Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Какое оборудование выбрать

Чтобы выбрать между пятью поколениями газового оборудования, нужно знать, какими особенностями они обладают.

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Если внедорожник оборудован карбюраторным типом подачи топлива, то выбирать не придется, только ГБО второго поколения. Если УАЗ с инжекторным впрыском, то можно поставить ГБО четвертого поколения с распределенным типом впрыска, либо пятое, имеющее подачу в цилиндры сжиженного газа. Следует знать, что если поставить на УАЗ Патриот пятое поколение и заправлять некачественным топливом, то дорогостоящая система выйдет из строя.

Оптимальный вариант – ГБО 4-го поколения, так как данное оборудование работает с топливом любого качества. Подача газовой смеси к соплам каждого цилиндра независима.

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

С помощью этой системы можно реализовать комбинированную подачу топлива. Выручает в дальних поездках по местности, где мало заправок, или заправок с некачественным топливом. Режим мощности двигателя изменяется из кабины машиниста вручную и автоматически.

Пакет ГБО четвертого поколения предназначен для автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Кроме того, ГБО в УАЗ Патриот 2020 модельного года должно иметь программно-аппаратную совместимость с системой самодиагностики EOBD. Оборудование 4-го поколения можно установить практически на все марки современных автомобилей.

Производителей ГБО много, при выборе нужно исходить из бюджета владельца внедорожника.

Иногда возникает вопрос, какой газ лучше использовать при установке газового оборудования: пропан-бутан или метан. Пропан чаще всего используется в легковых автомобилях, потому что он используется в сжатом виде. Метан дешевле, но для него нужно предусмотреть достаточно места, так как баллон с газом больше, чем с пропаном. Недостаток в том, что заправочных станций для этого вида топлива гораздо меньше. Если эти два обстоятельства не смущают владельца УАЗ Патриот, то можно выбрать и метановую установку.

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Давайте посмотрим на размер топливного бака УАЗ 469 для бензина и самый распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Танк УАЗ 469, автономный пробег

Объем Трансферы Емкость бака Заполнение бака Автономный пробег с полным топливным баком
В деревне В дороге Смешанный
2,4 Механика 78 литров
2,7 Механика 78 литров
Емкость топливного бака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 76 — 36,60 ₽, 92 — 45,00 ₽.

Плюсы и минусы установки ГБО на УАЗ

Владельцы внедорожников с установленным газобаллонным оборудованием приводят следующие аргументы, говорящие в пользу такого шага:

  1. Расход бензина на УАЗ Патриот с ГБО 4 поколения в количественном выражении равен расходу бензина. Но бензин в два раза дороже. Экономия уместна и зависит от многих факторов, в том числе и от модельного ряда УАЗ.
  2. Газовое топливо лучше бензина по качеству.
  3. Газ является экологически чистым нефтепродуктом, не выделяющим вредных веществ в атмосферу.
  4. На газовом топливе двигатель УАЗ работает в ровном режиме. Исключается детонация бензинового двигателя, за счет чего значительно увеличивается межремонтный пробег автомобиля.
  5. Езда на УАЗ Патриот на газовом топливе комфортнее, так как значительно снижается шум двигателя.
  6. Срок эксплуатации парусов продлевается за счет установки ГБО 4 поколения.
  7. Нет привычного бензинового нагара на свечах, поршнях и клапанах.
  8. Масла расходуется в полтора раза больше.
  9. Цилиндро-поршневая группа УАЗ изнашивается гораздо меньше.
  10. При полной заправке двух видов топлива одновременно увеличивается продолжительность гонки без дозаправки.
  11. Важное преимущество: если оставить машину во дворе на ночь, утром можно быть уверенным, что в ее бутылку бензина никто не заливал.

В заметке! Что касается экономии топлива, то следует отметить, что на его расход влияет множество факторов, в том числе и характер вождения. Поскольку объем двигателя у внедорожника не маленький, можно сказать, что на 100 км оптимальный расход бензина при установке ГБО четвертого поколения составит 15-16 литров.

При переходе на бензин необходимо следить за тем, чтобы в баке автомобиля всегда был бензин. Если газовое оборудование неисправно или нет газа, его поменяют на бензин. Блок управления салона предупредит вас световым сигналом.

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Определяемся с поколением ГБО и его производителем

На заводе при монтаже используют оборудование итальянского производства, выпускаемое под брендом LOVATO. Он имеет отличное качество сборки, а его ремонт и наладку можно осуществить в сервисных центрах данного производителя, которые имеются в большом количестве на территории РФ. Следует отметить, что доля рынка продаж продукции ГБО составляет примерно 50%. Это довольно внушительная цифра, позволяющая сделать выводы о хорошем качестве данного оборудования.

Что касается выбора наиболее подходящего поколения ГБО для установки на УАЗ Патриот, то, по мнению большинства водителей и специалистов, это четвертое поколение. Это связано с тем, что для обеспечения его работы используется максимальное количество электронных компонентов по сравнению с предыдущими поколениями. Самые продвинутые поколения ГБО не так сильно отличаются от четвертого, но их установка и само оборудование значительно дороже.

Это вас заинтересует >> Установка ГБО на Lada Largus

Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

Стоимость услуг по монтажу ГБО на автомобили УАЗ

Автомобили уаз Гбо второго поколения ГБО 4 поколения
АЛЯСКА ОМВЛ ТАМОНА ЦИФРОВОЙ
4 цилиндровый двигатель от 15500 руб. от 22000 руб. от 25000 руб. от 23000 руб. от 23000 руб.
5-6 цилиндровые двигатели от 34000 руб. от 36000 руб. от 33000 руб. от 35000 руб.
8-цилиндровые двигатели от 42000 руб. от 42000 руб. от 43000 руб. от 43000 руб.

В таблице указаны цены на базовые комплекты с учетом установки под ключ, которые могут меняться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, если требуются дополнительные работы (например, переварка выхлопной системы и т.п.).

Уточнить цену, заказать установку или обслуживание ГБО и получить консультацию можно по контактным телефонам: +7 (473) 292-42-52 или.

Установка газобаллонного оборудования на разные модели

Проще всего установить ГО на УАЗ 469. Эту трансформацию за вас сделает водитель. Для этого нужно всего лишь купить устройство второго поколения. Обратите внимание, что тороидальный баллон некуда устанавливать, поэтому используется обычный. Установка довольно проста.

Что устанавливается:

  • Газовый баллон;
  • Редуктор;
  • Электромагнитные клапаны (для газа и бензина);
  • Мультиклапан;
  • Линия подачи газа;
  • Смеситель;
  • Заправочный клапан;
  • Распылитель;
  • Дистанционное управление.
  • Необходимо приобрести тройники, крепежные элементы и хомуты. После доставки системы необходимо проверить ее работоспособность, герметичность оборудования.

    Сегодня старых УАЗов не так много, и с каждым днем ​​их становится все меньше, поэтому водителей больше интересует, как устанавливается газовое оборудование на УАЗ Патриот».

    Эта модель доступна на бензине и дизеле. Но в этом случае следует учитывать, что штатная электроника должна подвергнуться сложным изменениям, а это приведет к проблемам с подачей основного топлива. Так вот, когда на УАЗ «Патриот» устанавливается ГБО второго поколения, ведь максимальной функциональности пока добиться не удается.

    Чтобы функционал был действительно серьезным, лучше ставить системы четвертого и пятого поколения. 5 по несколько более высокой цене, однако система предназначена для более новых конструкций ДВС.

    По этой причине лучшим ГБО для УАЗ Патриот 2020 модельного года является четвертое поколение. Именно эта система зарекомендовала себя как надежная и эффективная, многие водители опробовали ее на своих автомобилях и остались довольны.

    Конечно, такая система имеет относительно высокую стоимость, поэтому большинство владельцев Патриотов часто останавливают свой выбор на ней.

    Нюансы, которые необходимо знать при установке газового оборудования на УАЗ «Патриот»:

  • Электронный блок управления должен быть установлен в панели под капотом.
  • Подключать электронику лучше через электрический отдел плиты;
  • Лучше всего устанавливать редукторы таким же образом, как и бачок омывателя ветрового стекла.
  • Чтобы установить форсунки, необходимо закрепить их на впускном коллекторе путем сверления).
  • Варианты установки ГБО на УАЗ Патриот для систем четвертого и пятого поколения отличаются списком вводимых элементов и комплектацией.

    Установка ГБО. Часть 1. Врезка в карбюратор К151. — УАЗ 469, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2

    Газ, газ… экономно, экологично, бла-бла-бла… но вспомнился анекдот:

    Женщина спрашивает подругу: «Почему ты всегда такая счастливая, чем-то довольная?» Беру лужу воды в коридоре, звоню сантехникам, говорю, что водопровод течет, я превращаюсь в рак, очищаю лужу, потом приходит сантехник, ну я сразу, не отходя от кассы, ррраз, и до конца — Отлично. Ты должен попробовать. Женщина пришла домой, налила воды, вызывает сантехников. А там, к счастью, никого нет, все дежурят. Она электрики. Тоже никто. Она к газовикам Газовики были на месте. Приезжает газовщик, иди — бабастоит. Ну, он, как нормальный мужчина, пустил ее в оборот, но не туда, куда она хотела. Она, конечно, и орет на него — Мужик! немного ниже:

    — Нижний — это для сантехников, а мы работаем с газом…

    Но дело не в этом, ГБО у меня с весны, приобретено с очень благородным ништяком, сам ништяк до сих пор ждет своего часа, и ГБО не давало мне передышки. Так же хороший знакомый сказал что ГАЗ это предел мечтаний автолюбителя и кошмар заправщика, я сам никогда не питал особой симпатии к газу. Однако цены на топливо имеют свойство выходить за рамки хорошего и плохого, и подумав, пацан решил пропить всю эту бодягу в двигло. Я обрадовался такому просветлению и жена меня чуть не дурачила, но все обошлось хорошо, хотя не исключено, что носилочники меня до последнего слога внушили этой идеей, как особая порода едоков бензина ;)) сошлись на том, что это мега лучший вариант и особых причин сомневаться в этом нет. Для этого, было куплено два шарнира 8мм, метчики М10х1мм, в процессе работы очень пожалел, что зажал сверло 9мм на новую дрель, обычно нужно два сверла, 4мм на первый проход и 9мм на последний. Обрезаю нить только с первого номера, что бы было плотнее. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано в процессе работы очень пожалел, что зажал сверло 9мм в новой бите, обычно нужно две фрезы, 4мм на первый проход и 9мм на последний. Обрезаю нить только с первого номера, что бы было плотнее. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано в процессе работы очень пожалел, что зажал сверло 9мм в новой бите, обычно нужно две фрезы, 4мм на первый проход и 9мм на последний. Обрезаю нить только с первого номера, что бы было плотнее. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. 4 мм для первого прохода и 9 мм для последнего прохода. Обрезаю нить только с первого номера, что бы было плотнее. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. 4 мм для первого прохода и 9 мм для последнего прохода. Обрезаю нить только с первого номера, что бы было плотнее. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано. Режу обычным метчиком, хотя стяжки с конической резьбой. Вся информация как вставлять есть на ютубе, там все подробно разжевано.

    Ну началось, а почему вы начали с углеводов? Мне показалось самой кровавой идеей, врезаться в карбюратор.

    Исходные материалы:

    Полный размер

    Метчики и пазы.

    Скажу, что начинать лучше со второй камеры, то есть где развернуться и не ошибиться, можно немного потренироваться. Я обрезал его так, чтобы он находился под небольшим углом, наклоняясь вниз по потоку на диффузоре.

    Полный размер

    Вторая камера. Сверлил и резал.

    Прикрутите его и отметьте дно.

    Полный размер

    Вкладка, вкладка

    Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

    Полный размер

    Примерно так надо обрезать под 45 градусов, хотя бы внизу, верх старался быть по контуру распылителя, ну или как там.

    Дальше первая камера. У меня там был прикручен концевой выключатель для управления клапаном, но клапана у меня нет и я его не предвижу, поэтому я его снял, пришлось еще больше убрать от центра карбюратора, так как получилось позже, сектор воздушной заслонки немного упирается в боковую планку в конце закрытия.

    Полный размер

    Вот и готов кадр первой камеры.

    Ну а потом я прикрутил красный фиксатор резьбы.

    Так как у меня редуктор пылесосного типа, и каждый раз, когда я покупаю пылесос в магазине, он стоит очень дорого, я решил на месте его вырезать, чтобы он был таким. Так как самый большой козырь я вычел, это в дроссельном зазоре, ну и пусть, просверлил и нарезал резьбу М8х1мм, тока штуцер не нашел, в итоге прикрутил от старой помпы, после выбивание мяча.

    Полный размер

    Резьбовое отверстие.

    Хотел написать дырку, но как-то некультурно

    Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

    Ну и подогрев редуктора замутил, печку параллельно не шевелил, очень не понравилось, замутил отдельный круг. Дырочка пригодилась для служения

    Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

    в голове замутил обратку после термостата. Да, подача на редуктор должна быть снизу, чтобы выгнать воздух. А сам редуктор лучше располагать вдоль и по вертикали.

    Для монтажа держателя шины:

    Полный размер

    Даже покрасить.

    Питание от передней бабки к обогреву редуктора.

    Трубку обратки пришлось обрезать и отрезать от середины примерно 10 мм:

    Ну и втулка амортизатора, чтобы помпа меньше тянула на термостат:

    Полный размер

    Как уроженец вошел

    Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

    Итак, подсоединяем шланги

    Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

    Нигде в видео, которое я видел, не указано, когда тонкий шланг от редуктора нужно подключать к пылесосу, иначе он будет плохо работать, ну или вообще не будет. Но это только если редуктор вакуумный, если он управляется катушкой, то в него нужно кидать провод, а тонкий шланг не нужен.

    Полный размер

    Тонкий шланг.

    До чего-то подобного. Если у вас есть хорошие комментарии или советы, не стесняйтесь, пишите

    Преимущества использования ГБО на УАЗ Патриот

    Мир всем.

    Установка ГБО. Часть 1. Вставка в карбюратор К151 Установка ГБО. Часть 2. Место баллонного бака, электричества и всякой фигни.

    Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 5 959 км

    www.drive2.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: