Различные виды транспорта для детей: список, описание и особенности

Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

Зачем детям нужно знать о транспорте

Полноценное развитие детей осуществляется через познание окружающего мира. Детям интересны такие вопросы: какой там транспорт, зачем он нужен людям. Знания дошкольников с классификацией видов транспорта, в них новые знания о различных видах, их характеристиках, назначении, обогащают словарный запас, закрепляют родовое понятие «транспорт». Кроме того, более глубокий анализ этой темы позволяет узнать следующее:

  • сравнивать разные виды транспорта, важно, чтобы дети умели находить общие и отличительные черты;
  • объединить их в группы по общему признаку, классифицировать;
  • узнать правила поведения в различных видах транспорта.
  • Изучение нового материала способствует формированию и личностных качеств дошкольников: развиваются критичность, ответственность, мышление, память, скорость реакции, воображение.

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Транспортная классификация

    Все автомобили классифицируются по нескольким причинам: способ передвижения и цель.

    По способу передвижения выделяют следующие виды:

  • наземный — движение происходит исключительно по земле или по железной дороге (автобус, троллейбус, поезд);
  • вода — движется по морю или реке (теплоход, лодка, баржа);
  • авиация: летают в воздухе (самолет, вертолет).
  • По конструкции различают следующие виды транспорта:

  • пассажирский: возит людей, доставляет их в нужное место (автобус, речной трамвай, самолет);
  • гужевой — для перевозки различных грузов (телега, баржа);
  • специальные — используются в определенной деятельности, оснащены профессиональным оборудованием (пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина);
  • сельскохозяйственные — используются при подготовке пашни, уборке урожая и подобных работах (трактор, комбайн).
  • Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Характеристика наземного транспорта

    Наземный транспорт осуществляет движение по земле с помощью колес, рельсов, животных, гусениц. Он может быть пассажирским, грузовым или специализированным. Здесь необходимо описать следующие основные виды транспорта для детей:

  • Автобус — перевозит пассажиров, доставляет их в нужную точку города, имеет четкий маршрут и специальные места для остановок, где люди садятся и выходят. Троллейбус и трамвай выполняют одну и ту же функцию, которые отличаются от автобуса тем, что работают не на бензине, а на электричестве, кроме того, трамвай ходит по рельсам.
  • Поезд — это железнодорожный транспорт, работающий на железной дороге, он может быть как пассажирским, так и грузовым, он осуществляет перевозки между городами и селами.
  • Пожарная машина — используется для тушения пожара, оснащена специальным оборудованием, имеет звуковой сигнал, предупреждающий других водителей о своем приближении.
  • Скорая помощь — предназначена для перевозки больных, имеет все необходимое оборудование для доставки больного в больницу в удовлетворительном состоянии. Как и у пожарной машины, у него есть специальная мигалка и звуковой сигнал, предупреждающий о том, что скорая помощь должна быть пропущена.
  • Полицейская машина — используется для патрулирования улиц, ловли преступников. Автомобиль оснащен мощным двигателем, позволяющим развивать хорошую скорость, что так важно при погоне.
  • Грузовик — предназначен для перевозки различных грузов: продуктов питания, строительства, дома и многих других. На нем могут быть мигающие желтые огни, указывающие на то, что в автомобиле перевозится опасный багаж.
  • Транспорт также может быть подземным, например, метро доставляет пассажиров к месту назначения, например, на автобусе или трамвае.

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Перевозка детей: автобусам снижают возраст

    Введение запрета на перевозку групп детей автобусами старше десяти лет откладывалось несколько раз из-за недоступности рынка. В результате правительство решило ввести постепенные ограничения, начиная с 1 июля этого года. Удастся ли властям удержать рынок детского транспорта от коллапса?

    Ирина Зверева
    ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Этот запрет является одним из пунктов постановления правительства n. 1177, принятый в 2013 году. Он также определил перечень документов для работы в отрасли, включая расписание, порядок выхода на линию и даже список продуктов для сухих пайков для детей в автобусах.

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Введение запрета на старые автобусы для перевозки детей — вопрос решенный. В конце концов, правительство, как указал его босс Дмитрий Медведев, руководствуется вопросами безопасности. Вопрос, наверное, в сроках. Стандарт откладывался несколько раз: с 2014 года его введение откладывалось на июль 2015 года, январь 2017 года, июль 2017 года и январь 2020 года.

    Последний перенос на момент написания этого документа — до 1 июля этого года с постепенным вступлением в силу. С этого дня запрет вступит в силу для автобусов массой до 5 тонн, которые отправляются или прибывают в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Для автобусов массой более 5 тонн с пунктами отправления или прибытия в одни и те же регионы — с 1 октября. У всех остальных регионов Российской Федерации больше времени на подготовку к изменениям: с 1 апреля 2020 года автобусы до 5 тонн в возрасте до 10 лет больше не будут использоваться для перевозки детей. Более 5 тонн — с 1 октября следующего года.

    В соответствии с законом организуется перевозка детей группами по 8 и более человек в автобусе, не входящем в маршрутный транспорт. Это касается как индивидуального транспорта (на экскурсии, спортивные соревнования, в лагерях и базах отдыха и т.д.), Так и для школьного транспорта — доставка детей на учебу.

    Срок службы оборудования необходимо документально подтвердить, предоставив копии свидетельств о регистрации транспортных средств, их паспортов и карт диагностического обслуживания. Отдельно нужно будет подтвердить наличие тахографа в автобусах, а также оборудования со спутниковой навигацией ГЛОНАСС / GPS.

    За нарушение требований к возрасту транспортного средства на перевозчика налагаются штрафы в соответствии со статьей 12.23 КоАП РФ, размер которых в зависимости от конкретного нарушения может достигать 200 тысяч рублей.

    Строгие требования к возрасту автобусов в правительстве объяснили тем, что аварии часто происходят из-за неисправностей транспорта. И чем старше машина, тем больше риск поломки.

    Согласно исследованию Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, количество поломок автобусов с годами резко возросло. Это происходит на 300 тыс. Км в внутригородских условиях и на 500 тыс. Км в междугородних. При этом 30% отказов связаны с системами рулевого управления и тормозами.

    Автобусы, прошедшие десятилетний рубеж, отстают от современных требований к элементам активной безопасности. Кроме того, это происходит вне зависимости от марки производителя и страны-производителя, заявил он в общественном совете Минтранса РФ. Конструктивный запас прочности старых автобусов снижен в 1,5-2,5 раза, что, в свою очередь, значительно увеличивает риск внезапных отказов узлов и агрегатов.

    В современной системе сертификации количество требований увеличилось, и до 2007 года большинство автобусов было сертифицировано без систем устойчивости при опрокидывании и т.д.

    Более половины автобусного парка в РФ, по данным ГИБДД, состоит из устаревшего оборудования, и с каждым годом парк продолжает стремительно стареть. Что касается перевозки детей, то, по экспертным данным, 30-40% парка школьных автобусов и около 80-90% туристических автобусов имеют возраст старше 10 лет.

    Поэтому проблема автобусов, исчерпавших свой эксплуатационный ресурс, особенно актуальна в сфере путешествий.

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    В региональном разрезе это выглядит так: в Мордовии доля новых туристических автобусов составляет 28%, в Карелии — 12%, в Ярославской области — 23%, в Тверской области — всего 9%. В столицах ситуация лучше: новые автобусы составляют половину детского экскурсионного парка в Москве и 37% в Санкт-Петербурге. Такие данные приводятся в совместном исследовании Московского транспортного союза, Общероссийского народного фронта, Министерства культуры и Министерства образования и науки.

    Десятки автобусов с неисправностями рулевой и тормозной систем регулярно прибывают на стоянку, отметили в ГИБДД РФ.

    ТУР СМЕРТИ

    Обостряется проблема со старым оборудованием: при обсуждении этой темы приводились данные, что за последний год количество погибших в автобусных авариях увеличилось примерно на 30% (по сравнению с 2016 годом). Особенно бросаются в глаза несчастные случаи, жертвами которых становятся дети. В связи с этим власти и общественные деятели призывают минимизировать риск, хотя бы в отношении детей, чтобы родители могли спокойно отправлять их в школы, поездки и соревнования.

    В средствах массовой информации гремело множество громких инцидентов со старыми автобусами: например, в прошлом году в Керченском проливе из-за внезапного отказа тормозной системы рухнул старинный агрегат, в результате чего погибли 19 человек. Или случай, когда у 26-летнего автобуса Mercedes внезапно разрядился аккумулятор при переходе рельсов: 16 человек погибли при столкновении с поездом.

    В прессе много подтверждений поломок старого оборудования: даже если никто не погиб, дела вызывают резонанс в обществе. В конце марта этого года в Кемеровской области произошел пожар в моторном отсеке автобуса с детьми. Произошла авария с корейским автобусом SsangYong Istana — эта модель не выпускается уже 15 лет. Также в конце марта задымили автобус с журналистами во Владимире — на этот раз это был ПАЗ, проработавший 20 лет. Сторонники запрета ссылаются на опыт европейских стран, где автобусы старше 10 лет вообще не используются в пассажирских перевозках.

    Европейский Союз удивлен техникой, которую используют россияне для перевозок на дальние расстояния. Показателен инцидент с автобусом Neoplan с русскими детьми в Берлине. При осмотре автобуса полиция обнаружила, что на автобусе не закреплен бензобак, не работают передний левый и задний правый тормоза, сломана подвеска переднего моста, полностью изношены тормозные диски и установлена ​​выхлопная система поврежден настолько, что грозил возгоранием. Автобус эксплуатируется 15-20 лет.

    АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ

    Соображения безопасности понятны, но есть и критика запрета. Например, член общественного совета Минтранса Кирилл Янков сообщил прессе, что ни одно из ведомств не смогло представить статистику зависимости количества аварий от возраста автобуса. Таким образом, по его словам, нет четких оснований для запрета автобусов старше 10 лет.

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    В автобусном управлении Даймлер КАМАЗ РУС (ООО «ДК РУС») также не видели официальную статистику причин аварий по возрасту и техническому состоянию автобусов. «На наш взгляд, такие решения следует принимать на основе статистических данных», — считают в компании.

    Эксперты и участники рынка приводят множество веских аргументов против введения ограничений в предложенной форме. В частности, они заявляют, что в постановлении не учтена возможность того, что с момента выпуска автобусом можно вообще не пользоваться в течение длительного периода или управлять им с небольшим дневным пробегом.

    Особенно это актуально для школьного транспорта, потому что такие автобусы, как правило, не выходят в интернет каждый день и едут на небольшое расстояние в день. Однако этот метод делает меньше остановок и создает меньшую нагрузку на двигатель и трансмиссию, чем обычные маршрутные автобусы. Следовательно, их техническое состояние останется дольше, чем у последних (при таком же обслуживании).

    Среди аргументов противников запрета — тот факт, что это некоторые конструктивные особенности, которые устаревают, поэтому ограничения должны быть связаны именно с их состоянием, а не только с возрастом автобуса. Поэтому логично попытаться усилить контроль за техническим состоянием, и возрастное ограничение — не панацея. И 10-летний срок: чем оправдан?

    В частности, представители Российского союза туриндустрии заявили, что безопасность транспорта зависит не от года выпуска автобусов, а от их правильного использования.

    «В этих аргументах, безусловно, есть здравый смысл. Действительно, своевременное обслуживание играет важную роль », — комментирует Владислав Мурашов, генеральный директор ГУП« Спеттансавто ». — Но у каждой техники есть свой ресурс. Например, многие авиакомпании выводят из эксплуатации технически исправные самолеты, но их долговечность гарантирована подошел к концу. Даже если механизмы работают, в какой-то момент оборудование вырабатывает установленный производителем ресурс — этим исчерпываются гарантии бесперебойной работы и безопасности».

    Эксперт также приводит опыт европейских стран, где средний возраст автобусного парка редко превышает 8 лет, так как при длительной эксплуатации есть риски выхода из строя ключевых компонентов транспортной безопасности. В Великобритании средний возраст автобусов составляет 5,9 года, в Дании — 6 лет, во Франции — 7,7 года. Вопросы безопасности особенно актуальны летом, когда речь идет о частых перевозках детей, в этом уверен Мурашов.

    «За последние 10 лет многое изменилось, в том числе требования к уровню безопасности. Технологии не стоят на месте, и даже оборудование автобусов претерпевает существенные изменения », — поддержал введение ограничений на старую технику c .

    Например, его представитель сравнил автобусы крупных европейских производителей в комплектации 2007 и 2020. АБС заменена на EBS, круиз-контроль заменен на адаптивный круиз-контроль, экологический стандарт Евро-3 заменен с Евро-5 и Евро-6. Есть контроль полосы движения, экстренное торможение, стабилизация по направлению, алкогольная блокировка, мультиплексная система (система контроля параметров автомобиля), система управления автопарком (пробег, время обслуживания, стиль вождения, количество аварийных торможений, минимум и т.д.), ЭРА-ГЛОНАСС. «Современные автобусы технологически намного более совершенные и безопасные, чем автобусы десятилетней давности», — уверен представитель компании. — И, к сожалению, не так часто, как хотелось бы, встречается надлежащий сервис автобусной техники. Поэтому аварии со старой техникой происходят довольно часто, в том числе со смертельным исходом, вне зависимости от марки и страны производителя автобуса».

    MAH Truck & Bass RUS соглашается с предложенным возрастным ограничением. «10 лет назад автобусы (даже MAN) сегодня не могли иметь необходимое оборудование в соответствии с современными и существенно изменившимися требованиями безопасности, например ECE R66.02 (жесткость кузова), ЭРА-ГЛОНАСС и т.д.», — комментируют в компаниях. «Конечно, современные автомобили имеют значительно более высокий уровень безопасности, чем 10-летние».

    ВАШ ИЛИ ДРУГОЙ?

    У критиков запрета есть и другие претензии. Они призывают не «резать универсальные автобусы», потому что старая иномарка мирового производителя, по их аргументам, безопаснее отечественных, даже новых.

    О безопасности автобусов следует судить не по возрасту, а по уровню оснащенности (при правильном обслуживании), — комментирует представитель ООО «ДК РУС». Он перечислил необходимые опции, такие как дисковые тормоза, антиблокировочную систему и систему контроля тяги. Им полностью оснащены даже не очень новые автобусы мировых брендов.

    Есть еще такое возражение, что российская техника не самая дешевая как по расходу топлива, так и по затратам на обслуживание и ремонт.

    Современные модели автобусов ПАЗ соответствуют всем техническим требованиям по безопасности и надежности, я не согласен с постановкой вопроса в .

    Таким образом, ПАЗ-3205 оснащен двигателями нового поколения, пневматической тормозной системой, системой АБС, а проводка специально спроектирована так, чтобы исключить опасные контакты, которые могут привести к короткому замыканию.

    В сегменте туристических и междугородных автобусов Ликинский автобусный завод выпускает модели Cruise, Voyage и Voyage L, соответствующие международным стандартам безопасности и имеющие широкий спектр опций.

    Ирина Тюрина, пресс-атташе Союза туриндустрии России, считает, что именно в туристическом классе нашим производителям нечего предложить. «Автобусы туристического класса в России практически не производятся. Единственная альтернатива — китайцы, ввозят по 100-150 в год. Всего вместе с европейскими в России появляется максимум 200 «молодых» автобусов в год », — сказал он на одной из пресс-конференций на проблемную тему при нынешних темпах обновления автопарка потребуется 50 лет. Вообще непонятно, как покупать и оплачивать европейские автобусы: самый дешевый Mercedes стоит 16 миллионов рублей, а это супер цена. Setra стоит меньше 40 миллионов рублей».

    Во-первых, на первый план выходят экономические соображения, потому что покупка иномарок у «брендовых» производителей, таких как сами школьные автобусы, муниципальный и региональный бюджеты (если мы говорим о глубинке) может просто не потянуть. Стоимость нового автобуса — десятки миллионов рублей.

    Однако в сфере школьного транспорта реформа идет достаточно активно: правительство России стимулирует интенсивное обновление парка школьных автобусов: например, в 2016-2017 годах в рамках федеральной программы парк школьных автобусов был обновлен на 4 человека тыс шт. Гораздо сложнее обстоят дела с организованным транспортом организованных групп детей: туризм, доставка в детские лагеря и т.д.

    Если учесть, что 80% автобусов старше 10 лет, то предложение услуг по перевозке детей уменьшится именно на эту сумму. А на заказ автобуса будет очередь из учебных заведений, да и сами мероприятия нужно будет спланировать заранее. К примеру, по данным Минобрнауки Коми, в настоящее время не реализована необходимость отдавать триста детей в дошкольные образовательные учреждения.

    Представители отрасли подсчитали, что с учетом арендных платежей или платежей по кредиту автобус окупится не менее 10-15 лет. Кто будет вести бизнес в убыток?

    В конце прошлого года руководитель автобусной рабочей группы Союза туриндустрии России Владимир Рабинов оценил потребность в новом оборудовании в 10 000 автобусов. Он также рассказал об ожидаемом повышении цен. Мягко говоря, далеко не все перевозчики и туристические компании готовы предоставить каждому адекватный транспорт. А вложения в обновление автопарка, конечно, скажутся на стоимости туристических путешествий для детей — она ​​может резко вырасти.

    Пока что цена шестичасовой поездки для группы детей составляет около 1500, сказал Рабинов. Если едут 40 детей, родителей отчисляют на 250 рублей. Если ввести ограничение по возрасту перевозки, то родителям придется отдать уже 700 рублей. «Будет резкое повышение цены примерно в три раза. В противном случае ни один перевозчик не станет покупать автобус, чтобы работать ему в убыток. Возрастное правило автобусов отменять не будет: исчезнет транспорт детей », — сказал эксперт.

    Противники запрета предсказывали, что из-за отсутствия транспорта будут внедрены схемы незаконного предотвращения, что будет способствовать развитию коррупции. Самое опасное, что перевозка детей в обход требований будет совершенно теневой, неконтролируемой и всплывет по факту ДТП.

    В ГИБДД же начали утверждать, что представители отрасли преувеличивают. «В парке школьных автобусов идет ремонт, дети не будут гулять по обочинам», — пообещал заместитель начальника отдела технического надзора ГИБДД МВД Сергей Чипурин. «Срок действия транспортных средств повлияет на продление».

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ

    Отметим, что очередное возрастное ограничение — это еще не все, что мешает развитию рынка детского транспорта. Его члены жалуются на чрезмерное регулирование в целом. Михаил Болигузов, председатель подкомитета МТПП по туризму и экскурсионному транспорту, отметил, что надуманные требования к перевозке детей приводят к массовому исходу туристско-рекреационных перевозчиков из бизнеса. «Если я, как перевозчик, возьму группу детей, меня могут наказать более чем за 40 позиций, за нарушение требований могут оштрафовать около 128 тысяч рублей», — сказал Болигузов. — Это может быть отсутствие списка сухих пайков, отсутствие документа о квалификации у медицинского работника, отсутствие копии приказа о сопровождении ГИБДД. Это приводит к тому, что люди обращаются в суд, платят штрафы и перестают заниматься этой работой. А школы не хотят иметь дело с таким количеством документов».

    В результате происходит массовый отказ от экскурсий, связанных с автомобильным транспортом. Московский транспортный союз привел данные, что с 2013 года количество организованных перевозок детей сократилось примерно в 4 раза. Свою роль сыграла формулировка Кодекса об административных правонарушениях, который позволяет выписывать серьезные штрафы за самые незначительные нарушения, даже неправильно составленный список пассажиров может стоить до 100 тысяч рублей. Эксперты опасаются, что возрастные требования к автобусам еще больше снизят привлекательность транспорта.

    КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ?

    Сейчас страсти по этому поводу улеглись, потому что Совет министров отчасти прислушался к мнению участников рынка и предписал вводить запрет постепенно. Эксперты считают, что Москва, Санкт-Петербург и их регионы справятся с инновациями. В частности, что касается Московской области, то здесь только что завершилась крупнейшая в России модернизация автобусного парка. «Все автобусы, выезжающие с линии, оборудованы кондиционерами и подходят для проезда людей с ограниченными физическими возможностями: они оснащены устройствами для посадки и высадки пассажиров и специальными сиденьями для размещения инвалидных колясок. Сейчас средний возраст нашего автопарка снизился до 3,8 лет, — сказал генеральный директор «Ривендансавто» Владислав Мурашов.

    У других регионов еще есть время подготовиться к новым правилам, введение которых сложно назвать поспешным, учитывая, сколько раз оно откладывалось. Основная проблема — медлительность частных транспортных компаний, занимающихся организацией туристических и междугородних перевозок, считают эксперты. Такие компании практически не вкладывались в новую технику: госпрограммы обновления автопарка и льготного лизинга, позволившие сэкономить около 850 тысяч рублей при покупке каждой новой машины, также существенно не помогли.

    «Объективно состояние автобусов в нашей стране вызывает много вопросов. К сожалению, транспортные и туристические компании выжимают из техники последние ресурсы, — признает Владислав Мурашов. «Учитывая инициативы правительства, сейчас самое время не только подумать, но и реализовать планы по обновлению автопарка».

    Представитель «Мострансавто» не исключает, что, хотя правительство уже назначило дату вступления закона в силу, все же существует вероятность того, что возрастной ценз для детских автобусов будет отменен или перенесен.

    Он признает, что во всех субъектах Российской Федерации быстро адаптировать автопарк под новые правила не удастся. «У перевозчиков может не хватить времени и ресурсов, чтобы« поднять »возраст парка до необходимого уровня. В такой ситуации многие рискуют потерять лицензию и уйти с рынка, в то время как транспортные потребности должны быть покрыты в такой ситуации. «Как-то так, — называет риски» эксперт. «Если лицензии будут отозваны, некоторые маршруты выйдут из строя и потребуется время, чтобы пересмотреть контракты». Но все же другого выхода нет: процесс продления идет необходимо, уверен Мурашов.

    MAH Truck & Bus RUS не сомневается в том, что перевозки детей должны осуществляться на более современных и лучше оборудованных транспортных средствах с точки зрения безопасности. «Мы считаем, что в целом политика постепенного введения ограничений максимального возраста эксплуатации пойдет на пользу безопасности транспорта и рынка в целом, сделав его более цивилизованным», — прокомментировала пресс-служба компании, добавив, что Состояние автобусного парка является, в том числе, производной государственной политики в области транспорта. А грамотное регулирование может изменить ситуацию к лучшему».

    Однако в компании признают, что создание стимула для необходимого обновления автобусного парка будет иметь и обратную сторону. Возможные последствия, если брать во внимание данные о возрасте автопарка, — это существенное снижение предложения, дефицит услуг на рынке. Это, в свою очередь, сопровождается увеличением стоимости услуг, а также возможными попытками осуществления перевозки с нарушением установленных ограничений.

    Hyundai Truck and Bus Rus считает, что запрет больше не следует откладывать. По прогнозам компании, в результате вырастут продажи нового оборудования, что, в свою очередь, приведет к росту цен на транспорт. Цены на транспортировку вырастут, что также прогнозирует ООО «ДК РУС». Частные перевозчики, скорее всего, откажутся от заказов, но по мере роста спроса на автомобили предложение будет увеличиваться, добавили в компании.

    ВРЕДИТ ЛИ ЭТО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?

    Между тем, по данным Союза туриндустрии России, перспектива введения запрета уже ощущается. Дело в том, что владельцы перестали вкладываться в капитальный ремонт старых автомобилей. Поэтому постановление п. 1177 повредили автобусный парк и никак не повлияли на безопасность на транспорте, заявили в общине. Участники рынка отметили, что это действительно заходит слишком далеко.

    «Исходя из опыта нашей компании, такое развитие событий невозможно», — комментирует Мострансавто. — Каждый день все наши автобусы проходят технический осмотр перед вылетом и после окончания работ. В случае неисправности автомобиль не будет допущен к работе. Кроме того, все автобусы дважды в год проходят плановое техническое обслуживание ». Компания также напомнила о федеральном законе № Вступление в силу 110-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон о техническом осмотре транспортных средств…». Согласно документу, при обнаружении несоответствия транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности должно быть выдано заключение о невозможности управления транспортным средством. Кроме того, сейчас активно обсуждается инициатива ГИБДД по возвращению под свой контроль техосмотра пассажирского транспорта.

    MAH Truck & Bus RUS считает, что угроза безопасности преувеличена. «Учитывая необходимость регулярного прохождения автобусами инструментальных проверок, этот риск, скорее всего, возникнет только в последние шесть месяцев 10-летнего периода эксплуатации на второстепенном транспорте и при условии, что дальнейшая эксплуатация транспортного средства (для обычных пассажирский транспорт) он больше не предусмотрен », — отметили в компании… — Истечение срока в 10 лет не отменяет инструментальный контроль, даже если его невозможно использовать в дальнейшем для перевозки детей эксплуатация автомобиля предусмотрена, перевозчик должен в любом случае содержать автобус в хорошем состоянии для прохождения инструментальной проверки и допуска к эксплуатации, независимо от возраста транспортного средства».

    ДК РУС напоминает, что в Российской Федерации действует система сертификации и Технический регламент, и автомобили должны производиться в строгом соответствии с требованиями. При этом с января 2020 года вновь сертифицированные автомобили 2, 3 класса должны оснащаться системой ESP. «При правильной организации контроля рисков риска нет», — ответил на вопрос об угрозе безопасности в Hyundai Truck and Bus Rus.

    Между тем над рынком нависла перспектива введения полного запрета на эксплуатацию автобусов старше 10 лет при реализации маршрутного транспорта. В ряде регионов к этому уже привыкают. В Московской области закон устанавливает единый стандарт возраста рейсовых автобусов. Для малых автобусов порог составляет 5 лет, а для автобусов среднего и большого класса — 7 лет. «Данная мера направлена ​​на обновление автопарка перевозчиков, что повысит безопасность и качество пассажирских перевозок. К 1 августа 2020 года все подмосковные автобусы должны соответствовать указанным нормам », — сказали в« Мострансавто.

    Намечен вектор развития, не исключено, что тренд Подмосковья будет внедряться по всей России, считают в компании. Однако в обозримом будущем это вряд ли произойдет: во-первых, рынку все равно придется адаптироваться к новым правилам в сегменте детского транспорта.

    Новости из СМИ 2

    Обсуждение Отменить

    Хочу получать самые интересные статьи

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Особенности водного транспорта

    Учитывая разные виды транспорта, водный транспорт будет интересен и детям, перемещающимся по морю, озеру или реке. Как и наземный, это транспорт пассажирский и грузовой:

  • Моторная лодка — может доставлять людей к месту назначения или использоваться в качестве прогулочного катера по реке, знакомя жителей с живописными местами водного пространства. Пароход выполняет те же функции, что и теплоход, основные отличия этих кораблей заключаются в технических характеристиках.
  • Лодка имеет различное назначение: используется как спасательное судно, для прогулок по водохранилищу, для экскурсий.
  • Баржа — используется для перевозки различных грузов. Отличается практичностью, скоростью доставки и экономичностью.
  • Различные виды транспорта для детей: список, описание и характеристики

    Безопасность

    Новые требования сделают групповую перевозку детей более безопасной, считают власти Москвы и области. «Мы поддерживаем изменение законодательства: большинство стран Европы и Америки уже давно перешли на такие стандарты. Причиной аварий часто становятся неисправности, и чем старше автобус, тем больше вероятность того, что что-то выйдет из строя », — сообщили ТАСС в пресс-службе Департамента транспорта Москвы. Заместитель министра транспорта Московской области Анна Кротова согласна с тем, что возраст пассажирского транспорта напрямую «Чем моложе автобусы с детьми и другими пассажирами, тем лучше для пассажиров», — сказал он.

    В Ленинградской области инициативу федерального центра поддерживают и уверены, что эта мера повысит безопасность на транспорте. «Когда родители заказывают экскурсию для своих детей, они будут знать, что их перевезут средствами, полностью отвечающими всем необходимым требованиям. Такая мера также положительно скажется на регулировании рынка чартерных перевозок, так как с него начнут уходить компании, неспособные работать по современным стандартам », — сказал советник заместителя губернатора Ленинградской области по транспорту Михаил Присяжнюк сообщил ТАСС.

    Авиационный транспорт, его характеристика

    Воздушный транспорт работает по воздуху, при этом он может перевозить пассажиров, грузы, участвовать в спасательных операциях или тушить лесные пожары. Наиболее интересными будут следующие виды детского транспорта:

  • Самолет — в зависимости от размера и назначения он может выполнять различные функции: перевозить людей и различные грузы, обрабатывать поля, тушить лесные пожары, участвовать в боевых действиях.
  • Вертолет — поднимается в воздух с помощью специальных лопастей, которые довольно сильно крутятся. Этот вид транспорта также может быть пассажирским, грузовым или военным.
  • Дирижабль — его характеристика — развитие относительно небольшой скорости и подъем на небольшую высоту, он используется для туризма, в спасательных операциях, для патрулирования местности.
  • До какого возраста несовершеннолетний может ездить бесплатно?

    Правила и особенности проезда детей в общественном транспорте закреплены в статье 786 ГК РФ и в ст. 21 ФЗ №259 от 08.11.2007 г. «Карта электрических дорог и наземного городского транспорта». Рассмотрим первый документ.

    Пункт 3 статьи 786 ГК РФ или, — следовательно, бесплатный проезд гарантирован законом и не подлежит сомнению. Подробности описаны во втором документе.

    Чтобы воспользоваться преимуществами, ребенок в возрасте до двенадцати лет должен находиться в сопровождении взрослого. В качестве такового может действовать любой дееспособный гражданин старше 18 лет.

    В части первой статьи 21 Федерального закона No. 259, существует четкое различие между тем, что в разных видах транспорта — междугородном и пригородном (городском) — правила бесплатного провоза детей различаются:

  • Пригородный или городской транспорт: нет необходимости платить за ребенка, если он не старше семи лет и ему требуется отдельное место. Так вы сможете провезти хотя бы двух, а то и десять маленьких детей — в этом пункте нигде не указано их точное количество, за которое не нужно платить.
  • Междугородний: бесплатно можно перевезти только одного ребенка, если он не старше пяти лет и не требует места.
  • Чтобы иметь право на бесплатную поездку, подготовьте свидетельство о рождении маленького пассажира или любой другой документ, который можно использовать для определения их возраста. Он должен быть предъявлен по первому требованию владельца.

    Чтобы все, что мы заметили, было понятнее, вставим данные в таблицу.

    Тип поездки Бесплатное путешествие для детей
    Городской (в пределах населенного пункта) Не старше 7 лет в любом количестве
    Периферийный (не более 50 км от населенного пункта)
    Междугородний (более 50 км от города) Не старше 5 лет, но только ребенок

    Конечно, если вам совершенно необходимо место, никто не запрещает покупать билет — вы можете сделать это со скидкой 50% на двоих детей до двенадцати лет.

    До скольки лет в автобусе, троллейбусе и трамвае?

    Правила передвижения на автобусе во многом зависят от того, какому радиусу он следует по отношению к населенному пункту. Городские автобусы, трамваи и троллейбусы относятся к пригородному транспорту, а это значит, что столько же детей до семи лет могут проживать бесплатно в сопровождении взрослого.

    Если мы говорим о междугороднем транспорте — например, автобусах дальнего следования, где должны сидеть пассажиры, — то бесплатно можно перевезти только одного ребенка в возрасте до пяти лет.

    В метро

    Метро также является средством городского транспорта, а это значит, что детей до 7 лет можно перевозить бесплатно. Здесь принцип такой же, как для городского и пригородного автобуса.

    В самолете

    Все вышеперечисленные преимущества действительны только для наземного транспорта.
    Что касается воздушного транспорта, то здесь ситуация заметно иная. Только совсем маленькие пассажиры могут воспользоваться бесплатным перелетом — до двух лет, который родитель должен держать на руках и не занимать лишнего места. Так что и здесь действует правило: ребенок для взрослого. Это относится только к внутренним рейсам. Зарубежные отправления оплачиваются со скидкой до 90% в зависимости от авиакомпании.

    Если детей больше, необходимо приобрести отдельное сиденье. Для пассажиров младше двенадцати лет стоимость билета снижена вдвое.

    РЖД

    Опять же, все решает вид транспорта — пригородный или междугородний. Бесплатный проезд в электропоездах разрешен детям до семи лет в сопровождении взрослого. В поездах дальнего следования один ребенок до пяти лет путешествует бесплатно. И там, и здесь без права на отдельное место.

    Несмотря на то, что ребенок может пройти льготную категорию, все же необходимо, чтобы билет оформлял кассир.

    Об услугах RJ и правилах их предоставления мы рассказали в отдельной статье.

    Игры для детей

    Чтобы лучше запомнить виды транспорта, стоит организовать ряд детских игр, среди которых можно выделить следующие:

  • Пазлы — помогут выделить отличительные особенности, классифицировать транспорт, кроме того, разовьют логику, мышление, смекалку.
  • Подвижная игра «Найди мой дом»: детям раздаются карточки на любой вид транспорта, им определяются дома: воздух — аэропорт, земля — ​​гараж, вода — причал. Задача дошкольников — после сигнала оставаться рядом с желаемой базой.
  • Пазлы — разрезанные на маленькие кусочки картинки с самолетом, поездом, автобусом, пароходом — смешиваются, детям предлагается найти нужные элементы, собрать картинку и рассказать, что на ней изображено, к чему служит.
  • Игра «Виды транспорта». Для детей подготовлены различные роли: пассажир, водитель, капитан, пилот. Руководители судов набирают пассажиров для демонстрации правильного и неправильного поведения в автобусе, корабле или самолете.
  • Поэтому, получая информацию о видах транспорта, дети узнают об их характеристиках, отличительных особенностях, знают правила поведения в них и обогащают словарный запас.

    Дополнительные льготы

    Предусмотрены дополнительные преимущества, позволяющие бесплатно передвигаться по городу:

  • Дети-инвалиды.
  • Дети из многодетных семей.
  • Сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей.
  • Подростки из семей без хозяина.
  • Такси не имеют преимущества, поскольку они являются частным транспортным средством.

    Чтобы иметь право на получение пособия на поездки на дальние расстояния, вам необходимо получить соответствующий статус. Вам следует обратиться в орган социальной защиты с пакетом документов и получить там специальную карту, которая дает право бесплатного проезда в автобусе, метро, ​​трамвае и троллейбусе. Такая возможность предоставляется человеку до достижения им совершеннолетия или до двадцати трех лет, если он учится в университете на дневном отделении.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: