Примеры написания характеристики от родителей на ребенка

Содержание
  1. Как написать характеристику на ребенка от родителей
  2. При составлении бытовой характеристики от соседей следует придерживаться следующей структуры:
  3. Адресат
  4. Данные характеризуемого
  5. Сведения о личности характеризуемого
  6. Заключительная часть
  7. Как написать положительную характеристику на родителя
  8. Характеристика на ученика — база разработок
  9. Примерная характеристика ребенка
  10. Характеристика на родителя: образец
  11. Как правильно писать характеристикуц на сына от родителей?
  12. Характеристика на родителей
  13. Характеристики на учащегося и семью
  14. Примеры написания характеристики от родителей на ребенка
  15. Примеры написания характеристики от родителей на ребенка
  16. Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка
  17. Образец написания характеристики на ребенка и родителей посещающего детский сад для усыновления
  18. Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец
  19. Как написать характеристику на ребенка
  20. Как Писать Характеристика На Студента
  21. Характеристика на ребенка дошкольника образец
  22. Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы
  23. Образец написания характеристики на ребенка
  24. Совет 1: Как написать характеристику на ребенка родителям
  25. Как правильно написать характеристику?
  26. Какие пункты необходимы для заполнения?
  27. На что еще нужно обратить внимание?
  28. Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  29. Бытовая характеристика образец
  30. Бесплатная консультация юриста по телефону
  31. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

Как написать характеристику на ребенка от родителей

  1. Общие данные. Имя и фамилия. Дата рождения.
  2. Место рождения и адрес. Где она живет.
  3. Семейный состав. С кем живет. Сколько человек в семье.
  4. Состояние здоровья сегодня.
  5. Напишите авторскую характеристику. Кто он для ребенка. Имя и фамилия. Воспитатель, классный руководитель, заведующая детским домом и так далее.
  6. Оцените поведение ученика. Как сильно он любит посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
  7. Если детский сад включен. Опишите независимость ребенка. Что это может делать. Насколько он активен и любопытен.
  8. Опишите как можно подробнее. Насколько ребенок любит учиться, его успеваемость, тяга к знаниям, как он развивался. Как он себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, воспитателям, воспитателям. Что интересует. Любимый вид игры. Напишите как можно подробнее.

При составлении списка рекомендаций немаловажную роль играют сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние отца и матери. Стоит отметить, что посещению кружков уделяется особое внимание. Чем любит заниматься студент института в свободное время. Какие предметы ребенок умеет делать? Чтобы отметить вашу успеваемость. Если есть сертификаты, тоже надо писать.

При составлении бытовой характеристики от соседей следует придерживаться следующей структуры:

Адресат

Корпоративная таможня требует, чтобы полное имя, фамилия и инициалы руководителя организации были указаны в правом верхнем углу документа. Однако этого не требуется. Вы можете указать «характеристика предоставляется для подачи на месте иска», или «характеристика предоставляется для подачи в суд», или «характеристика предоставляется для подачи в полицию».

Данные характеризуемого

Фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства.

Сведения о личности характеризуемого

Краткое описание образа жизни персонажа, семейного положения, черт характера, поведения и др. информация, например: «по просьбе соседа установил турник во дворе»; «В одиночку и за свой счет он ежегодно сажает и лечит цветы у входа». Специфичность воспринимается легче, чем общие фразы.

В зависимости от поставленной цели необходимо правильно расставить акценты, включить информацию, имеющую отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, уместно будет написать об отношении характеризуемого человека к детей, используемые методы обучения, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т д уместно написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличии стабильные семейные узы, отношения членов семьи.

Заключительная часть

Содержит фамилии, имена, отчества, место жительства, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать необязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, как можно больше. Характеристики семьи должны быть удостоверены подписью президента УК, ТСЖ или другого органа управления домом и скреплены соответствующей печатью.

Опубликованная выборка характеристик семейства содержит наиболее часто используемые формулировки, может использоваться как усредненная форма.

Как написать положительную характеристику на родителя

Далее необходимо охарактеризовать, какой стиль воспитания родитель использует для своих детей: авторитарный, демократический, попустительский. Основываясь на ваших наблюдениях, учителя, классный руководитель, ученик или соседи, вам необходимо выяснить, сколько времени родитель проводит с ребенком, водит его в школу или забирает из детского сада, контролирует ли он школьные результаты, беспокоит ли он отсутствие детей и посещение родительских школьных собраний.

Первым делом нужно написать название характеристики родителю. Само слово «характеристика» должно быть написано с заглавной буквы и помещено в центр строки. В следующей строке указывается полностью полное имя родителя, которому составлена ​​данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин является ребенком и есть ли у него отношения с ним и сведения об этом ребенке: ФИО, имя и фамилия ребенка школа, числовой класс и др. иесь заголовок данных располагается в центре строки.

Характеристика на ученика — база разработок

Основываясь на ваших наблюдениях, учителя, классный руководитель, ученик или соседи, вам необходимо выяснить, сколько времени родитель проводит с ребенком, водит его в школу или забирает из детского сада, контролирует ли он школьные результаты, беспокоит ли он отсутствие детей и посещение родительских школьных собраний. Очень важно, чтобы ручка или карандаш, предназначенные для начинающих обучать детей, соответствовали их возрасту, способностям и психофизиологическим характеристикам. И этим специально занимаются под вашим руководством (если вы педагог).

малый объем имущества — 800-900 знаков, самый большой не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником, мини-досье на ребенка. Помогите пожалуйста найти чертов штандарт от предмета к отпрыску в военкомате. Секс — это такая же основная потребность, что и еда.

Примерная характеристика ребенка

Основные трудности в общении: у ребенка сформировалось доброжелательное отношение к детям, появилось желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе постоянный круг друзей с общими интересами. С готовностью связывайтесь со взрослыми.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает процесс с предметами и подвижные игры, участвует в ролевых играх, играя в них разные роли. Любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. Любит играть в Лего, любит слушать сказки.

Характеристика на родителя: образец

Характеристика родителей учащегося должна показать, как их род занятий и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также сделать выводы о благополучии или неблагоприятном положении семьи.

Семья полная, проживает в:. (адрес), в двухкомнатной квартире. Материальные и жилищные условия удовлетворительные, семью в этом плане можно считать стабильной, со средним достатком. Функцию денежной поддержки в настоящее время выполняет отец (Ф.И.О).

Как правильно писать характеристикуц на сына от родителей?

Родительская характеристика, образец которой будет дан в нашей статье, должна основываться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  • в зависимости от состава — полная / неполная семья с указанием, почему один из родителей отсутствует, есть ли с ним связь;
  • от материального обеспечения — семья с высоким / средним / низким материальным достатком. Важно отметить род занятий и участие родителей в материальном благополучии;
  • социальная и правовая стабильность семьи — социально стабильная / нестабильная семья с благополучным / неблагоприятным образовательным потенциалом (указать причины данных явлений);
  • тип отношений: гармоничные, конфликтные, нестабильные.
  • При описании психологических особенностей родителей, влияющих на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующее:

  • ценностные ориентации (какие сферы жизни приоритетны для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитаризм, демократия, либерализм);
  • способы действий в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень интереса к нему;
  • родительские черты.
  • Психологические характеристики родителя должны показывать, насколько эмоционально комфортно ребенку в семье, какой пример поведения устанавливает для ребенка отец или мать, как происходит передача общечеловеческих ценностей в семье.

    Характеристика матери… (имя ученицы),

    ученица 8Б класса,… (название школы), . года рождения (ученица),

    проживающий по адресу:… (адрес).

    Мама… (ФИО матери), . года рождения, в декрете с 2015 года (младший брат… (имя, фамилия ученицы)). По образованию — стоматолог, до каникул работал в стоматологической поликлинике города №2.

    Семья полная, живут по адресу:… (адрес), в двухкомнатной квартире. Материальные и жилищные условия удовлетворительные, семью в этом плане можно считать стабильной, со средним достатком. Функцию денежной поддержки в настоящее время выполняет отец (Ф.И.О).

    … (Имя, отчество матери) умная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью пожилых людей, их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Она активно интересуется школьной жизнью сына, помогает ему в учебе и выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Обладает тактом, терпением, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    … (Имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Он всегда выглядит чистым, неконфронтационным, спокойным.

    … (Имя, отчество матери) придерживается демократического стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

    Характеристика заполняется на месте заявки.

    Подписи.

    Характеристика отца… (имя ученика),

    6 классУченик,… (название школы), . года рождения

    (студент) проживает в… (адрес).

    (Ф.И.О отца),… год рождения, — безработный, образование среднее.

    … (отчество, отчество) страдает алкогольной зависимостью, сына не воспитывает. На этой почве в семье часто возникают конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца в отношении сына. Жизнь ребенка не интересует даже в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, смотрит телевизор или подолгу не появляется дома. На рекомендации учителей не реагирует, ведет себя тактично и грубо.

    Бабушка отвечает за домашние нужды ребенка. Также выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

    Таким образом, семья считается маргинальной. Ребенок не получает полноценной материальной поддержки, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье со склонностью к насилию. Поднимите, пожалуйста, вопрос о лишении… (полное имя отца) отцовских прав и передаче опеки над ребенком бабушке,… (полное имя бабушки) с необходимой финансовой помощью.

    Подписи.

    Аналогичным образом составляется описание приемного родителя или опекуна. Он должен указать, насколько он выполняет возложенные на него обязанности.

    Имеет положительное и соответствующее отношение к родителям, бабушкам и дедушкам. Во время учебы в школе он проявил себя очень сознательным и ответственным учеником.

    Участвовал в школьных, городских, областных олимпиадах, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью) влиянием. Всегда сознательно выполняет правила поведения, не всегда удовлетворяет, удовлетворяет по просьбе учителя, игнорирует.

    Иванов Иван Иванович характеризуется нами как скромный, веселый, по-товарищески дисциплинированный, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, независимый, доступный с незнакомым человеком, но при этом имеющий собственное мнение, которое часто отстаивает. У него спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен . пользуется заслуженным авторитетом. Думайте творчески, много читайте, ходите в клуб авиамоделистов.

    В школе вредных привычек не обнаружено. Он не был зарегистрирован в КДН. Студент вырос в неполной семье.

    Осторожность

    Относитесь к своей матери и младшему брату с любовью и уважением. Незаменимый помощник в домашних условиях. Семейные отношения хорошие.

    В 2013 году окончил 11 классов. Учащийся обладает хорошей способностью к обучению, но не изучил в полной мере свои способности, в основном на «3». Обладает хорошей зрительной и слуховой памятью, демонстрирует логическое мышление.

    Из

    Характеристика на родителей

    Материал будет интересен прежде всего классным руководителям. Характеристика семьи ученицы 8. Она отражает роль каждого члена семьи в воспитании и воспитании ребенка, а также описывает жилищные условия, в которых растет девочка. В попытке создать точную картину были описаны все детали повседневной жизни.

    Семья социально нестабильна, оба родителя пристрастились к алкоголю. Сестру поймали на употреблении наркотиков. Ее несколько раз арестовывала полиция. Психологическая ситуация в семье напряженная. В основном сбором средств на выпивку занимаются родители, мало уделяя внимания детям. Дочери ищут заменители в старших товарищах, к сожалению, выбирая их по типу сходства с их матерью и отцом. Это отрицательно сказывается на успеваемости и образовании детей.

    Характеристики на учащегося и семью

    Информация для семьи студента

    (ФИО, дата рождения, класс, школа)

    Состав и структура семьи:

    Отец: ФИО, год рождения, образование, место работы, место жительства, рабочий телефон, контактный телефон.

    Мать: ФИО, год рождения, образование, место работы, место жительства, рабочий телефон, контактный телефон.

    Остальные члены семьи: имя, год рождения, степень родства, сфера деятельности.

    Они проживают по адресу: г. Краснодар, ул., Дом., Кв., Тел., В 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку отводится отдельная комната / ребенок проживает в одной комнате с членом семьи / у ребенка нет отдельного места для сна и занятий / и т д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно / не регулярно, беспорядок, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт, и так далее). Окружающая среда способствует успешному развитию ребенка / не способствует благополучию ребенка.

    Семью можно отнести к категории нестабильных / стабильных / с высоким / средним / низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей / безработицей отца / уклонением отца от выплаты алиментов / алкоголизмом / и т.д. Семья не испытывает / не испытывает финансовых затруднений, средний доход 3000 руб. На человека. Это влияет / не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации / чувство неполноценности у детей и т.д. Ребенок обеспечен / не обеспечен необходимой одеждой, имеет карманные деньги / экономит на питании в столовой.

    Семья характеризуется как полная / неполная / большая / малая с четко выраженной патриархальной / матриархальной линией управления. Семья может быть определена как социально стабильная / нестабильная, маргинальная, с алкогольной зависимостью / склонностью к совершению преступлений / правонарушений. Функции в семье четко / нечетко / следующие: семья, финансовая, эмоциональная и терапевтическая поддержка, образование и т.д.

    В семье преобладают демократы / авторитаристы / либералы / снисходительные / влиятельные / равнодушные / попустительские. Тип воспитания — неприятие / безразличие / чрезмерная опека / точность / стабильность / любовь.

    Психологическая ситуация в семье стабильная / нестабильная, напряженная / не напряженная, стабильная / нестабильная. Родители / мать / отец проводят с ребенком достаточно / много / мало времени, проверяют домашнее задание / занимаются вместе * вид деятельности * / не воспитывают ребенка / допускают ошибки в обучении, в результате чего ребенок оказывается педагогически запущенным , что выражается в конфликте / агрессии / раздражительности / негативности при оценке действительности и т д

    Родители регулярно / периодически / не проверяют учебную деятельность ребенка; стимулировать / повышать мотивацию / интерес ребенка к обучению. Родительские собрания не посещаются / посещаются только матерью / игнорируются. Контакт с классным руководителем / учителями-предметниками / социальным педагогом / школьным психологом не установлен / не закрыт. Родители / мать / отец не интересуются академической успеваемостью ребенка. Адекватно реагировать / не реагировать / не отвечать адекватно на комментарии / советы / рекомендации учителей; никаких действий по исправлению ситуации не предпринимается.

    Регулярно проводились профилактические беседы / консультации с родителями; семья была осмотрена специалистами социально-психологической службы / семье была оказана педагогическая и психологическая помощь. При работе с ребенком и семьей следующих изменений / изменений не произошло.

    Примеры написания характеристики от родителей на ребенка

    В сегодняшних непростых условиях семье необходима систематическая и квалифицированная помощь школы. Только в процессе взаимодействия учителей и родителей можно успешно решить проблему развития личности ученика.

    1. социальный диагноз семьи
    2. обеспечить, чтобы все образовательные мероприятия в школе и в классе проводились с участием родителей
    3. разработка и поддержание системы психолого-педагогического образования родителей
    4. организация методической работы с учителями по проблеме взаимодействия с семьей
    5. организовать работу родительского комитета школы, повысив ее престиж и роль в решении проблем школьной жизни.

    Примеры написания характеристики от родителей на ребенка

    Негативные характеристики семьи не редкость, ведь часто кто-то лишается родительских прав из-за аморального образа жизни. Такое описание должно отражать все жалобы близких людей, описывать сложившиеся отношения с соседями, факты (если, конечно, было) злоупотребления алкоголем или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

    Не всегда указанные учреждения и лица находят время для написания подробного описания. Поэтому вы можете составить его самостоятельно, но помните, что информация должна быть максимально достоверной и точной. Затем доставьте показания указанным лицам, которые подпишут или проштампуют их.

    Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

    1. Посмотри на объект. В противном случае оценка может быть необъективной.
    2. Стоит понаблюдать в более естественных условиях.
    3. Тщательно изучите персонажа. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
    4. изучать объект необходимо в разных видах бизнеса.
    5. Все написанное должно быть абсолютно правдивым, без вымысла.
    6. необходимо определить отношения с родителями и другими близкими людьми. Например: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они живут рядом и имеют постоянный контакт с малышом.
    7. необходимо предоставить информацию о состоянии объекта. Возможно, родители тоже захотят добавить что-нибудь о своем ребенке.
    8. В конце концов, стоит подвести итоги. Вы можете добавить рекомендации по некоторым конкретным достоинствам.

    Образец написания характеристики на ребенка и родителей посещающего детский сад для усыновления

    Для детского сада составляем пример, но по его названию и указываем материнскую группу Иванова Ивана Ивановича, 2008 г.р., 2 класса Полная общеобразовательная школа №123 Мама — Иванова Лариса Петровна, 1984 г.р., временно не я (сын второй класс, надо поздороваться и познакомиться с ним, отец отказался это сделать).

    Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются к их рекомендациям? Потребности ребенка полностью удовлетворяются: соответствует ли одежда сезону, проводится ли своевременное лечение, соблюдаются ли рекомендации врачей. Важно отметить наличие чистоты, возможные опасения взрослых, жалобы на жестокое отношение со стороны родителей, следы побоев или синяки неизвестного происхождения. Мнение дошкольных образовательных учреждений влияет на судьбу ребенка, поэтому написание к характеристикам следует отнестись с большой ответственностью к несовершеннолетним) Воспитанник дошкольного образовательного учреждения № _ города _____ гр.

    Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

    Например:

  • Конфликты часто возникают из-за ограничения личного пространства в семье;
  • Я часто ссорился с коллегами;
  • Ленивый, малообщительный, неразговорчивый.
  • Все эти нюансы никак не влияют на его службу в армии, поэтому упоминать о них не стоит. В принципе, фишка в военкомате заполняется не сложнее, чем любое заявление, тот же официальный документ, имеющий свою структуру, требования к постановке на учет и последовательность заполнения. Его основная цель — оценить поведение будущего сотрудника.

    Кстати, в конце заполнения документа нужно указать, куда он будет отправлен. Характеристика составляется ответственными лицами, которые берут на себя ответственность за достоверность предоставленной информации после того, как молодой человек прошел медицинское обследование, комиссию и был назначен на службу, ее характеристики попадают в папку личных файлов.

    Он будет храниться в архиве, как лист со сведениями о гражданине. И с момента назначения ребят на СТО свидетельства складываются в папки с их личными делами Кто дает свидетельские показания из школы? Никто не может охарактеризовать учащихся лучше, чем их классные руководители в документе, но иногда руководители школ и другие учителя добавляют информацию к характеристикам.

    Самый распространенный период для составления школьной характеристики — одиннадцатый класс, если ученик уходит с девятого класса, в этот период может быть проведена характеристика. В свидетельских показаниях упоминается, насколько хорошо ребенок учился в школе, был ли активным, как он вел себя по отношению к одноклассникам, учителям, в общих ситуациях и т.д. Кто дает показания из университета? Здесь действует несколько иная система получения документа.

    А если социально-семейные характеристики при отменном здоровье не очень хорошие, такой призывник вряд ли пойдет служить в ВДВ, ВКС, президентский полк и другие воинские части, относящиеся к элитной категории. Если гражданин выражает желание пройти альтернативную службу, то он не сможет задокументировать свои «пацифистские» убеждения, и здесь психологу на помощь придет характеристика, имеющая несколько типов.

    Характеристики на учащегося (выборка) Разнообразие При всем разнообразии вариантов характеристика может быть двух типов:

    1. Обычный. Этот документ включает стандартные элементы, и именно эта функция позволяет военкомату получить наиболее полную и разностороннюю информацию о будущем солдате.
    2. Психологический.

    Из

    Как написать характеристику на ребенка

    Исследование дошкольников проводится на материалах психологического наблюдения за поведением детей, разными видами их деятельности: игра, семья, обучение, работа, искусство, общение. Чтобы правильно написать описание ребенка, педагог также должен применять методы психологии, такие как беседы, анализ рисунков, поделки и различные тесты.

    Изучая вопрос, как написать описание ребенка, нужно обращать внимание не только на то, какие черты личности проявляет ребенок, развита ли у него познавательная деятельность, но и выяснять причины его поведения и поступков, таких как а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

    Как Писать Характеристика На Студента

    Или его можно запросить в военкомате по месту жительства. Какой бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно такими же. В отличие от автобиографии ученика, очерк написан директором школы. Он должен отражать следующие моменты.

    В процессе обучения __________________ (Ф.И.О.) показал себя целеустремленным, дисциплинированным и способным учеником. Успешно усвоил учебный материал по профильным дисциплинам. Я получил оценки «хорошо» и «отлично» по общеобразовательным предметам, семестрам и курсовым работам. Дипломная работа по специальности «_________________» по теме: «____________________» отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора. Во время вводной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (Ф.И.О.) он показал хорошие инженерные знания, навыки программирования на языках высокого уровня и умение применять полученные в университете знания в практической работе. Во время стажировки успешно выполнил все поставленные задачи, проявив себя с положительной стороны. У него склонность к инновациям.

    Интересно: сделки, не подлежащие обязательному нотариальному удостоверению 2021 года

    Характеристика на ребенка дошкольника образец

    Он знает и называет геометрические формы, но не может их классифицировать и преобразовывать. Сложность соотнесения количества предметов с фигурой. Он знает последовательность дней недели, текущих месяцев, времен года, зрительная активность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать и декорировать. Девушка не любит строить постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому что у нее большие трудности с созданием постройки, ее анализом, чтением схем. Ребенок очень любит работать. Она всегда готова помочь каждому во всем. Предпочитает работу по дому.

    Характеристики теперь называются рекомендательными письмами. В рабочем процессе старая концепция вошла в наше использование как письменная рекомендация. Одно дело — получить характеристику, совсем другое — дать. Особенность не изменилась. Если бы вам пришлось выбрать работу или взять на себя ответственную должность. В социалистическом прошлом рекомендация поручителя заменялась знакомой чертой. Практически каждому приходилось рассматривать концепцию как особенность. Найдите фирменный бланк, который сэкономит вам время на создание действительного документа.

    Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

    ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТОВ

    для сдачи на медико-социальную экспертизу.

    Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ класса «___», проживающая по адресу: ______, улица ________________, дом ___, корп. ________ кв.м. _________.

    Тел. Домой __________. Дата рождения: _____________

    Поступило ______________ н. _____ ____ 20 сентября. Учился по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. В государственные дошкольные учреждения не ходила.

    он вырос в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочери, консультируется с классным руководителем и специалистами.

    _______________ развил педагогические навыки. Рост и вес в норме. Хорошо развиты крупная и мелкая моторика. Руки дрожат, почерк нестабильный. Если рассматривать возрастной диапазон, то качество и объем памяти немного ниже среднего. Устойчивость и концентрация внимания — средняя. Никаких дефектов речи. Словарного запаса достаточно. Уровень развития знаний, навыков и умений не отстает от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения преподавателем, решает задачи в среднем темпе, обычно не предлагает собственных оригинальных решений. Он хорошо успевает по предметам на «4» и «5», есть «3» из-за пропусков. Часто отстает из-за болезней, но старается вернуть утраченный материал. Из-за плохого самочувствия на уроках снижается активность, не всегда есть возможность увлечься учебной деятельностью, поучаствовать в деятельности второй половины дня. На уроках _____________ имеет умеренный темп активности из-за сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физкультуры она часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.д.). Иногда наблюдаются признаки психического стресса (кусание ногтей, нервозность, бледность, часто отсутствие аппетита, возникает беспокойство). Дополнительные занятия с учителями по академическим предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), бережливый школьный режим помогают ____________________ освоить программу и адаптироваться в социальной среде.

    Девушка вежливая, прилежная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет государственные должности. Ребенок интеллектуально развит. Контактная, не вступает в конфликтные ситуации. Он занимается пением. Количество пропусков в учебном году 20 ____- 20____: ___ академических дней по болезни, ___ академических часов. Бывают уроки, пропускаемые из-за плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, кашель, появляются головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20 ___- 20____ учебном году из-за частых болезней посещал малую школу.

    В школе действует сокращенный дневной режим для детей, учебный режим с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем.

    «___» _______________ 20____

    Директор _________________

    Психолог _________________

    Классный руководитель ________________

    Образец написания характеристики на ребенка

    1. Опишите, сколько внимания уделяется развитию.
    2. Насколько хорошо он воспринимает информацию.
    3. Насколько хорошо он ориентируется в пространстве.
    4. Обратите внимание на память. Насколько это развито. А какая память преобладает.
    5. Особенность речи. Речь хорошо развита? Чтение развито хорошо.
    6. Мысль. Насколько хорошо развита мысль. Как быстро он принимает решения в той или иной ситуации.
    7. Насколько хорошо ребенок усваивает информацию: в школе, детском саду и т.д.

    Совет 1: Как написать характеристику на ребенка родителям

    Характеризуя опекунов, самое пристальное внимание нужно уделять тому, как они относятся к ребенку. Напишите, как долго подопечное находится в вашем классе или группе. Расскажите, были ли у вас трудности при адаптации, как она выглядит, есть ли у вас культурные и гигиенические навыки. Обратите внимание на уровень развития ребенка, его коммуникативные навыки, отношения со взрослыми и другими детьми. Расскажите, насколько готовы опекуны связываться с учителями, если они заинтересованы в успехах и неудачах ребенка.

    Даже у идеального ребенка есть отрицательные моменты в жизни. Опишите, как воспитатели относятся к этим проблемам, корректируют ли они поведение ребенка и, если да, то как. Обратите внимание, насколько они дружелюбны к воспитателю и другим детям. Характеристика записывается следующим образом. Вверху напишите название документа, чуть ниже — по которому этот документ был составлен, то есть «на Иванову Марию Ивановну, хранительницу Сергеев Пти». Затем введите заполненный текст. Под ним поставить дату, подпись и ее расшифровку. Вы можете указать, для чего предназначена эта функция.

    Как правильно написать характеристику?

    Характеристики, используемые в образовательной практике, делятся на три типа:

    1. Психологический.
    2. Педагогический.
    3. Психолого-педагогический.

    Последнему предлагается пройти медико-социальное обследование. Утвержденной формы психолого-педагогической рекомендации нет, но есть ряд характеристик, по которым оценивается правильность написания. Для сдачи ITU необходимо:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных уроков и указание причин пропуска уроков;
  • трудности студентов в изучении и усвоении определенных программ и предметов;
  • командное поведение;
  • у ребенка есть ограничения по сравнению с другими детьми в классе.
  • Все описанные данные должны быть полностью переданы для разработки правильных СИЗ.

    Подтвержденная подписью классного руководителя, заверенная приемной секретариата, форма заполняется с указанием даты составления и двух печатей.

    Какие пункты необходимы для заполнения?

    Следующие пункты должны быть заполнены в характеристиках для оценки экспертами:

    1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
    2. Класс.
    3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    5. Оценка физического развития и адекватности возрасту.
    6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития мелкой моторики, ориентации в пространстве или других двигательных нарушений.
    7. Возникают проблемы с органами зрения, слуха и прочего восприятия.
    8. Как быстро утомляется малыш.
    9. Объективное описание и интеллектуальная оценка данных.
    10. Память: эмоциональная, моторная или словесно-логическая.
    11. Скорость понимания и запоминания материала прошлого.
    12. Внимание: настойчивость, переключаемость, громкость.
    13. Мышление: ученик умеет анализировать представленную информацию, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Он мыслит логически, умеет делать выводы и резюмировать вне зависимости от представленного материала. В этом разделе укажите, умеет ли сам ученик планировать время на учебную деятельность, находить необходимую информацию по определенным действиям, выбирать методы решения задач и скорость принятия этих решений;
    14. Развитие речи: выразительность, полнота, грамотность, в том числе письмо.
    15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные эмоции выраженные, стабильность и частота их проявления, умеренность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же абзаце указывается: уровень самостоятельности, стойкости, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
    16. Семейное положение: в каких условиях воспитываются, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрасту), социальный статус, условия проживания.
    17. Семейные отношения: отношения со студентом и между членами семьи.
    18. Ребенок получает курсы повышения квалификации.
    19. Какие секции или круги он часто посещает.
    20. Взаимоотношения в классе: насколько он общителен, как он общается со своими одноклассниками, другими детьми в школе, учителями, сколько одноклассников у ученика в классе или в школе, по каким критериям он выбирает среду, принимает ли он непосредственное участие в жизни школы.
    21. Морально-этические качества.
    22. Самооценка.
    23. Успеваемость за текущий год в списке предметов.
    24. Количество пропущенных уроков, причины непосещения уроков.
  • педагогические характеристики на одного студента для ITU (VTEK)
  • заполнение педагогической характеристики школы для МСЭ (ВТЭК)
  • характеристики для ребенка-инвалида школы по МСЭ
  • Для этого обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями ITU.

    На что еще нужно обратить внимание?

    Для составления педагогического описания студента, направляемого на сдачу ITU, используются краткие базовые рекомендации:

    1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, умение говорить, чтение наизусть.
    2. Русский язык — знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и принимать решения, исходя из правил русского языка, письменные ошибки, особенно письмо под диктовку, читерство.
    3. Математика — исчисление является механическим или сознательным, решения принимаются на примере материала или автоматически, проблемы решаются самостоятельно или с использованием учебника, понимая и находя способ решения проблемы.
    4. Качество усвоения прошлого материала: усваивать, а не усваивать, какая трудность в прохождении.
    5. Навыки обучения: плохо, удовлетворительно, хорошо.
    6. Производительность: низкая, средняя, ​​отличная.
    7. Как ребенок относится к обучению: равнодушный, заинтересованный, мотивированный.
    8. Ориентация в обществе.
    9. Навыки самообслуживания.

    понятно, что уже с детского сада, сдавая различные тесты и по общему поведению или его нюансам, они могут заметить первичные отклонения. В связи с этим школа может более отчетливо выявить умственную отсталость. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

    необходимо понимать, что какими бы оптимальными и проверенными ни казались образовательные стандарты, они не являются бесспорным и бесспорным стандартом. Особенно, когда переводчики тоже люди, которые склонны не только ошибаться, но и совершать проступки. Да и сами стандарты постоянно меняются. Поэтому ясно, что характеристики человека не всегда могут в них укладываться.

    Не во всех случаях родители должны на 100% доверять мнению учителя, администрации школы, когда говорят о необходимости присвоить ребенку инвалидность, если это не является бесспорным медицинским показанием. В последнем случае роль школы довольно ограничена, поскольку основная ответственность за установление критериев для определения и цели ее (инвалидности) лежит на МСЭ.

    Основная сложность — в случаях отклонений в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь открывается поле манипуляции, этики и сомнительных предрассудков. В такой ситуации родители требуют внимательности и осторожности — не стесняйтесь уточнять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личностные особенности каждого отдельного ученика. С помощью приведенной выше информации вы можете проверить правильность составления характеристик или интегрировать с необходимыми позициями по нужным позициям.

    Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как именно решить вашу проблему — звоните прямо сейчас:

    8 (Москва) 8 (Санкт-Петербург)

    Источник статьи: https://urexpert.online/sotsialnoe-obespechenie/mse-vtek/harakteristika-na-uchashhegosya-rebenka.html

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    Атмосфера в семье отражается на настроении и успеваемости ребенка. Опытный и внимательный педагог сможет быстро выявить проблемы в семье, позвонив родителям для разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценить поведение матери или отца ребенка органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

    1. «Колпачок» фичи находится не справа, а по центру. Начать следует с названия, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. Следующая строка содержит фамилию, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее необходимо написать, в каком состоянии взаимоотношений субъект находится с ребенком, имя ребенка, школу, в которой он обучается, и класс.
    2. В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, информация о полученном образовании и месте работы. Здесь нужно написать о составе семьи. Если у вас много детей, необходимо указать количество детей, даты их рождения и социальный статус этой семьи.
    3. Сама характеристика начинается с этого момента. Во-первых, необходимо оценить поведение и отношение матери к своим детям. Желательно писать не общими предложениями, а привести конкретные примеры: участие в родительских собраниях, отношение к ребенку и уровень заботы о нем. Не будет лишним узнать у соседей или сослуживцев мамы, сколько времени она уделяет малышу, как рассказывает о нем в обычных разговорах.
    4. На основании приведенных данных необходимо сделать вывод о том, какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
    5. Далее следует перечислить личные и моральные качества матери, которые могут повлиять на процесс обучения. Если на качество воспитания детей могут повлиять часы работы или сфера деятельности женщины, то они должны быть указаны в характеристике.
    6. В конце документа обязательно указать цель его подготовки. В характеристике должны быть указаны дата и подпись составителя. Документ заверяется подписью и печатью руководства школы или детского сада.

    Бытовая характеристика образец

    г. Москва

    07.09.2017

    Характеристики семьи

    Дана Спиридонова Нина Николаевна 05.06.1956б проживает по адресу: г. Москва, ул. Барамзина 4А четвертая 4. Спиридонова Нина Николаевна проживает по этому адресу с 15.04.1988. До сих пор. За время своего пребывания она зарекомендовала себя как сознательный, отзывчивый и исполнительный человек. Благодаря этим качествам ее выбрали главой семьи. Обязанности домовладельца выполняются грамотно и добросовестно, в трудную минуту он всегда поможет соседям.

    По свидетельствам соседей:

    Пупкина — квартира 7 ул. Барамзина 4А Шишкина — квартира 8 ул. Барамзина 4А Мишкина — квартира 9 ул. Барамзина 4А Кошкина — квартира 10 ул. Барамзина 4А Мышкина — квартира 11 ул. Барамзина 4Аё

    Характеристики человека — это официальный документ, который предоставляется по месту подачи заявления для установления личностных качеств конкретного человека. В этом материале представлена ​​подробная информация о том, где можно написать образец документа, как он должен быть написан, где его получить и кем подписать.

    Образец характеристики места проживания могут запросить:

  • участковая полиция (милиция), детектив — при рассмотрении предварительных дел, расследовании совершенных преступлений, для передачи дела в суд;
  • орган опеки и попечительства — при рассмотрении вопросов, связанных с усыновлением ребенка, принятием опеки над ребенком (требуется описание семьи по месту жительства опекуна, когда мать или отец намереваются усыновить ребенка);
  • военкомат — при постановке на учет или в армию (военкомат может потребоваться для создания временных функций с места учебы, а работающих призывников — с места работы);
  • суд — при рассмотрении судебных дел (для обвиняемого, помимо справки психиатра, суду может понадобиться образец признаков, смягчающих наказание или, наоборот, отягчающих обстоятельства);
  • учебное заведение — например, при поступлении в вузы требуются образцы характеристик курсантов, намеревающихся служить в полиции (школа, университет или колледж, где проходил обучение поступающий, могут написать образцы документов на подростка (бывшего студента / студента);
  • полиция, суд, прокуратура — при организации новых сотрудников (может потребоваться положительная семейная характеристика на человека с места проживания соседей, в которой не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации — при приеме на работу сотрудников (отдел кадров требует от кандидата (женщины / мужчины) составить положительную повседневную характеристику по месту жительства с целью проверки положительных и отрицательных качеств, каких-либо достоинств, например характеристики для кандидата на должность заместителя, безопасности или бухгалтера компании).
  • Закон RAA

    Бесплатная консультация юриста по телефону

    Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

    Учебное пособие «Домик для писем», позволяющее легче запоминать написание печатных букв. Я использую буквенный стол в своей практике несколько лет. Я всегда хотел, чтобы детям было легче запоминать правописание,.

    Мама — ФИО, р., Среднее специальное образование, а папа — ФИО, р., Среднее специальное образование. Воспитанием ребенка сейчас занимается только мама. В настоящее время ребенок с мамой проживают в пгт., Ул., Д. В детско-родительских отношениях ребенок высказал следующее мнение: «Папа плохой, он бьет маму, я не буду таким, как он. Я не люблю его! Я люблю свою маму!»

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: