Покупка автомобиля, завезенного как распил – проблемная покупка

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Недавнее повышение налогов на подержанные автомобили способствовало снижению спроса на транспортные услуги из-за рубежа. Кроме того, правительство поддержало инициативу о повышении стоимости регистрации «строителей», то есть импортных автомобилей по отдельным частям. Даже в последнем случае минимальные затраты превысят 5000 евро, не говоря уже о ввозе полностью собранного автомобиля. Остается еще один вариант, который пока доступен российскому потребителю: он заключается в распиле кузова на 2-3 части и ввозе автомобиля под видом лома или запасных частей, не являющихся сборочным комплектом. Схема достаточно простая, и проблем с растаможкой не возникнет, но есть еще один вопрос: как сделать разрез легально?

В чём опасность распила

Одной из причин, по которой в нашей стране разрез не оформляется, является небезопасная эксплуатация машины после указанной процедуры.

Основная ненадежность ввезенного таким образом автомобиля – нарушение целостности конструкции, что приводит к потере жесткости кузова. Рамные автомобили менее подвержены негативным факторам после такой процедуры, ведь на них распиливается только кузов, а рама остается целой. После пересечения границы РФ кузов сваривается и монтируется на раму. В этом случае кузов не выдержит нагрузки.

Если кузов выбранного вами автомобиля является основной грузовой частью (легковой или кроссовер), то управлять таким автомобилем крайне небезопасно, особенно если вы ничего не знаете о качестве сварки. Были случаи, когда даже незначительное дорожно-транспортное происшествие разрывало кузов автомобиля на две части в месте сварки. Причем такая ситуация возможна даже без аварии, а просто набрав большую скорость. Если сварка некачественная, то возможно нарушение симметрии машины, из-за чего она становится неравномерной и увеличивается износ резины.

Если вы все-таки решили купить распиленный автомобиль, то внимательно следите за качеством сварки и характером шва. Не позволяйте автомеханику вырезать салон и красить сварные швы, предварительно не осмотрев их.

Как распознать автомобиль после распила

Некоторые дилеры прибегают к обманным методам при перевозке автомобилей через границу. Таможенные пошлины дорогие и поэтому машины распиливают и перевозят как лом.

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

На самом деле этот способ опасен, так как сильно снижает характеристики машины, особенно если речь идет о вашей безопасности и комфорте.

Отделка автомобиля после резки. После поступления автомобиля на территорию России мастера аккуратно сваривают детали в одно целое, а затем тщательно маскируют швы, что делает после такой процедуры узнать машину практически невозможно. Поскольку продавцы прибегают к подделке документов на автомобиль, автомобиль продается без проблем, хотя срок службы автомобиля сильно сокращается, а вождение на нем крайне небезопасно для водителя и пассажиров.

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Следует отметить, что даже тест на заправке не сможет выявить недостатки; для этого требуется эксперт, имеющий опыт идентификации таких автомобилей. Проблемы обычно начинают проявляться гораздо позже, когда их меньше всего ожидаешь.

Стоит помнить, что распиловка – это процедура, при которой модель разрезается на две части, затем задняя часть компактно помещается на переднюю, таким образом, создается так называемый куб, наполненный деталями. При перевозке через границу подобная конструкция выдается на лом или комплект запчастей, поэтому таможенный сбор в разы меньше.

Как узнать машину после резки. Есть некоторые хитрости, по которым можно понять, что машина наверняка прошла процедуру распиловки. В первую очередь такую ​​машину стараются продать как можно быстрее, а потому если продавец старается продать машину быстрее и не считает цену, делает большую скидку, то об этом стоит задуматься.

Еще несколько важных признаков неисправного автомобиля. В большинстве случаев после подключения автомобиля начинает глючить электроника, не работает стрелка на указателях уровня бензина. Обычно он просто не двигается.

Есть проблемы с освещением: лампы мерцают, включаются и выключаются. Спидометр показывает неправильную скорость, занижая или завышая ее.

Покупая автомобиль, вы можете обезопасить себя несколькими способами. В первую очередь документы на автомобиль должны быть в базе ГИБДД, где легко проверить их наличие. Безусловно, проверка документов – важный этап выявления поломки, но проверка стоит на первом месте, она проводится поэтапно:

— Проверьте швы. Следует обратить внимание на арки задних дверей на стойках. В этом месте очень сложно скрыть срез автомобиля. — Посмотрите на картину. В месте среза она выделяется. — Внимательно осмотрите все тело. «Снимите потолочные панели, и все сразу прояснится. — Считайте пробег, некоторые дилеры даже не удосуживаются накрутить счетчик после разделки машины.

Смотрите пол. Если у более старой Toyota новая изоляция, это шанс увидеть, что находится под ней.

Последним испытанием будет проверка резинок на окнах. Если они новые или приклеенные, то лучше не покупать эту машину. Идеальным вариантом будет проверка щупом. Этот прибор легко обнаружит дополнительный слой краски и наличие шпаклевки.

Дело в том, что, несмотря на внешний вид, слой металла в месте разреза автомобиля будет отличаться по толщине от остального кузова, и прибор легко это определит.

Убирайся. Машину, прошедшую разрез, купить нельзя ни в коем случае. Лучше потратить полчаса на тщательный осмотр, чем ездить на машине, которая может развалиться в любой момент.

Смотреть все фотографии новостей >>

Варианты оформления распила

В основном, как распилы в Японии, покупают джипы и прочие внедорожники. Этот фактор объясняется не только тем, что наши соотечественники предпочитают автомобили общего состояния, но и тем, что такие машины имеют раму, а кузов у ​​них не несущий. На кузове таких машин нет номера, а на раме номер один.

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Для оформления указанного разреза на таможне две части кузова оформляются либо как лом, либо как запасные части. Первый способ довольно простой и дешевый, но и полулегальный. Что касается второго способа, то он более юридически приемлем.

Для официальной регистрации разреза необходимо наличие автомобиля-донора. Раньше можно было купить готовый ПТС, но теперь госорганы требуют предъявить транспортное средство, послужившее основой для переоборудования. Для таких целей в основном покупают сгоревшие, утонувшие или побывавшие в серьезных авариях машины, ведь нет смысла переплачивать за машину, которая будет эксплуатироваться лишь формально.

Для завершения распила необходимо явиться в отделение ГИБДД с автомобилем-донором, таможенной декларацией на ввозимые узлы и агрегаты; В некоторых случаях инспектор может потребовать договор купли-продажи, чтобы исключить кражу указанного автомобиля.

Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

Опытные автолюбители и специалисты в этой области не рекомендуют покупать такие автомобили осужденным, получившим их в результате мошеннических действий, имеющим долги в банках, а также если их владельцы умерли.

Поэтому регистрация суда в РФ может быть полулегальной процедурой, а в некоторых случаях даже незаконной. Если вы все-таки решили купить распиленный автомобиль, то для своей безопасности лучше выбрать рамный, оформить который будет намного проще.

Вариант 1. Рамные внедорожники

В качестве нарезки из Японии чаще всего привозят крупнорамные внедорожники, достаточно популярные у российского потребителя. Причина этого кроется не только в любви отечественных водителей к большим автомобилям, но и в простоте конструкции. В японской рамной технике номера кузова нет в принципе; вместо этого используется номер кадра. Соответственно, кузов такого покроя делится на две части (часто разрезается передок с моторным отсеком) и отделяется от рамы. Растаможка под разделку большого внедорожника осуществляется по двум схемам: в документах половинки кузова могут называться ломом или запчастями – первый вариант дешевле, но вызывает подозрения у госслужбы, а второй – дороже.

Изготовление реза потребует наличия автомобиля-донора. Раньше использовалась схема с покупкой готового ПТС, но недавно ГИБДД потребовала предъявить базовый автомобиль, который служит основанием для дооснащения. Обычно покупают сгоревшие, утонувшие, разбитые в ДТП и нанесшие ущерб другому типу автомобилей, так как при оформлении распила нет смысла переплачивать за автомобиль, который используется только формально. Специалисты рекомендуют отказаться от покупки автомобилей и документов, владельцы которых:

  • Он умер;
  • Осужден по уголовному закону;
  • Иметь долги перед банками;
  • Участвовать в незаконных действиях;
  • Он купил автомобиль обманным путем.
  • Покупать импортный автомобиль как спил - к хлопотной покупке

    Опытные автолюбители, умеющие зафиксировать порез, советуют нанять эвакуатор и приехать со всем донорским оборудованием в отдел ГИБДД. Кроме донора на разделку необходимо подать ГТД на ввозимые агрегаты, включая раму, половинки кузова и двигатель. В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов требуют предоставить договоры купли-продажи о том, что автомобиль получен не в результате угона.

    Владелец корта должен заполнить заявление о замене агрегатов, бланк которого ему выдает представитель ГИБДД. Если серии донора и обрезаемого автомобиля полностью совпадают, на этом процедура оформления заканчивается, и уже через две недели водитель получает долгожданные документы. Если модели автомобилей различаются, владелец нарезки отправляется в НАМИ, где ему предстоит предъявить готовый автомобиль, прошедший процедуру сварки и сборки. На момент ремонта выход из строя будет проверяться по специальной таблице замены агрегатов, разработанной институтом. В обычных условиях документы на машину выдадут за неделю-две.

    Автомобили, завезенные как распил – суть вопроса

    Среди наиболее распространенных видов проблемных покупок на вторичном рынке автомобилей можно выделить следующие случаи:

  • покупка автомобиля после ДТП («битая» машина);
  • купить угнанный автомобиль;
  • покупка ипотечного автомобиля;
  • покупка автомобиля после капитального ремонта;
  • купить импортную машину как распил.
  • Распил автомобилей можно считать одним из самых неприятных случаев проблемной покупки. Это связано с тем, что такая машина может не только доставить финансовые проблемы покупателю, но зачастую и представляет серьезную угрозу безопасности.

    Такое явление, как распиловка, появилось на отечественном рынке в 2009 году. В этом году государство значительно повысило ввозные пошлины на подержанные иномарки. Проницательные бизнесмены, занимающиеся ввозом таких автомобилей, стали искать способы избежать уплаты таможенных пошлин. Одним из самых популярных способов была резка автомобилей.

    Суть в том, что купленный за границей автомобиль после демонтажа съемных узлов буквально распиливается на две части. После этого его ввозят в Россию, где снова собирают по частям. Для таможни это уже не полноценный автомобиль, поэтому повышенные тарифы не применяются. Однако для покупателя покупка автомобиля, доставленного в виде распила, может вызвать серьезные проблемы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: