Сеть многофункциональных центров развита по всей территории страны. Это позволяет без длинных очередей получать широкий спектр государственных и муниципальных услуг в отделах ГУВД МВД, налоговой инспекции и других инстанциях. Проблема регистрации по месту пребывания (проживания) всегда была приоритетной как для граждан России, так и для гостей страны. Поэтому понятен их интерес к вопросу, как одновременно регистрироваться и регистрироваться через МФЦ.
Понятие и функции МФЦ
Согласно Федеральному закону от 25.07.2012 г. 210 от 27.07.10, Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (это полное наименование МФЦ) — организация, целью которой является оказание услуг населению по принципу «единого окна». «, также в электронном формате.
Суть работы МФЦ заключается в следующем: посетитель обращается к сотруднику учреждения, после чего через систему внутреннего документооборота и взаимных запросов центр действует от имени гражданина в соответствующих государственных учреждениях.
Важный момент: чтобы ограничиться одним посещением, нужно предоставить все соответствующие документы.
Перечислим лишь некоторые из основных функций центров:
Найти ближайший центр и записаться на прием можно на сайте МФЦ Россия.
Порядок выписки одновременно с пропиской через МФЦ
Несмотря на обширную информационную работу среди населения, многие граждане до сих пор не знают наверняка, можно ли за одно посещение зарегистрироваться в МФЦ и зарегистрироваться по новому адресу.
Следует отметить, что возможность получения такой услуги есть не только в Многофункциональном центре, но и в отделениях главного управления МВД или при подаче заявки через портал госуслуги.
Предыдущая регистрация автоматически отменяется, когда вы регистрируетесь для перехода на новый адрес. Также в форме заявления на ПМЖ (форма № 6) на обратной стороне листа есть место для заполнения соответствующего заявления:
Неудивительно, что возможность зарегистрироваться через МФЦ, не покидая прежнего места жительства, требуется гражданам. Эта процедура экономит ваше время и силы, так как вам нужно посетить государственные учреждения всего один раз.
Особенности процедуры
Порядок выписки / регистрации через Многофункциональный центр аналогичен аналогичному мероприятию в отделениях ГУ МВД. Алгоритм следующий:
Основные документы для скачивания и регистрации по другому адресу в МФЦ:
Тем, кто решает, как выехать из одной квартиры и зарегистрироваться в другой через МФЦ, следует помнить: отмена по старому адресу необходима только в случае постоянной регистрации.
В этом случае в паспорт ставятся соответствующие отметки.
При отсутствии паспорта выдается свидетельство о постоянной регистрации по форме № 8.
имеет смысл, что при выдаче разрешения на временное проживание граждане не скачиваются по предыдущему адресу. В этом случае в регистрирующие органы будет выдана справка по форме № 3.
Среднее время выписки и регистрации через МФЦ — 3-8 дней. Для граждан России услуга предоставляется бесплатно, с иностранцев взимается госпошлина в размере 350 рублей.
Основания для отказа
Уполномоченные органы могут отказать заявителю в ответ на его ходатайство о одновременном оправдании и регистрации. Обычно это происходит по следующим причинам:
Заключение
Многофункциональные центры созданы для удобства граждан и обеспечения их права пользоваться государственными услугами. При решении стандартных задач, таких как загрузка / регистрация, которые не требуют подробных объяснений и не сопровождаются сложными процедурами, логично сделать выбор в пользу МФЦ.