С каждым годом все больше российских автомобилистов становятся обладателями автострахования КАСКО. Параллельно увеличивается количество страховых компаний, выходящих на рынок добровольного автострахования.
Владельцы транспортных средств часто не руководствуются тем, к какому страховщику лучше всего обращаться, поэтому многим людям помогают определиться с отзывами КАСКО, которые буквально наводнены Интернетом.
Отзывы о страховых от клиентов
Проанализировав мнения страховщиков (среди них были и те, к которым можно добавить приставку «потенциал»), можно провести параллели между КАСКО / ОСАГО: по сути, по КАСКО и ОСАГО отзывы совпали как по страховым полисам, так и по страховым полисам в части возмещения убытков. Это еще раз подтверждает общие тенденции.
Конечно, не всегда можно гарантировать объективность отдельного мнения, но в целом отзывы страховых компаний помогают прояснить общую картину.
И еще одно важное дополнение: отзывы о КАСКО отображались в произвольном порядке, без намерения выделить преимущества или недостатки некоторых страховщиков.
Единственная цель заключалась в том, чтобы представить изображение максимально объективно с помощью своего рода виртуального исследования.
Тинькофф
Отзывы о КАСКО для этой компании довольно противоречивы. Во-первых, судя по количеству отзывов, эта компания наиболее активна на рынке страхования КАСКО. Что касается содержания: с одной стороны, речь идет о практически мгновенной компенсации незначительного ущерба, с другой — о задержках и воздержании от выплаты компенсации в наиболее серьезных случаях. Второй момент: есть многочисленные отказы в исполнении договоров страхования, зачастую необоснованные, по мнению граждан. Бывают случаи недовольства работой курьера, когда он доставляет полис к вам домой.
СК Гайде
Эта компания, конечно же, не числится среди автомобилистов. Подавляющее большинство отзывов носят явно отрицательный характер и, в первую очередь, выражается недовольство сотрудниками и руководителями отделов.
ЮжУрал ЖАСО
Преобладают положительные отзывы. Это касается своевременности выполнения договорных обязательств, доброжелательного отношения персонала и уважения к клиентам.
Многие из высказавших свое мнение отмечают, что в будущем будут сотрудничать именно с этой компанией.
Интач
Еще одна компания, которая по большей части характеризуется хорошими отзывами покупателей. Отмечаются своевременные и профессиональные действия сотрудников, правильное отношение к клиентам и отличная обратная связь. В основном выражается желание не только продолжить сотрудничество в будущем, но и рекомендовать этого страховщика своим друзьям.
Ингосстрах
Отзывы весьма противоречивые — от крайне негативных до восторженных. Видимо, это связано с большой клиентурой.
Из минусов следует отметить недовольство колл-центром и функционалом личного кабинета на сайте, из плюсов — относительную дешевизну страховки.
Росно
Минусов тоже больше, чем достоинств. Особенно важны медлительность (два и более месяца ожидания ответа о компенсации) и готовность снизить реальную сумму выплат.
Ренессанс
Судя по количеству высказанных мнений, у этого страховщика нет недостатка в клиентах. Хорошие выплаты, незначительная доля «отказников» и в то же время недовольство непрофессионализмом менеджеров. Были и те, кто возбудил судебное дело.
РЕСО-гарантия
Небольшие комиссии за КАСКО и в целом их невысокая ставка — так большинство охарактеризовало группу РЕСО. Парадоксально, но в то же время процент страхователей находится на высоком уровне.
ВСК Страховой дом
Показательным в данном случае является низкий уровень отходов: написавшие отзывы граждане об этом практически не упоминают. При этом некоторые отмечают, что полученные страховые выплаты не полностью соответствовали степени повреждения транспортных средств. В целом отношение к среднему классу положительное.
Что говорят сотрудники о своих страховых фирмах
С другой стороны, чтобы получить информацию о том, как страховая компания организует свою работу, важно услышать отзывы о компаниях от самих сотрудников (в том числе бывших): кто, как не они, лучше всего представлял бы реальное состояние бизнеса?
В отличие от отзывов покупателей о КАСКО, реакция «изнутри» по понятным причинам в основном анонимна, но это только повышает объективность высказываемых мнений.
Тинькофф
Подавляющее большинство сотрудников очень положительно относятся к работе здесь. В основном упор делается на отличную организацию работы: восьмичасовой рабочий день без срочной работы и дополнительных работ, хороший заработок, хороший микроклимат в коллективе, доброжелательное отношение к новичкам, возможности карьерного роста.
Согласие
Суждения в подавляющем большинстве отрицательные: недовольство начальства, заработной платой, условиями труда, отсутствие реальных социальных пакетов.
ЗАО МАКС
Из плюсов: готовность влиться в коллектив, удобство расположения центрального офиса. О менеджерах среднего звена сложилось плохое мнение — отмечается их высокомерие, недоступность в общении, высокомерие. Они также больше всего недовольны зарплатой.
ВСК Страховой дом
Достойный заработок, особенно для начинающих сотрудников, отличная организация досуга и отдыха, а также возможность заниматься спортом — так утверждают сотрудники этой страховой компании. Единственный недостаток отзывов — недовольство отношением менеджеров среднего звена.
Кстати, складывается впечатление, что это предвзятое отношение.
ООО Ренессанс
Более-менее такая же ситуация наблюдается и в эпоху Возрождения: есть медицинская страховка, организована доставка со станций метро, есть реальные возможности карьерного роста. А также насмешки и презрение к молодым сотрудникам со стороны руководителей среднего класса.
Росгосстрах
Текучесть кадров, плохое отношение к сотрудникам, отсутствие перспектив — это мнение о компании изнутри.
Мы постарались представить полный спектр отношения автомобилистов к самым известным компаниям, работающим в сфере автострахования. Надеемся, что в случае страхования КАСКО различные отзывы помогут читателю определиться, какую компанию выбрать в будущем в качестве страхового партнера.