торможения;
  • ознакомиться с протоколом осмотра места происшествия, осмотра транспорта, схемой ДТП, снять с них копии. При необходимости настаивать на том, чтобы все сведения, поступившие в комиссию, были зафиксированы в протоколе;
  • проверить документы, свидетельство на право управления транспортным средством, техпаспорт, путевой лист или накладную, товаросопроводительные документы перевозимого груза;
  • запросить в отделении ГИБДД сведения о ДТП, необходимые для расследования ДТП, которые являются открытыми и могут быть представлены в установленной форме;
  • организовать проверку по обеспечению безопасных условий труда при наезде транспортных средств на рабочих на проезжей части, ремонту конструкций и устройств, на объекте и в привлекаемой организации.
  • Члены комиссии в ходе расследования проводят проверку организации по обеспечению безопасности дорожного движения, которая включает.:

  • соблюдение технического состояния, оснащения транспортных средств в соответствии с требованиями нормативных документов;
  • соблюдение технологий и норм, установленных для организации пассажирских и грузовых перевозок;
  • режим труда и отдыха водителя данного транспортного средства;
  • проходить предварительный (периодический) медицинский осмотр водителей;
  • пройти обязательную водительскую психиатрическую экспертизу;
  • были ли у водителя в прошлом аварии и нарушения трудовой дисциплины;
  • какие меры применяются к водителям, нарушающим правила дорожного движения;
  • организация технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • действия комиссии общественного контроля за безопасностью дорожного движения;
  • наличие визуальной агитации, информации для водителей о дорожной обстановке, погоде, наличии опасных зон и т.п;
  • организация предрейсовых, междурейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в установленном порядке.
  • При проверке и расследовании комиссия проводит опросы всех должностных лиц, причастных к организации, уточняющие или дополняющие обстоятельства происшествия. Вся полученная информация включается в материалы исследования.
    Необходимо выяснить иные обстоятельства, повлиявшие на возникновение происшествия, т.е установить связь между происшествием и неисполнением определенных обязанностей соответствующими работниками организации, в частности

    :

    1. Наличие контроля за работой водителей на линии и контроль за правильным оформлением товарно-транспортных накладных и товаросопроводительных документов (будь то время выезда, возврата в гараж, нахождение в пути, а также показания спидометра показания), исключая возможность несанкционированного использования автомобилей.
    2. Принимать меры оперативной службой организации по пресечению нарушений порядка выдачи накладных и товаросопроводительных документов.
    3. Принять меры к установлению местонахождения водителей, своевременно не прибывших в мастерскую.
    4. Режим труда и отдыха водителя данного транспортного средства в период, предшествующий дорожно-транспортному происшествию.
    5. Были ли у водителя аварии в прошлом, какому виду наказания он подвергался, уровень специальной подготовки водителя.
    6. О водителе, находящемся в нетрезвом состоянии, необходимо выяснить:
  • при каких обстоятельствах он был за рулем;
  • прибыл в нетрезвом виде или в состоянии алкогольного опьянения в рабочее время;
  • кто проверял свой статус перед выходом из очереди;
  • если установленная в организации система допуска водителей к управлению автомобилями исключает возможность управления рейсом в состоянии алкогольного опьянения;
  • если употребление спиртных напитков связано с использованием автомобиля в личных целях.
    1. Техническое состояние автомобиля перед полетом:
  • кто осуществлял технический контроль и инструктаж водителя;
  • когда и кем последний раз обслуживался автомобиль;
  • какие дефекты были обнаружены и были ли запросы от водителя об их устранении;
  • как были исправлены эти ошибки.
    1. Рейтинг аварийности в дорожно-транспортном происшествии

    При расследовании ДТП правоохранительными органами действия пострадавшего водителя транспортного средства могут квалифицироваться как уголовное правонарушение по ст. 264 УК РФ. В этом случае требование ст. 2292 ТК РФ в части квалификации ДТП нельзя применять к водителю транспортного средства, которым он управлял. Источником повышенной опасности являются служебные автомобили, за безопасную эксплуатацию которых в соответствии с действующим законодательством всегда несет ответственность их владелец — работодатель (его представитель).
    Комиссия по расследованию ДТП может установить грубую неосторожность потерпевшего, способствовавшую возникновению или увеличению вреда, причиненного здоровью водителя, при этом ДТП квалифицируется как производственное, с виной потерпевшего в процентах, при наличии заключения профсоюзного комитета организации или иного органа, уполномоченного работниками.

    Речь идет о нарушениях со стороны водителя, выражающихся в несоблюдении правил дорожного движения, нарушениях правил эксплуатации транспортного средства, правил перевозки грузов и пассажиров, управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и т д.

    Если в ходе расследования будет установлено, что водитель использовал транспортное средство не по назначению или отклонился от маршрута движения в личных интересах и при этом попал в ДТП или иные ситуации, комиссия не сможет установить его участие в действия пострадавшего в момент несчастного случая, при производственной деятельности или при исполнении своих трудовых обязанностей и относить несчастный случай к категории непроизводственных с оформлением акта расследования соответствующего несчастного случая в установленном порядке.

    Материалы исследования, их перечень и объем определяются председателем комиссии и направляются в инспекцию труда соответствующего государства на основании ст. 2301 ТК РФ.

    1. Провести расследование несчастного случая при дорожно-транспортном происшествии государственным инспектором труда.

    Государственный инспектор труда, проверив материалы расследования и получив информацию, объективно свидетельствующую о нарушении порядка расследования, проводит дополнительное расследование несчастного случая в соответствии с требованиями ст. 2293 ТК РФ, как правило, с участием профсоюзного инспектора труда и, при необходимости, представителей соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, и исполнительной орган страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страховщика). По результатам дополнительных исследований,государственный инспектор труда дает заключение о несчастном случае на производстве и издает предписание, обязательное для исполнения работодателем (его представителем).
    Государственный инспектор труда вправе обязать работодателя (его представителя) составить новый акт о несчастном случае на производстве, если существующий акт составлен с нарушениями или не соответствует материалам расследования несчастного случая. В этом случае предыдущий акт о несчастном случае на производстве признается недействительным на основании решения работодателя (его представителя) или государственного инспектора труда (ст. 2293 ТК РФ).

    Расследование дорожно-транспортных происшествий проводится комиссией, созданной работодателем и возглавляемой государственным инспектором труда, если при получении уведомления от работодателя установлено, что дорожно-транспортное происшествие произошло в совокупности с другими внешними факторами, такими как:

  • при столкновении транспортного средства с работниками на дороге;
  • при погрузке и разгрузке автомобиля;
  • получение ущерба здоровью работника, находившегося в транспортном средстве (падение, попадание посторонних предметов и т п.);
  • в случае транспортных происшествий на территории компании;
  • при ДТП на железнодорожном переезде или технологическом переходе;
  • при использовании личного автотранспорта в производственных целях;
  • при групповых авариях, когда пострадали работники разных организаций.
  • Расследование несчастных случаев без образования комиссии осуществляет государственный инспектор труда в соответствии со ст. 2293 ТК РФ в порядке:

  • при получении заявления от пострадавшего работника или его родственников о несогласии с выводами комиссии работодателя;
  • при получении сведений, объективно свидетельствующих о нарушении порядка следствия.
  • Примечание разработчика!
    С методикой составления акта формы Н-1, формами и образцами документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве, Вы можете ознакомиться в методическом пособии «Расследование несчастных случаев на производстве», которое находится в разделе «Методические документы » подраздел раздела «Охрана труда» официального портала мэрии городского округа Тольятти.

    1. Список организаций для отправки уведомлений

    о несчастном случае на производстве (групповом, серьезном, смертельном)

    нет п/п Название компании Направление ФИО руководителя Факсимиле ФИО менеджер, специалист Факсимиле
    а. Государственная инспекция труда по Самарской области 443068, г. Самара, к/к. Ново-Садовая, д. 106 «А», оф. 216 Панов Александр Сергеевич Экспресс-инспектор труда Самского района 8(846) 263-54-72
    ф. 263-54-71
    Шраменко Тамара Ивановна Отделение ГИТ Самского района ф. 263-54-71
    два. Прокуратура
    Автозаводский район 445037, ул. Юбилейная, 31А Дрягин Валентин Александрович, прокурор 35-36-15
    ф.33-39-22

    ф.33-39-14

    Тупиков Евгений Александрович прокурор 35-36-15
    Центральный район 445023, ул. Жилина, 23 года Казанцев Александр Владимирович, прокурор 26-25-95
    ф.48-62-96
    Якушин Игорь Владимирович прокурор ф.26-25-95
    Комсомольский район 445008, ул. Громовая, 26 Стольников Анатолий Иванович, прокурор ф.24-34-85 Рудичева Наталья Михайловна ассистент 76-90-93
    ф.24-34-85
    3. Отдел охраны труда департамента труда и занятости населения Самарской области 443068, г. Самара, к/к. Скляренко, 20 Савельев Александр Николаевич, начальник отдела 8(846)263-68-57 ф. 263-43-54
    Управление охраны труда администрации города Тольятти 445020, г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33, корп. 613 Сазанская Людмила Антоновна, начальник отдела 63-71-66 Мерзлякова Маргарита Сергеевна специалист ф.63-73-34
    Харитонова Ольга Михайловна 63-70-87
    Четыре. Областная федерация профсоюзов (технический осмотр) самара, пр. волжский, 19 Ожередов Павел Григорьевич 8(846) 333-40-05
    ф.242-23-76
    Приступа Станислав Иванович 333-44-10
    стр.8-917-144-18-31
    5. Ростехнадзор Госэнергонадзор самара, с. Нагорная, 136 «А», оф. 306 Сафронов Валерий Валентинович администрация ф.933-20-38
    933-07-12
    445022, г. Тольятти, к/м. Мичурина, 78 «А» ф.22-06-80
    6. Департамент надзорной деятельности г. Тольятти и г. Ставрополя 445039, г. Тольятти, к/м. 40 лет Победы, 94 Жиров Сергей Александрович, временно исполняющий обязанности начальника отдела телефон 30-97-94 32-88-95
    7. Роспотребнадзор по Самарской области 445032, г. Тольятти, к/м. Свердлова, 84 года Безделин Сергей Михайлович телефон 37-22-03 Лапин Владимир Александрович 37-13-23
    8. Государственное учреждение Самарское областное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
    Автозаводское районное отделение №10 445026, г. Тольятти, просп. Москва, 31 Чумак Валерий Алексеевич 37-52-00 Круглов Игорь Алексеевич 377531, доб. 109
    ф.37-37-57
    Федянина Светлана Петровна директора 37-13-60
    Центральный районный филиал №12 445017, г. Тольятти, к/. К. Маркс, 70 лет Родионов Михаил Алексеевич 28-18-31 Юртаева Наталья Алексеевна 28-87-86
    ф.48-16-50
    Онучкина Елена Викторовна
    заместители директора
    48-68-24

    Приложение №1 Приказ об использовании личного автотранспорта работников в производственных целях ПРИКАЗ
    №_____________________

    от 20__

    Об использовании личного транспорта работников в производственных целях

    Руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации и в целях регулирования трудовых отношений при использовании работниками личного автотранспорта в производственных целях, ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Пожалуйста, разрешите следующим сотрудникам использовать ваш личный автомобиль для поездок на работу и с работы:
  • должность, Ф.И.О.;
  • должность, Ф.И.О.;
  • должность, ФИО
    1. Разрешить использовать личный автомобиль в служебных целях, при необходимости, в рабочее время следующим сотрудникам:
  • должность, Ф.И.О.;
  • должность, Ф.И.О.;
  • должность, ФИО
    1. Главному бухгалтеру (Ф.И.О.) для зачета расходов на пользование личным транспортом в размере _______________ в месяц.
    2. Я оставляю за собой контроль над исполнением заказа.

    Титульная подпись, печать
    инициалы, фамилия
    Пример дополнительного соглашения (пункта трудового договора) Дополнительное соглашение:
    Стороны договорились включить в трудовой договор следующий пункт.

    При исполнении служебных обязанностей в рабочее время, установленное правилами внутреннего трудового распорядка, при проезде на работу и с работы Работник может использовать личный автомобиль. Оплата бензина и амортизация предусмотрена в зарплате.

    Работодатель: Наемный рабочий:
    данные данные

    номер статьи трудового договора:
    При выполнении служебных задач в рабочее время, установленное правилами внутреннего трудового распорядка организации, при проезде на работу и с работы Работник может использовать личный автомобиль. Оплата бензина и амортизация предусмотрена в зарплате.

    Управление охраны труда администрации города Тольятти

    Срок рассмотрения дела

    Сроки экстренного сообщения зависят от обстоятельств происшествия. Лица, участвующие в аварии, должны знать срок, в течение которого должен быть составлен акт расследования причин аварии. Согласно части 5 ст. 28.7 КоАП РФ срок изучения ДТП без пострадавших составляет не более 30 суток со дня возбуждения дела. Процедура вынесения приговора может быть продлена на 1 месяц в исключительных случаях по усмотрению руководителя группы пересмотра.

    Это важно знать! На рассмотрение происшествия, один из участников которого скрылся с места аварии, отводится 60 суток. Если виновный не найден в установленный срок, дело об административном проступке закрывается.

    Срок анализа может быть продлен до 6 месяцев, если в результате аварии есть пострадавшие. Нормативно-правовые акты позволяют увеличить срок расследования до одного года в сложных ситуациях для выяснения обстоятельств происшествия.

    Порядок расследования причин инцидентов на опасных производственных объектах, их учета и анализа

    В новой редакции заголовка подраздела указано, что пункты 32 — 35 Приказа № 480 более не распространяются на расследование причин, учет и анализ происшествий в ГТС. Изменения в пункте 32 документа можно назвать принципиальными:

    Это было Он повернулся
    Расследование причин происшествий на производственных объектах и ​​опасных гидротехнических сооружениях, их учет и анализ регламентируются соответствующими документами, утверждаемыми органом эксплуатации объекта, подведомственного Службе, и согласовываемыми с территориальным органом Службы, осуществляющим надзор за указанным удобства Расследование причин происшествий на опасных производственных объектах, их регистрация и анализ регламентируются соответствующими документами, утверждаемыми организацией, эксплуатирующей объект, поднадзорный Службе

    Обратите внимание: с 5 ноября 2017 года отпадает необходимость в согласовании с Ростехнадзором Положения о порядке проведения технического расследования причин происшествий на ОПО (ПРИ). Теперь документ просто утверждает руководитель организации, эксплуатирующей опасный производственный объект.

    Результаты разбора ДТП

    Результатом расследования является доказывание или опровержение факта несоблюдения правил дорожного движения, установление невиновности или распределение ответственности между несколькими участниками происшествия. На основании принятого решения составляется протокол и налагается административное или уголовное взыскание.

    Повреждение здоровья, серьезные повреждения автомобилей – поводы для проведения расследования ДТП. По результатам исследования вещественных доказательств, опроса участников ЧП, экспертизы при разборе принимается решение об определении степени вины каждого автовладельца. После оглашения приговора водители имеют право обжаловать решение в суде в течение 10 дней.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: