Важно знать, что: 1. Во время движения возможна ошибка взвешивания. Поэтому кажется логичным, что на меньшей скорости погрешность меньше. 2. Транспортное средство взвешивается как в целом, так и по каждой оси, то есть, если нагрузка на кузов неравномерна, одна ось может оставаться практически ненагруженной, а другая будет иметь значительно больший вес. 3. При проверке веса и габаритов измеряется не только вес, но и габариты транспортного средства: длина, высота и ширина транспортного средства и, в частности, кузова. Следует учитывать, что при сильном ветре тент может растягиваться и «вздуваться», визуально увеличиваясь в объеме. Поэтому плотнее затяните защитный брезент.
- Что будет тем, кто не вписывается в весовые «рамки» на дорогах?
- Пункты контроля
- Как обмануть весовую рамку?
- А иногда рамка обманывает грузоперевозчиков…
- Возможные причины перевеса
- Уплата штрафа
- Как определить, что перед тобой рамка весового контроля?
- Цели и порядок проведения весового контроля
- Какие авто могут быть проверены?
- Мероприятия по совершенствованию сети спвк
- Как получить разрешение ГИБДД для перевозки с перегрузом?
- Штрафы за перевес или сверхнормативные габариты
- Какие еще законы регулируют весогабаритный контроль?
- Рамки весового контроля в в Белгородской области находятся
- С октября на российских дорогах заработают «умные весы»
- Весовые рамки в Тульской области находятся
- Допустимые нормы в 2020 году
Что будет тем, кто не вписывается в весовые «рамки» на дорогах?
Помимо увеличения износа транспортных средств, перегрузка негативно сказывается как на дорожных конструкциях (мостах и развязках), так и на дорожном покрытии. Все ругают наши улицы, но без решения второй проблемы в нашей стране транспортные маршруты останутся на прежнем уровне. Асфальтовое покрытие рассчитано на определенную нагрузку, и при ее проезде ямы и колеи образуются намного быстрее.
Штрафы за завышение сейчас огромны и составляют более ста тысяч рублей. Это серьезная сумма как для мелких, так и для крупных перевозчиков, которая может забрать всю сезонную прибыль.
Весогабаритный контроль в России делится на 2 типа: 1. Посты автоматического контроля веса, так называемые «рамки», которые выполняются практически без вмешательства человека, 2. Пункт контроля веса, где, помимо взвешивания, осуществляется движение. Сотрудник полиции имеет право проверить документы на груз. Часто в этом случае возникает вопрос о том, прошла ли указанная в документах сделка фискальной. Это один из способов выявления уклонения от уплаты налогов.
перевозчикам полезно знать, где на карте России расположены пункты пропуска. Зная, где расположены весовые платформы, и учитывая высокие штрафы, выгоднее комбинировать тяжелые и легкие грузы, чтобы они заполняли кузов, не загружая автомобиль. Или просто не заряжайте машину полностью.
Если возникает вопрос «где находятся рамки для контроля веса», курьер:
- Предполагается загружать «в пределах досягаемости» на тех участках дороги, где нет постов весового контроля
- Он хочет их обойти, даже если они обычно устанавливаются там, где это сделать невозможно
- Он планирует учитывать вес транспортного средства с грузом на этом участке дороги, чтобы избежать лишнего веса.
Пункты контроля
Давайте узнаем, как работает весовой контроль на дорогах. Инспекторы муниципальных отделов Ространснадзора и ГИБДД проверяют допустимую массу транспортных средств. Они работают как на стационарных, так и на мобильных пунктах пропуска.
Законодательство предъявляет ряд требований к должностным лицам, работающим в системе управления весом:
Убедитесь, что точки взвешивания транспортных средств отмечены на многих автомобильных картах России. Для них было введено специальное единое обозначение — яркий фонарик в сероватом квадрате.
Как обмануть весовую рамку?
1. Вбейте пьезоэлектрические датчики в весы на скорости ниже 7 км / ч (по другим данным, ниже 20 км / ч). На малых оборотах датчики просто не работают. 2. Остановитесь перед рамой и повесьте номер на тряпку (эта процедура категорически не рекомендуется, если поблизости находится пост ГИБДД) 3. Прокатитесь, предварительно правильно проложив маршрут. Однако важно знать, что не все тяжелые грузовики способны двигаться по грунтовым дорогам или просто по полям. Поэтому стоит внимательно изучить маршрут и уточнить, что дешевле: меньшая нагрузка на кузов или поломка подвески автомобиля по оврагам.
А иногда рамка обманывает грузоперевозчиков…
Но «рамку» обманывают не только перевозчики. Иногда «фрейм» нас обманывает.
Что делать, если вы получили «письмо счастья», но, по вашему мнению, перегрузки нет? У вас есть данные о весе автомобиля, вы знаете вес товара — большего веса, например, вы бы не продали за эту сумму. А по данным электронных весов у вас есть преимущество. И серьезный штраф. Так? Бюджету нужны средства.
В такой ситуации оказалось фермерское хозяйство «Русское поле», занимающееся транспортировкой комбикорма на птицефабрику во Владимирской области. Дорога пересекает карниз в районе Навашино.
«На нашем заводе по производству комбикормов мы установили чеквейер, который проверяется в соответствии с установленными стандартами, и перед каждой поездкой взвешивается общая масса грузовика. «Есть большая разница в решениях об административных правонарушениях и наших законопроектах — до пяти тонн», — сказал руководитель юридического отдела агрокомпании Денис Смирнов. «Например, автомобиль покидает предприятие общим весом 39 тонн, а в постановлении — 44-45 тонн».
К марту 2020 года в колхоз уже поступило около 50 постановлений на сумму более 20 миллионов рублей. Компания пыталась обратиться в центр по исправлению нарушений в досудебном порядке, но они не были встречены на полпути. Теперь дело будет решаться в суде.
Возможные причины перевеса
Однако дорогие и точные торговые весы в бизнесе — не панацея. Почему они могут выписать штраф за перегрузку даже после взвешивания автомобиля перед отправкой?
- Неправильная метрологическая установка весов на весовых точках. С юридической точки зрения все может быть правильно. Однако физика не стерта и при должном знании технологии можно доказать ошибку в установке контроля веса и габаритов автомобиля.
- В грязное межсезонье к грузовику легко может прилипнуть до полутонны мокрого снега и грязи. И до прохождения «рамки» ее можно будет снять только частично.
- Полный бак топлива до 900 литров топлива значительно увеличит вес грузовика. 1 литр летнего дизельного топлива = 0,86 кг, зимнего дизельного топлива = 0,84 кг. Полные 900 литров дизельного топлива могут добавить еще 756 кг веса.
- Если нагрузка в кузове закреплена недостаточно, то при резком торможении она может сместиться, увеличивая нагрузку на одну из осей.
- Водитель может подзаработать, перевозя по дороге груз левой рукой.
- В старом автомобиле цилиндры пневмоподвески могут сломаться в пути и, как следствие, произойдет перераспределение нагрузки.
- При транспортировке жидких грузов на скорости или при торможении вес может неожиданно неприятно распределиться по оси.
- Внезапное торможение или ускорение при прохождении автоматических контрольных рам также может привести к ошибкам в измерении веса.
Водитель грузовика Volvo с приблизительной массой 20 тонн перевез по мосту груз весом 53 тонны с ограничением в 10 тонн. Конструкция конструкции автомобиля не выдержала массы, в результате чего произошло обрушение пролетов моста.
Уплата штрафа
Если водитель проигнорировал требования дорожных знаков о допустимой массе транспортного средства на определенных автомагистралях, включая нормированное значение осевой нагрузки, это считается административным правонарушением. В результате на водителя выписывается штраф до 5 тысяч рублей в зависимости от имеющихся документов на перевозимый груз.
Если водитель проигнорировал знак контроля веса, то на него налагается штраф в размере 100 рублей. Отказ автовладельца в прохождении техосмотра при остановке его транспортного средства инспектором является основанием для возбуждения административной процедуры.
Как определить, что перед тобой рамка весового контроля?
Как выглядит элемент управления весом и размером, или «рамка»? Название оправдывает себя, точки автоматического контроля веса — это три рамы колонн справа и слева от дороги и перекладина над ними. На первой и третьей конструкции установлены камеры, на центральной — модули для измерения габаритов транспортного средства. Рядом установлен металлический ящик — шкаф с компьютерным модулем. Все остальное в скорости не видно, и силовые приемные модули, и датчики наклона. Знаки, указывающие на то, что перед вами находится платформа для взвешивания, не всегда доступны.
Но вместо того, чтобы гадать: кадр перед вами или нет, лучше смотреть вперед на нашей карте кадров для контроля веса.
Цели и порядок проведения весового контроля
Теперь весовой контроль относится к разряду плановых мероприятий, цель которых — предотвратить движение грузового автотранспорта с нарушением максимальной массы или нагрузки на ось. С помощью весового контроля проверяется соблюдение правил перевозки тяжеловесных грузов. Есть некоторые нормативы допустимой грузоподъемности коммерческого транспорта. Как правило, используются сертифицированные и сертифицированные весы, и оборудование регулярно проходит эти проверки. Еще одна причина, по которой в стране все чаще используется контроль веса дороги, — большие повреждения при транспортировке, которые нарушают действующие нормы веса. Размер ущерба, по словам представителей правительства, достигает нескольких триллионов рублей. Многие грузовики выезжают за допустимые пределы — это выявлено. Что в каждом третьем случае перегрузка достигает 45 процентов от нормы. В результате движение таких транспортных средств не только сильно разрушает дорожное покрытие, но и представляет угрозу для других участников дорожного движения.
Какие авто могут быть проверены?
Они будут измерять вес и габариты грузовика, даже когда он находится в движении. Есть только один сотрудник. Компания считает, что высокоскоростные датчики измерения нагрузки исключают использование обычных и стационарных мобильных весов. По его словам, датчики дают разницу в весе до 15%, а точность весов составляет 98.
Мероприятия по совершенствованию сети спвк
Так много, что их проверяют на автостраде без видимых проблем. Нарушения плана скрытого осмотра. Цепочка проблем помогла похоронить амбициозный план слежки за последнее десятилетие. Постановление, которым предусматривалось сто пятьдесят остатков, было отменено из-за подозрений в нарушениях, некоторые уже засадили открытую гниль.
Как получить разрешение ГИБДД для перевозки с перегрузом?
Как и в любом правиле, у запрета на перегрузку есть исключения. Вы также можете получить бесплатное официальное специальное разрешение в ГИБДД, но только на перевозку неделимых конструкций. Что такое неделимая конструкция? Это части ЛЭП, трансформаторы, сельхозтехника. То есть товар, который нельзя разделить на части без потери качества. Сюда не входят песок и гравий, которые можно легко отделить.
Если вы знаете рамку для контроля веса, которой нет на нашей карте, вы можете добавить рамку или отправить нам пояснение. Также укажите координаты комплекса — их можно увидеть в документе со штрафом.
Штрафы за перевес или сверхнормативные габариты
Штрафы за проверку веса и габаритов регулируются статьей 12.21.1 КоАП РФ.
1. Превышение габаритов до 10 см (например, слегка надут тент), превышение осевой нагрузки от 2% до 10% грозит:
А в случае автоматической фиксации (на раме) штраф для владельца автомобиля составляет 150 000 рублей.
2. Превышение габаритов от 10 до 20 см, превышение осевой нагрузки от 10% до 20% грозит:
А в случае автоматической фиксации (на раме) штраф для владельца автомобиля составляет 300000 рублей.
3. Превышение габаритов от 20 до 50 см, превышение осевой нагрузки от 20% до 50% грозит:
А в случае автоматической фиксации (на лимитах веса) штраф для владельца автомобиля составляет 400 000 рублей.
4. Превышение габаритов от 50 см, превышение нагрузки на ось на 50% грозит:
А в случае автоматической фиксации (на лимитах веса) штраф для владельца автомобиля составляет 500 000 рублей.
В первые 2 недели вы можете заплатить штраф в размере 50%, но если вы не согласны со штрафом, вы можете оспорить его в суде, но затем в случае банкротства вам придется заплатить весь штраф.
Какие еще законы регулируют весогабаритный контроль?
Что касается международных автомобильных перевозок, то они регулируются Федеральным законом № 127 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и ответственности за нарушение порядка их осуществления» (ст. 3).
Такой же порядок проведения весо-габаритной проверки установлен Приказом Минтранса n. 125 от 27.04.2011. Правда, данный приказ был подготовлен до того, как на российских маршрутах появились автоматизированные пункты весогабаритного контроля, и поэтому не учитывает особенности этого вида контроля.
Кстати, отсутствие законодательного регулирования — лишь один из самых неприятных факторов для перевозчиков. Потому что нет законодательного регулирования, а есть автоматизированные пункты весогабаритного контроля, которые уже работают в штатном режиме. А также штрафы, которые исходят «от них.
В Минтрансе уверяют, что уже подготовили соответствующий законопроект, но он еще должен быть рассмотрен в правительстве и одобрен Госдумой — и только тогда он может быть принят.
В 2015 г. 248 внесены изменения в закон «О дорогах и дорожной деятельности», а также в другие законодательные акты, касающиеся, в том числе, движения негабаритных и / или большегрузных транспортных средств. Итак, они коснулись статьи 12.21.1. КоАП РФ, значительно увеличивающий размер штрафов за превышение установленных значений габаритов и веса.
Кроме того, есть еще приказ Росавтодора № 1328-р от 20 июля 2016 г., которым установлены единые технические требования к оборудованию пунктов автоматического весогабаритного контроля, расположенных на федеральных трассах.
Рамки весового контроля в в Белгородской области находятся
Белгородская область — лидер по количеству штрафов за перевес и, как следствие, по количеству недовольных перевозчиков.
С октября на российских дорогах заработают «умные весы»
С 1 октября Росавтодор запускает пилотный проект автоматической системы проверки веса и габаритов. Это означает, что грузовые автомобили теперь будут взвешиваться непосредственно во время движения по дороге с помощью специальной системы, а выявление правонарушителей будет происходить без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора. То есть человеческий фактор при выявлении преимущества будет полностью исключен. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт.
После внедрения системы Platon отдел решил заняться проблемой дорожных перегрузок. Старовойт указал, что этот аргумент имеет несколько иной порядок; следовательно, если «Платон» коснется всех, только нарушители пострадают от контроля веса и размера. Он привел интересную статистику: сегодня каждый третий грузовик нарушает нормы веса, а перегрузка грузовика составляет в среднем 30%. Больше всего нарушений касается грузовых трейлеров со стройматериалами, пиломатериалами, песком, гравием. За год такие грузовики приносят государству убыток в 1 млрд рублей. Ущерб, нанесенный дорогам из-за перегруженных грузовиков, необходимо возмещать акцизными сборами, а не разрешать им переходить на более важные проекты.
Поэтому на кафедре внедряется новая система, которая будет работать 365 дней в году. Система выйдет в тестовом режиме с 1 октября. На сегодняшний день создано 23 автоматизированных точки контроля веса и размера. Но на этапе испытаний системы будут работать только три и все в Вологодской области, на участках Вологда — Москва (трасса М-8 «Холмогоры»), Вологда — Архангельск (трасса М-8 «Холмогоры») и Вологда. — Санкт-Петербург (трасса Вологда — Новая Ладога).
Глава Росавтодора подчеркнул, что в этом проекте главное не собирать дополнительные деньги на ремонт дорог и даже не спасать дороги. Здесь главная цель — обеспечить безопасное движение, ведь излишек веса превращает грузовик в убийцу на дороге. Только за первое полугодие 2020 года количество ДТП увеличилось на 33,9%. В авариях с технически неисправными грузовиками пострадали 3370 человек. Поскольку все компоненты автомобиля рассчитаны на определенные весовые показатели, никто не знает, как машина поведет себя с сильным перевесом.
Государство законодательно подготовило внедрение автоматической системы: например, в июле были внесены изменения в КоАП, увеличив штраф для владельцев большегрузных автомобилей до 150-500 тысяч рублей. Журналистов заверили, что автоматическое взвешивание будет очень точным, но максимальное отклонение веса по-прежнему включено в систему и сейчас составляет 5%, однако планируется увеличить его до 10%.
Стоимость создания автоматического весогабаритного пункта пропуска зависит от категории дороги и составляет от 25 млн до 48 млн рублей, сообщил глава Росдормониторинга Константин Угаров. Любопытно, что для того, чтобы взвесить грузовик, совсем не обязательно останавливать его; это происходит автоматически, когда автомобиль проезжает через специальное шасси. Взвешивание происходит при скорости автомобиля до 140 км / ч. После взвешивания система отправляет запрос и проверяет, есть ли авторизация для этого веса. При превышении нормативов система в автоматическом режиме формирует штраф, который отправляется владельцу транспортного средства.
Роман Старовойт отметил, что раньше взвешивание проводилось в ручном режиме, также были «перекосы», кроме того, сокращение состава ГИБДД и Ространснадзора не позволяет удовлетворительно контролировать вес грузовиков и грузовиков.
Проект рассчитан на 5 лет, результаты исследовательской работы будут получены к концу осени и будет понятно, стоит ли выполнять проект за счет государственных средств или государственно-частного партнерства и если в возможен другой способ финансирования. К марту 2020 года все 23 пункта пропуска будут сданы в эксплуатацию, и в течение следующих пяти лет ожидается, что их количество увеличится до 387. Со временем автоматические весы охватят всю федеральную дорожную сеть со скоростью 100–150 км.
Помимо автоматического взвешивания будет введена услуга «тревога». Когда система обнаруживает, что грузовик уже настолько перегружен, что его не нужно оштрафовать, а остановить как можно скорее, прежде чем это приведет к серьезной аварии, она проинформирует ближайший пост ГИБДД для принятия оперативных мер.
Максим Бочков, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, считает, что любой пилотный проект, особенно в сфере транспорта и логистики, приведет к развитию отрасли. Однако очень важно «протестировать» это нововведение локально и только потом, учитывая все недочеты и устраняя их, масштабировать на всю страну. И еще один важный момент: санкции часто применяются не к владельцам товаров, а к водителю или транспортной компании. То есть основная причина перегрузки останется нерешенной. Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК, отмечает, что весы следует ставить в первую очередь на тех дорогах, которые проходят мимо центров, где сосредоточены объекты тяжелой промышленности, то есть там, где очень плотный транспортный поток.
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Весовые рамки в Тульской области находятся
На втором месте по количеству автоматических санкций за превышение допустимого веса груза — Тульская область.
Допустимые нормы в 2020 году
Российские законы и правила, регулирующие автомобильный транспорт: