Оформление прописки через Госуслуги

Оформление регистрации через госуслуги

Законодательство гласит, что длительное проживание в России без вида на жительство является незаконным, как постоянным, так и временным. Гости и граждане, сдавшие в аренду жилье, рискуют получить огромные штрафы. Сегодня процедура упрощена и возможна онлайн-регистрация через госуслуги через Интернет. Главное — грамотно подойти к сбору документов, правильно составить заявление.

Вы можете зарегистрироваться на этом ресурсе совершенно бесплатно и по упрощенной схеме. Сегодня много людей, желающих воспользоваться этим методом, чтобы сэкономить время. Кроме того, гражданам выгодно, если они не знают, как получить вид на жительство. Нет необходимости предоставлять выписку из ЕГРП и дважды посещать региональное управление ФМС. Просто дождитесь времени, чтобы один раз посетить паспортный стол, чтобы получить готовую регистрацию в квартире, подтвердив свое согласие своей подписью.

Инструкция для прописки онлайн

Чтобы понять, как оформить вид на жительство через госуслуги, стоит:

  • перейти на официальный сайт gosuslugi.ru;
  • пройти несложный процесс регистрации;
  • подтвердить учетную запись как признак того, что учетная запись принадлежит именно этому пользователю;
  • введите код подтверждения из СМС и войдите на сайт;
  • найти раздел — регистрация, как только будет предоставлен доступ ко всем сервисам сайта;
  • заполнить предложенную форму, ввести паспортные данные заявителя и собственника недвижимости, данные из выездного листа, номер мобильного телефона, e-mail;
  • прикрепить сканы документов, отправив их фотографии;
  • задайте вопрос таким образом и подтвердите свои действия, нажав кнопку «Подтвердить».
  • Осталось дождаться ответа сотрудников отдела госуслуг, который придет на указанную электронную почту. При желании вы можете запросить получение ответа заказным письмом через почту России. В назначенное время, чтобы получить вид на жительство на руки, вам придется один раз лично посетить ФМС и, конечно же, вместе с хозяином дома, чтобы он подтвердил правдивость своих намерений.

    Инструкции по получению регистрации следующие:

    1. авторизация на портале: войти, зарегистрироваться;
    2. выбор способа уведомления: мобильное приложение, SMS, электронная почта;
    3. личный визит в назначенное время: УФМС, паспортный стол;
    4. способ получения уведомления: Почта России, сайт госслужбы;
    5. проставление товарного знака в паспорте: временная регистрация, постоянная регистрация.

    Оформление регистрации через госуслуги

    Как пошагово сменить прописку на Госуслугах

    Как изменить регистрацию вы можете узнать через Госуслуги на сервисе, то есть зарегистрироваться сначала при переезде в другой город или, при желании, изменить регистрацию в пределах города. Чтобы изменить регистрацию в государственной службе, вам необходимо:

  • введите свой пароль и авторизуйтесь, авторизуйтесь;
  • найдите услугу «регистрация граждан по месту жительства», нажмите;
  • отметьте поле ниже, относящееся к «уведомлению об ответственности»;
  • выберите из списка город, в котором планируете получить его лично;
  • выберите приемлемый способ подачи заявки, нажмите;
  • заполните соответствующую форму, введите паспортные данные зарегистрированного лица;
  • указать контактный телефон, электронную почту;
  • указать адрес старого и нового места прописки;
  • когда вы регистрируетесь в своем доме, поставьте табличку с надписью «Я регистрируюсь в своей жилой площади»;
  • при регистрации на иностранной территории введите данные паспорта собственника в раздел «Заказ помещения на основании…»;
  • указать королевское гражданство;
  • заполните статистические данные в графе «другое»;
  • выберите из предложенного списка подразделение, куда вам нужно будет приехать лично, обычно это МВД;
  • применить, нажав кнопку.
  • В результате должен появиться статус «в процессе» и должен быть присвоен серийный номер.

    Оформление регистрации через госуслуги

    Остается только следить за статусом вашей регистрации в личном кабинете. В среднем процесс регистрации занимает 3 рабочих дня. Если он выпадает на выходные, то, очевидно, период обработки представленной информации и согласования всей документации может занять до 5-6 дней. В итоге должен прийти ответ: уведомление по электронной почте или узнать статус своего вопроса можно прямо на госуслугах, перейдя в раздел «Мои вопросы». Если заявка рассмотрена и каково решение, вы можете узнать в разделе «История».

    Внимание! Если гражданин ранее не снимался с учета по прежнему месту жительства, этот факт необходимо отметить галочкой. Это важно для сотрудников ФМС и граждан, чтобы не тратить время зря, сразу же отказаться от предыдущей регистрации и зарегистрироваться на новом месте.

    Как правило, изменение регистрации и аннулирование предыдущей регистрации по месту жительства сотрудники производят самостоятельно. При необходимости они сами могут подать официальный запрос на старый адрес. Это займет некоторое время, вам больше не придется идти в паспортный стол по месту предыдущей регистрации, чтобы сменить регистрацию.

    Если требуется прописаться временно

    Подача и оформление заявки на госуслуги по временной регистрации идентичны и мало чем отличаются от постоянной регистрации. Отличие заключается в указании ваших намерений в приложении, то есть при нажатии кнопки, в которой будет отражена временная регистрация.

    Процедура, на самом деле, проходит быстро, не более 20 минут. Инструкции по регистрации в госуслугах аналогичны. Достаточно ввести данные, проверить правильность и достоверность указанной информации, чтобы в дальнейшем избежать недопонимания среди сотрудников ФМС. После заполнения заявки на временную регистрацию и заполнения полей в предложенной форме остается только следить за своим статусом, периодически просматривать уведомления на почту и смс. Получив ответ, вам нужно будет оформить вид на жительство лично, то есть один раз посетить отделение ФМС.

    Как правильно внести информацию на сайте и заполнить поля

    Прежде чем вводить информацию на сайте и зная, как получить вид на жительство, конечно, необходимо позаботиться о сборе документов и хранении их под рукой. Также возможно получить согласие в устной форме от владельца, чтобы он не возражал и в дальнейшем мог лично явиться в паспортный стол, чтобы подтвердить свое согласие.

    важно правильно, четко и без ошибок заполнить все поля предложенной формы, ввести свои паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты. Зарегистрируйте аннулирование по прежнему месту жительства, поставив галочку в поле. Не менее важно указать:

  • действующее гражданство;
  • другая социальная информация;
  • подразделение миграционной службы, где затем необходимо будет запросить штамп о регистрации.
  • Оформление регистрации через госуслуги

    Только после заполнения всех полей и проверки достоверности информации вы сможете подтвердить свои намерения и затем отправить запрос на проверку.

    Какие потребуются документы

    Пакет документов стандартный как для первичной, так и для вторичной регистрации. На самом деле, это не сильно отличается от того, что подают в паспортном столе при личном посещении. Единственное отличие — отправка документов в электронном формате и введение ксерокопий через компьютер. Поэтому важно перед вводом информации и подачей заявления на сайте госуслуги заранее отсканировать копии документов, то есть сфотографировать их с четко читаемыми записями и подписями.

    Отличительной особенностью отправки документов через Интернет является прямое заверение цифровых копий, поэтому очень важно проверять все введенные в первую очередь данные, чтобы регистрация не затягивалась бесконечно, а заявка просто не принималась ФМС. Согласование всей документации и копий происходит на основании оригиналов и исключительно в бумажной версии. Это важно учитывать, чтобы при личном посещении территориального отделения ФМС или паспортного стола сотрудники могли оперативно сверить оригиналы с информацией, ранее предоставленной через сайт Госслужбы, и не возникло проблем, связанных с неточностями в информации.

    Оформление регистрации через госуслуги

    В перечень основных документов для регистрации через сайт госуслуги входят:

  • паспорт, удостоверение личности гражданина, желающего зарегистрироваться;
  • заверенное подтверждение личности законного представителя, если таковой имеется;
  • свидетельства о рождении для детей до 14 лет;
  • документы, подтверждающие право собственности или письменное согласие собственника квартиры;
  • договор социальной аренды;
  • договор купли-продажи, права наследования, приватизации;
  • решение суда, если регистрация жилой площади осуществляется по решению суда;
  • стартовая адресная карта.
  • вы должны распечатать копии этих документов и приложить их к форме при заполнении статистической ведомости прибытия, если вам необходимо пройти постоянную регистрацию во время регистрации.

    Как зарегистрировать новорожденного или несовершеннолетнего ребенка до 14 лет

    Многие родители задаются вопросом, как изменить регистрацию своего ребенка. Согласно законодательству ст. 20 ЖК РФ местом регистрации детей является место регистрации их родителей или законных опекунов. В случае несовместимого проживания обоих родителей ребенка решение принимает суд, а также определяет, с кем ребенок будет продолжать проживать, на чьей территории он будет зарегистрирован.

    Для регистрации через State Child Services, шаги такие же, как для взрослых. Отличительной особенностью является то, что при вводе данных и заполнении заявления законным представителем (родителем) в графе укажите как опекун и отразите степень родства, тип поручителя (опекун, опекун, мать, отец). Когда понимается, можно ли заполнить заявку на сайте ребенку, если он не может сделать это сам, стоит сказать, что это возможно. Вместо этого несовершеннолетний может сделать это через опекуна или законного представителя, но добавив при необходимости свои личные данные с указанием степени родства.

    Оформление регистрации через госуслуги

    По аналогии разрешается оформить и оформить вид на жительство инвалидам.

    Документы сданы, заявка подана, что делать дальше?

    Как только документация будет перенаправлена ​​на проверку, остается дождаться приглашения в УФМС по территориальному округу. При отсутствии ошибок срок ожидания не превышает 3 рабочих дней с момента подачи заявки. После этого вам нужно будет пройти в паспортный стол и лично получить приписку на руки.

    Если вы регистрируетесь в чужой жилой площади, гражданин — собственник обязательно должен лично явиться в паспортный стол, уже предоставив свой паспорт с документацией на недвижимость. Ему придется вручную составить произвольное заявление, чтобы подтвердить свое согласие на получение вида на жительство на своей территории. Если квартира коммунальная, заявка должна быть подтверждена согласием собственника и других взрослых, зарегистрированных в квартире.

    Сотрудники ФМС сравнят исходные документы, используя предоставленные электронные записи. При отсутствии спорных вопросов по регистрации заявка распечатывается, оформляется лист прибытия, в паспорт ставится соответствующий штамп. В случае отказа в регистрации по каким-либо причинам граждане, прошедшие процедуру, сотрудники укажут на ошибки или неверно поданные записи. Их, конечно, нужно будет исправить и переписать заявку, в том числе зайдя в личный кабинет на сайте госуслуг и повторно отправив анкету.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: