Шаблоны характеристик на выпускников начальной школы

Для чего нужна психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая характеристика ученика написана с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности. Это связано с тем, что он играет очень важную роль в учебном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического коллектива школы с учеником. Это позволяет учителю составить первоначальное представление об ученике, выбрать наиболее выгодную стратегию взаимодействия с ним.

Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, они требуются органами опеки, полицией и ПДН, военкоматом.

Функциональные модели для выпускников начальной школы

Правила проведения психолого-педагогической экспертизы

Существуют достаточно четкие правила для разработки характеристики ученика. Одно из основных требований к проведению психолого-педагогической характеристики — объективность. Не менее важно внимательно проанализировать факторы, влияющие на развитие ребенка в целом, с обязательным учетом особенностей ученика. К ребенку следует относиться как можно мягче, сводя к минимуму любое принуждение или давление на него. Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика студента или студента может быть максимально объективной и полезной.

Классный руководитель пишет характеристику ученику, расписывается директором школы. При написании психологического описания ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты анализов и диагностика.

Характеристики в суд на лишение родительских прав

Главное, что нужно помнить об особенностях, — они должны характеризовать ответчика только отрицательно, а истца — положительно. Если в документе указано, что ответчик является добросовестным работником, никогда не замечался в сомнительных ситуациях и не совершал никаких нарушений, шансы на удовлетворение заявлений снижаются.

  • Актер собирает доказательства. Им необходимо предъявить претензию, чтобы доказать обоснованность претензий.
  • Документы принимаются к работе в офисе в течение 5 календарных дней со дня поступления. После этого можно назначить предварительное слушание.
  • Уведомления рассылаются сторонам с указанием даты первой встречи.
  • В ходе слушаний суд исследует обстоятельства дела, доказательства, возражения на заявление и т.д.
  • Всего дело будет расследовано в течение двух месяцев. По результатам оформляется решение суда.
  • В течение трех дней с момента регистрации решения суд отправляет выписку в ЗАГС. Сотрудники ЗАГС вносят изменения в документы на ребенка.
  • Советуем прочитать: Мрот и зарплата совпадают или нет

    Как написать характеристику на ученика

    Рассмотрим, как должна выглядеть типовая психолого-педагогическая характеристика, составленная для школьника средней школы. Содержание функции может зависеть от того, кто ее запрашивает. Минимальный объем функции составляет 800-900 знаков, максимальный объем не ограничен, и, как мы сказали выше, функция может содержать отчеты о работе студентов, результаты тестирования.

    1. Вначале укажите фамилию, имя и отчество ученика, класс, в котором он обучается, характеристики его группы здоровья.
    2. При желании можно также указать наиболее яркие внешние особенности. Эти данные можно получить, организовав беседу как с самим учеником, так и с его родителями.
    3. не менее важно указать состав ученической семьи, особенности социального статуса и качество взаимодействия.
    4. Впоследствии можно переходить к изучению личностных характеристик ребенка, охватывающих его способности к обучению (трудолюбие, настойчивость, академическая успеваемость), к окружающим (развитие коммуникативных навыков, умение общаться со сверстниками и со сверстниками) взрослые). Данные можно получить как путем наблюдения и беседы с ребенком, так и с помощью проективных методик (тесты рисования и т.д.).
    5. Психолого-педагогическая характеристика студента должна содержать информацию о его стрессоустойчивости, уровне развития мысли и речи, эмоциональности, внимательности, пунктуальности.
    6. необходимо указать, насколько высок социальный статус ребенка, если он легко устанавливает социальные контакты.
    7. По окончании обработки характеристик необходимо обобщить развитие ученика и соответствие его уровня характеристикам возраста. Даны рекомендации по воспитанию, обучению и дальнейшему взаимодействию с ребенком.

    На бланке школы пишется характеристика, которая будет передана третьему лицу, дата и подпись лица, подготовившего ее, внизу подпись директора.

    Образец характеристики на ученика

    Вы можете посмотреть готовые функции для учащегося на нашем сайте — выберите ниже образец функций. Разработка поможет классному руководителю быстро и качественно придумать характеристику для ученика. Вы можете написать полное описание по плану на этой странице.

    Образец педагогической характеристики на ученика начальной школы

    Образец характеристики младшего школьника от учителя, необходимый для прохождения психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах, подписывается учителем и директором, требуется печать школы.

    На

    Психолого-педагогическая характеристика фамилия имя.

    Имя и фамилия:

    Дата рождения:

    Отец:

    Мама:

    Адрес проживания: ………………… Телефон….

    Номер школы

    Год учится в школе (ушла на второй курс в классе);

    учился в школе №

    Психологические характеристики когнитивных процессов

    Общая моторика характеризуется (не) достаточным произвольным контролем движений, мелкая моторика развита хорошо / недостаточно.

    Восприятие неразвито, ребенок (не) сталкивается с небольшими трудностями, действуя по зрительному образцу / по словесному указанию. Восприятие развито лучше / хуже мышления.

    Внимание (не) устойчивое и (не) истощенное, сниженное / в пределах нормы возраста, воли, концентрации и коммутируемости.

    Зрительная память, краткосрочная и долгосрочная, развита (недостаточно). Произвольная кратковременная (не) высокая память. Средний / высокий / низкий уровень механической памяти, уровень логической памяти ниже / выше. При запоминании быстро устает / запоминает (не) большие / средние объемы текста.

    Зрительно-эффективное и наглядно-образное мышление развивается лучше / хуже логико-словесного / соответствует норме данного возраста.

    (не) Выявлены нарушения развития устной речи, фонематического слуха. Артикуляция («нечеткая» / произношение звуков в слогах и словах нечеткое / часто аграматизм / несогласованность).

    Уровень формирования концепций и ориентации во внешнем мире (не) достаточен / соответствует возрасту.

    В целом для ребенка характерны (повышенная утомляемость / неустойчивое внимание / преобладание процессов торможения над процессами возбуждения).

    Педагогические особенности учебной деятельности.

    Ребенок учится в массовом классе / на индивидуальном обучении . один год.

    Литературное чтение. Скорость чтения… слов в минуту (норма в конце первого / второго семестра… слов). Чтение (недостаточно) осознанное, но не очень выразительное / не экспрессивное / выразительное) без соблюдения / соблюдения логических пауз и интонации конца предложения. Он делает много ошибок (характер ошибок), (но не повторяет их) при перечитывании текста. Детальное / краткое / творческое рассмотрение текста затруднено, детали, описания отсутствуют, рассказ не очень / скорее эмоциональный. Стихи читает наизусть с ошибками, (недостаточно) выразительно. Ответы на вопросы даются в полной / развернутой / односложной форме, допускаются (незначительные) ошибки, устанавливаются причинно-следственные связи. Ограниченный / соответствующий возрасту словарный запас.

    Что касается русского языка, то он (не) плохо знает правила и (не) понимает / не всегда понимает, как их применять. Графомоторные навыки (недостаточно) развиты, почерк другой (небрежный / часто очень мелкий / очень крупный / неправильный, (не) разборчивый). В письменной форме появляются следующие ошибки: (пропуски и замены букв (часто похожие по написанию или обозначающие похожие звуки), ненужные элементы букв, а также их неполное описание, аграмматизмы), свидетельствующие о нарушении процессов письма.

    В математике обучение (графические навыки, математические навыки, решение задач) вызывает трудности. Математический дискурс (не) формируется медленно / полностью. Наибольшие трудности возникают (формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком / среднем уровне (не полагаясь на ясность, считать в пределах 10), механическое запоминание таблицы умножения / сложения проходит более успешно). Конкретный смысл действий умножения и деления / сложения и вычитания осознается только при использовании визуализации. При решении задач возникают трудности (объяснение выбора действия, оформление пояснений, пропуск названий).

    Задания (не) выполняются (не) в полном объеме, а под присмотром родителей / самостоятельно.

    Ритм работы на уроке (не) достаточный / низкий / средний / высокий при самостоятельных / коллективных / простых занятиях (однотипных), упражнения, требующие смены внимания (не) вызывают снижение ритма. Ребенок на уроках не очень активен, творческие задания интереса (не) вызывают.

    Мотивация к обучению отсутствует / низкая. Самоконтроль слаборазвит / в пределах возраста / высокая норма, навыки самостоятельной работы формируются в (не) достаточном объеме / формируются с трудом.

    Отношения с учителем / спокойные / унифицированные / доброжелательные; Запросы и заказы формально выполняются / охотно / иногда неохотно / добровольно. Часто реагирует умеренно / (не) адекватно на комментарии и похвалы.

    Одежда ребенка (не) чистая, письменные и школьные принадлежности в хорошем / (не) удовлетворительном состоянии.

    Ребенок (не) общителен, с другими детьми (не) дружен, в коллективных играх (не) участвует / часто является главным героем. Вне школы друзей нет / нет, хобби (…), в школе занимается кружками (…), вне школы ходит(…).

    Родители соблюдают рекомендации и просьбы учителя (по мере возможности) / не подчиняются.

    Учитель ______________ / фамилия e.ca. /

    Директор ____________ / фамилия e.ca. /

    На

    Характеристика на трудного ученика

    Характеристика трудного ученика требует особого подхода со стороны учителя, который ее составляет. Не только психологические знания, но и умение анализировать ситуацию с разных сторон, выявляя основные причины его плохой успеваемости или учебных трудностей. На это сильно влияет социальная среда :

  • влияние семьи (у родителей есть пристрастия, убеждения, семьи с одним родителем и большие семьи, насилие и конфликты в семье);
  • плохое материальное благополучие в семье;
  • наличие тяжелобольных близких родственников, находящихся в непосредственном контакте с ребенком;
  • тяжелые жизненные обстоятельства
  • Пример характеристики на трудного ученика

    На

    Характеристика ученика __ МБОУ класса __________________ Средняя школа

    ____________________, __.__._____ год рождения,

    проживающий: _________________________

    Иванов Иван учится в МБОУ ________________ из класса __. Он числился в школе со 2 класса за нарушение дисциплины. Состоял на учете в комиссии по делам детей и защите их прав при администрации района ________ в 2016-2017 годах за причинение вреда здоровью ученицы школы _____________.

    Состав семьи Ивана Иванова: мать — __________________ и отец ____________________. Родители в настоящее время живут раздельно. Иван живет с мамой на съемной квартире.

    Мать ____________________ работает ________________ в _______________. Отец не участвует в образовании, не помогает семье материально и злоупотребляет алкоголем.

    Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда участвует в родительских собраниях. Мама Ивана чересчур опекает Ивана, старается удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует работу и академическое поведение Ивана.

    Иван внешне чистый, хорошо одет, у него есть все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные школой.

    Интеллектуальные способности Ивана низкие. Отношение к обучению отрицательное. Условно переведен в 6 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 квартала 2015-2016 учебного года получил неудовлетворительные оценки по 6-9 предметам. Он редко делает уроки. Он часто неадекватно отвечает на комментарии учителя. На многих уроках она отказывается брать учебник, тетрадь, дневник или выполнять учебные задания.

    Конфликтный, вспыльчивый, невменяемый. У него высокая самооценка. За последние два года учебы призналась в многочисленных нарушениях дисциплины на уроках и во внеурочное время, грубом отношении к одноклассникам. На уроке математики прозвучала нецензурная лексика, адресованная одноклассникам.

    Избегайте участия в школьных мероприятиях. Государственная служба осуществляется под давлением. Государственная собственность неуважительна.

    Интересуется физической культурой, занимается поднятием тяжестей в оздоровительном центре города + ______. И

    С Ивановым Иваном профилактические беседы неоднократно проводили классный руководитель, члены Профсовета и администрация школы. Профилактическая работа проводилась с мамой ученицы, которую неоднократно приглашали на собеседования с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не было. В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года его рассматривали на заседаниях совета педагогических работников, педагогического совета, совета по профилактике школьной неуспеваемости, дисциплинарных нарушений. Много раз с его мамой и Иваном были отдельные разговоры о жалобах на жестокое обращение Ивана с одноклассниками. Матери посоветовали усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Мама слушает замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора, но считает, что учителя не уделяют должного внимания преподаванию и воспитанию Ивана. Мать ____________ объясняет грубое обращение с одноклассниками и другими школьниками тем, что сами дети провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены классной родительской комиссии попросили администрацию школы принять меры воздействия на Ивана Иванова.

    В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года классный руководитель, замдиректора по виртуальной реальности проводил беседы с Иваном о недопустимости грубого обращения со школьниками, запрете драк.

    Не было замечено скитаний, воровства, употребления алкоголя и психоактивных веществ в школе.

    Директор МБОУ _________________

    Классный руководитель _________________

    На

    Образец характеристики ученика для лишения родительских прав

  • Характеристики школьника.
  • Особенности для ребенка из детского сада.
  • Характеристики сторон с места работы.
  • Справка на ребенка из поликлиники.
  • Получить информацию о том, как родители показали, что они работают;
  • Подтвердите заработок партии;
  • Обозначает поведение человека в команде.
  • Кто отвозит ребенка в школу;
  • Кто помогает детской группе в организации мероприятий.
  • Кто занимается воспитанием ребенка;
  • Как долго ребенок ходит в детский сад;
  • ВОЗ
  • Как долго ребенок ходит в школу;
  • Кто приводит ребенка в класс;
  • Как ребенок ведет себя в коллективе;
  • Какая успеваемость у ребенка;
  • Рекомендуем прочитать: Как отличить индивидуального предпринимателя от физического лица

    Гражданин (а) ———————————— проживает в однокомнатной квартире. Гигиенико-санитарное состояние помещений неудовлетворительное, квартира очень грязная, нет условий для проживания и учебы несовершеннолетних —————————————. Из-за ненадлежащего уровня санитарии помещения, постоянного недоедания и недосыпания ——————————- часто болеет, пропускает занятия в школе.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: