17.10.2019 Не все жители нашей страны могут позволить себе купить современную, комфортную и надежную машину прямо из салона. Высокая цена новых автомобилей заставляет автомобилистов искать лучший вариант на вторичном рынке, но, к сожалению, это не всегда возможно в России, стоимость подержанных автомобилей, выпущенных 3-5 лет назад, для большинства покупателей неприемлема. Именно поэтому в последние годы очень популярны аукционы иномарок.
Япония — страна инновационных технологий, которые активно используются в автомобильной промышленности. Японцы стремятся использовать последние разработки в дизайне новых моделей автомобилей, но эти автомобили в подавляющем большинстве продаются на внутреннем рынке. Поэтому лучший вариант покупки подержанной машины — японский аукцион.
Важный
Еще одна причина в пользу автомобилей на аукционе — их невысокая цена и отличное состояние. Также перед регистрацией на аукцион автомобиль проходит полный осмотр и технический осмотр, проверяются все документы и покупателю предоставляется возможность ознакомиться с достоверной историей автомобиля.
- Что собой представляют аукционы в Японии?
- Способы покупки
- Нюансы
- По каким принципам работают японские аукционы?
- Бумажные аукционы
- Онлайн-аукционы
- Тендерные площадки
- Стоки с фиксированными ценами
- Сколько можно сэкономить
- Какие существуют виды автомобильных аукционов
- Аукционные группы Японии
- USS (Used car System Solution)
- TAA (Toyota Auto Auction)
- Honda Auto Auction
- CAA (Chubu Auto Auctions)
- NAA (Nissan Auto Auction)
- LAA (Light Auto Auction)
- KCAA (Kyushu Chuo Auto Auction)
- Arai Auto Auction Group
- HAA (Hyogo Auto Auctions)
- Aucnet
- JAA
- Mirive (BCN)
- IAA (International Auto Auction)
- Bay Auc
- HERO
- SAA (Sapporo Auto Auction)
- Yanase
- Zip
- Zero
- Orix
- Чтобы не объяпошили: покупаем японский автомобиль грамотно
- Авто аукционы битых машин
- Авто аукционы грузовиков
- Arai Auto Auction Group
- Izusu Auction Group
Что собой представляют аукционы в Японии?
Многие опасаются покупать машину на аукционе по нескольким причинам:
Однако, если все четко просчитать, оказывается, что покупать машину на аукционе в Японии намного выгоднее, чем в России: машина того же года с такими же характеристиками будет стоить на автомобильных аукционах на порядок дешевле.
Каждый из них примерно соответствует принципу аукциона, ставка начинается с минимального значения и, следовательно, лот продается тому, кто предлагает самую высокую цену.
Автомобильные аукционы в Японии проходят по тем же правилам:
Все автоаукционы в Японии имеют строгие правила ошибок, и неточности исключаются на 99%. 1% организаторов оставляют на возможные сбои системы и проблемы с сервером. Все данные четко проверены, каждая машина проходит тотальный осмотр профессиональными механиками, которые обязательно заметят, была ли машина восстановлена после аварии, найдут все существующие проблемы и укажут эту информацию в списке аукционов, поэтому вы обязательно купите надежный автомобиль с реальной историей.
Чтобы не бояться покупать машину с аукциона, нужно понимать, как это работает:
Важный
На аукционах выставляются не только автомобили, здесь можно купить обрезные автомобили (авто на запчасти), авто конструкторов, мотоциклетную технику, квадроциклы, спецтехнику, лодки и многое другое.
Способы покупки
Теоретически способов всего два:
- Независимо, когда вы отправляетесь в Японию самостоятельно или делаете покупки с полным онлайн-контролем. Вы сами заходите на сайты или едете в Японию, выбираете машину, изучаете ее на множество нюансов, делаете ставку и возможно выигрываете.
- Метод с посредниками. В данном случае посредники — это компании, которые берут на себя «всю головную боль», которой здесь может хватить. Они просто выполняют ваш заказ на конкретную машину и покупают ее за комиссию.
Нюансы
Да, изначально необходимо досконально изучить его историю и техническую составляющую, как для нормального приобретения автомобиля. Помимо статуса и последующих операций, необходимо пройти таможню.
Например, радиоактивный автомобиль, что не редкость. После покупки вы не будете проходить таможню, поэтому машина останется в Японии.
Компании прекрасно знакомы с законодательством обеих стран и хорошо знают техническую сторону, поэтому они выбирают правильный вариант покупки, с которым не возникнет проблем.
Тогда возникает вопрос о доставке, машину еще нужно привезти, а это отдельный вопрос и выбор компании, которая этим займется. Поэтому советуем не экономить и доверить работу профессионалам, если не хотите терять время зря.
По каким принципам работают японские аукционы?
В Японии несколько десятков автомобильных аукционов, и они работают по разным принципам:
Бумажные аукционы
На таких аукционах покупатель должен лично присутствовать, что для жителей нашей страны очень проблематично и дорого.
Онлайн-аукционы
Эти операции происходят в реальном времени (в часовом поясе UTC + 9) с 9:00 (т.е с 17:00 до 03:00 по московскому времени). В среднем на каждую партию отводится 15-40 секунд, поэтому покупателям не нужно заранее выбирать автомобиль и определять максимальную сумму покупки.
Важный
Цены на бумажных и интернет-аукционах не устанавливаются в начале аукциона, указывается стартовая цена, от которой увеличивается цена.
Тендерные площадки
Здесь продаются подержанные автомобили, принадлежавшие юридическим лицам или сданные в аренду. Эти аукционы не проводятся в Интернете; информация на этих сайтах собирается заранее, а результаты объявляются после аукциона. Выигрывает покупатель с наибольшей ценой.
Стоки с фиксированными ценами
Сюда входят автомобили, которые по каким-то причинам не были проданы на аукционе. Иногда бывает и наоборот: сначала хозяева выставляют машину на склад, а если ее нельзя продать, подают заявку на участие в аукционе. Здесь устанавливаются цены на автомобили и торговаться не получится.
Сколько можно сэкономить
О стопроцентной экономии нельзя сказать, потому что ситуации разные. Практика показала, что японская машина стоит в 1,5-2 раза дороже, в редких случаях разница становится тройной.
Разная экономия зависит от цены автомобиля, и одна и та же машина может стоить совершенно по-разному. Также есть фактор курса рубля по отношению к японской иене.
Другие преимущества:
Помните об этих льготах, когда сталкиваетесь с автомобилями, которые продаются дороже, чем в России. Да, некоторые модели есть на российском рынке, но в стране восходящего солнца они дороже из-за своего состояния.
Какие существуют виды автомобильных аукционов
Аукционы делятся на аукционы для физических и юридических лиц.
С точки зрения направленности автомобильные аукционы бывают разных типов:
В Японии в аукционах участвуют только компании (юридические лица), и основные аукционы бывают следующих типов:
Кроме них, есть аукционы аварийной техники (они проходят на закрытых аукционах, человек на улице не может в них участвовать), автозапчастей, автозапчастей, мотоциклетной техники и многое другое.
Важный
сложно подсчитать, сколько аукционов в Японии. Крупных сайтов всего около сотни, плюс есть еще маленькие. Все собраны в аукционные группы, распределенные по территориальному принципу по всей территории страны.
Аукционные группы Японии
На этих сайтах вы можете выбрать любую японскую машину, вам решать. Вы можете быть уверены в достоверности информации, представленной в листинге аукциона. Оценка каждой машины проводится специалистами, которые заинтересованы в том, чтобы покупатель был доволен своей покупкой (аукционы не берут процент от суммы совершенных сделок, их не интересует, сколько денег собирается вложить владелец выручить за автомобиль за каждый проданный лот, организатор получает в среднем 70 долларов комиссионных).
USS (Used car System Solution)
ТОП самых популярных аукционов открывает эта группа (https://www.ussnet.co.jp/). Всего существует 19 аукционных площадок, равномерно распределенных по стране, от Кагосимы до Саппоро. YUSS — крупнейшая аукционная группа, на которую приходится около 30% всех автомобилей, проданных на аукционах в Японии. Каждую неделю выставляется более 12 000 автомобилей. Среди аукционов этой группы следует обратить особое внимание на следующие:
TAA (Toyota Auto Auction)
Подержанные автомобили Toyota продаются на аукционах этой группы (https://taaweb.jp/).
Самые известные аукционы:
Honda Auto Auction
Всего сайтов 6. Для удобства вы можете участвовать в онлайн-аукционе (https://www.honda-uc.com/). Эта аукционная группа специализируется исключительно на продаже подержанных автомобилей Honda. Все 6 аукционов торгуются по понедельникам.
CAA (Chubu Auto Auctions)
Штаб-квартиры находятся в Чубу, Токио, Гифу и Тохоку, есть онлайн-аукционы (https://caanet.jp/). Ежегодно здесь выставляется около 450 000 подержанных автомобилей.
NAA (Nissan Auto Auction)
Штаб-квартира — Токио, Нагоя, Осака (https://www.naa-net.ne.jp/). На аукционах этой группы продаются только подержанные автомобили Nissan.
LAA (Light Auto Auction)
Штаб-квартиры Сикоку, Кансай и Окаяма (https://www.laa-group.jp/). В неделю в продажу поступает около 5000 автомобилей, аукционы проводятся по средам, четвергам и пятницам. LAA (Light Auto Auctions) начала свою деятельность в 1985 году, выставляя свои автомобили в трех местах в Японии. В среднем на аукционах выставляется 5 000 автомобилей в неделю. Аукцион проводится с 1999 года, за это время он заработал репутацию одного из лучших сайтов Японии.
KCAA (Kyushu Chuo Auto Auction)
Здесь находятся Эбино, Ямагути и Фукуока, аукцион проводится с 1989 года (https://www.kcaa.co.jp/aa). Еженедельно на аукционах продается около 4000 подержанных автомобилей.
Arai Auto Auction Group
Организовано 4 площадки в префектуре. Мияги, префектура Тотиги, префектура Канагава и префектура Фукуока, также проводятся онлайн-аукционы (https://www.araiaa.jp/). Подержанные автомобили продаются, гонки проводятся 7 раз в неделю, дважды мотоциклетный аукцион, трижды автомобильный аукцион автомобилей, один раз аукцион грузовиков, один раз спецтехника.
HAA (Hyogo Auto Auctions)
Обмены проходят в Осаке и Кобе (https://www.haakobe.com/). К участию допускаются только организации, предоставившие полный пакет регистрационных документов.
Aucnet
Аукцион проходит исключительно онлайн (https://www.aucnet.co.jp/). Этот сайт пользуется большой популярностью, благодаря честности и надежности организаторов, все автомобили проходят тщательную проверку независимыми экспертами, указанная информация об автомобилях полностью достоверна.
JAA
Один из старейших автомобильных аукционов Японии, расположенный в Токио. Долгое время именно JAA занимала лидирующие позиции по продажам в Kanto. Обмены проходят по средам. Основной доход компании приносят онлайн-аукционы.
Mirive (BCN)
Город префектуры Сайтама. Каждую неделю здесь выставляется на продажу более 1500 подержанных автомобилей. Участники являются официальными представителями компаний по продаже автомобилей, имеющих соответствующие лицензии (лицензия должна быть получена не ранее, чем 1 год назад, т.е вновь зарегистрированные автосалоны не могут отображать здесь свои лоты), поэтому все автомобили на Mirive они отображаются только у проверенных продавцов.
IAA (International Auto Auction)
Сайт расположен в Осаке и ежегодно продает около 1000 подержанных автомобилей из этого региона (https://www.i-aa.co.jp/).
Bay Auc
По средам в Осаке проходит один из крупнейших автомобильных аукционов Японии, а также онлайн-аукцион (https://www.bay-auc.com). Сайт работает только с официальными представителями автосалонов, частные лица не могут продавать здесь свои автомобили.
HERO
Местоположение Сайтама, проводится онлайн-тендер (https://hero.livelink.ne.jp/). Здесь в основном продаются автомобили префектуры Сайтама, поэтому еженедельный оборот не очень высокий.
SAA (Sapporo Auto Auction)
Обмены проходят в Саппоро (https://saa.xbid.ne.jp/). Еженедельный оборот составляет около 400 автомобилей в неделю.
Все вышеперечисленные сайты специализируются на продаже автомобилей из Японии. Но есть несколько японских аукционов, на которых выставляются автомобили из Европы:
Yanase
Штаб-квартира в Осаке и Кобе (https://www.yanase.co.jp/). Здесь выставлены иномарки.
Zip
Обмены проходят в Осаке и Токио (https://www.zipco.co.jp/). На аукционе продаются автомобили иностранного производства (леворульные немецкие, французские и др)
Zero
Гонка проходит в Осаке, Сендае, Ибараки, Сонане, Хакате и Тибе (https://www.zero-group.co.jp). Сайт аукциона предлагает свои услуги по продаже автомобилей в аренду.
Orix
Сайты расположены в Кобе, Нгойе, Фукуока и Ацуги (https://www.orix.co.jp/grp/). Это крупнейший аукцион по аренде автомобилей.
Чтобы не объяпошили: покупаем японский автомобиль грамотно
Машины из Японии с правым рулем… сколько их было и есть на дорогах бывшего СССР! Целое поколение автолюбителей выросло на подержанных автомобилях, привезенных из страны восходящего солнца.
Блогер-пуэртто делится своим опытом: проведя неделю на колесах в японских городах и поселках, мне стало ясно, почему японские автомобили так популярны: с ограничением скорости 60-70 км / ч даже на шоссе и « исключительной японской бережливостью ». По своим свойствам их автомобили даже после 5-10 лет эксплуатации остаются практически в идеальном состоянии. Сегодня мне представилась уникальная возможность своими глазами увидеть, как эти автомобили покупаются, проверяются и обрабатываются для отправки в Россию и другие страны. В Японии существует несколько десятков автомобильных аукционов, на которых брокерские фирмы покупают нужные автомобили у дилеров и частных лиц, а затем организуют их доставку в пункты назначения от Находки до Калининграда и из Бангладеш в Грузию. Двадцать лет назад японский автобизнес в России был крайне криминализован: вначале автомобили покупали в Японии в салонах подержанных автомобилей, и их часто выбирали дешевле на 1–3 тысячи долларов, со скрытыми и явными дефектами. Следы аварий. Затем эти низкопробные единицы были отправлены из порта Ниигата в Находку и Владивосток, где царил полный хаос: ускоренное таможенное оформление за взятки, явные царапины и повреждения были замазаны, номера трупов обрезаны. На выходе получилась внешне нормальная машина, которую проехали по «дороге жизни» в европейскую часть страны. В пути перевозчиков ограбили бандиты, сотрудники ГАИ, конкуренты. В конце концов машины прибыли в пункт назначения, где и нашли своего покупателя. Ковш с заглушкой продан за большие деньги (но все же дешевле нового), и через некоторое время счастливые автовладельцы начали открывать для себя сюрпризы в виде сломанного кузова и кривого электрика. Так было раньше и, к счастью, в наше время ситуация кардинально изменилась. В наши дни никто не ищет машины на подержанных стоянках. Для этого созданы автомобильные аукционы, напоминающие фондовый рынок и форекс. Даже внешне они мало чем отличаются от финансовых институтов —
В течение базарного дня выставляются сотни автомобилей, и есть возможность подробно просмотреть фотографии и технические характеристики желаемого автомобиля. Если решили брать, нажмите на соответствующую кнопку. Само собой разумеется, что у каждого брокера есть аукционный депозит, с которого берется сумма сделки. Вы не можете нажать кнопку покупки и потом передумать. Некоторые автомобили вы едете и видите сами перед покупкой (все они выставлены во дворе и на многоэтажной автостоянке), другие вы покупаете без визуальной оценки. Как можно купить машину, не увидев ее собственными глазами? Логичный вопрос. Одним из преимуществ покупки автомобиля на аукционе является то, что сам аукцион проводит предпродажный осмотр всех автомобилей. Продавец отвозит свою машину на стоянку аукциона, оставляет все необходимые документы, в том числе собственное описание технического состояния, выплачивает на аукционе определенную сумму от 100 до 300 долларов комиссии (в зависимости от категории) за право перечисление его машины. Затем оценщики аукциона осматривают его машину, тестируют ее и публикуют коммерческое предложение. Как правило, проверки очень серьезные, и оценке специалистов аукционов можно доверять. Даже если продавец что-то спрятал, он обязательно это найдет. Рабочее место автомобильного брокера
Большинство посредников, я бы даже сказал, значимых — иностранцы. Принято считать, что подержанные японские автомобили отправляются только в Россию. Это неправда. Огромное количество машин уезжает в Бангладеш, Южную Африку, Индонезию, Пакистан и даже Новую Зеландию. Доля постсоветского рынка значительно уменьшилась за последние два года из-за кризиса и сейчас составляет лишь небольшую часть бизнеса.
Также есть столовая для брокеров, она условно бесплатная: участникам торгов выдаются талоны на питание. Немного, но приятно. Билет не получил, поэтому вкусовые качества обеда автоброкерам оценить не удалось.
Сегодняшнее меню нет, все понятно?
Даже в столовой люди ни на минуту не отвлекаются на экраны мониторов. Продается битый внедорожник, очень интересно, активизировались ребята из Бангладеш, они отвезут машину к себе домой в Дакку (столица Бангладеш — редкая задница в мире, смотрите мой репортаж оттуда «Адская жизнь» «на реке»), она будет отремонтирована и продана как почти новая —
В продаже так много машин, которые припаркованы на шести этажах —
На этом этаже выставлены автомобили элитного класса. Они почти новые, основаны на версии 2014 года или даже новее. Но их цена в автосалоне будет примерно на треть выше. Конечно, новизна автомобиля не означает его безупречное состояние, и его нужно проверять в любом случае. Допустим, на первый взгляд, для вас есть новенькая Toyota Landcruiser, но в сопроводительном листе указана замена переднего крыла после аварии.
Практически новый Мерседес, пробег 24 тысячи километров, но он битый, хотя восстановлен отлично —
Все это указано в этом листе, который лежит под лобовым стеклом —
Искусство автоброкера — определять соотношение цены и технического состояния автомобиля. Незначительная царапина способна существенно снизить цену, но при этом не принесет проблем будущему владельцу, все эти проблемы согласовываются между покупателем и брокером при заключении договора.
Да, чуть не забыл: листик на стекле с желтым — это не цена, а порядковый номер на аукционе. На самом деле, в этом случае нет смысла указывать цену, так как окончательная цена будет определена по результатам продаж.
Такой Subaru 2005 года выпуска с пробегом 50 000 километров будет продаваться примерно за 2 000 долларов, плюс брокерский сбор в размере 200-300 долларов, плюс стоимость доставки автомобиля в порт и груза. Во Владивостоке такая машина приземлится по цене около 3000 долларов, к которым нужно добавить российские таможенные пошлины.
Mazda left, 2013 модельного года, стоит около 2000 долларов при среднем пробеге. Вдобавок комиссия, доставка, пошлины и в России будут куплены где-то за 6-7 тысяч долларов.
Хозяин этой машины человек творческий, пол выложил ламинатом —
Эти крохотные кей-кар (660 кубиков) вы вряд ли найдете на просторах бывшего СССР, здесь для внутреннего рынка Японии —
Такие слабенькие автомобили в России категорически не популярны —
Отдельным пунктом я бы выделил разбитые и разбитые машины. Когда-то они были популярнее, чем сейчас, по причинам, перечисленным выше. Российские дилеры и самозваная хитрость покупали битые агрегаты за копейки (скажем, эту новенькую, но битую машину ниже можно взять за 1-1,5 тысячи долларов), отправляли в Россию, запоминали и продавали как чистые (не битые), но уже за 10-12 тысяч долларов.
Здесь достаточно «хорошего» сломанного, его любят не только россияне, но и в еще большей степени Бангладеш, Индонезия и другие —
Чем глубже углубляется экономический кризис, тем больше возрастает спрос на такие машины. Люди по-прежнему хотят жить красиво, а денег нет. Сломанная, хорошо отреставрированная машина — спасение, и хозяин может не знать, что за месяц до покупки его стальной конь выглядел так —
Или даже так —
Смотрю на эти машины и думаю, как мало пройдет времени и какой-нибудь мелкий бизнесмен из Челябинска или Хабаровска срежет этот внедорожник, несколько отремонтированный мастерами. А девчонки в соседнем дворе томно вздохнут: «О, мой герой», а когда его кривое колесо с подвеской упадет, наш герой скажет: «- Готовься к взлету, избавься от балласта» :)))
Отличная семейная машина —
Тут вроде ничего серьезного, трещина в бампере. И, пожалуй, не только на бампере, машина еще ждет оценки —
Подводя итог, скажу, какие выводы сделал для себя: 1. Японские подержанные автомобили однозначно предпочтительнее европейских, потому что при жестком ограничении скорости и общепринятой японской бережливости почти все они находятся в отличном состоянии. Автомобили катаются на низких оборотах, а износ двигателя и шасси минимален. При прочих равных условиях пятилетний немецкий Volkswagen хуже, чем пятилетний японский Volkswagen. Минус правый руль, но это дело субъективное. Второй момент — покупая автомобиль напрямую у японского брокера, вы гарантируете реальный пробег автомобиля, он никогда не испортится, как если бы вы покупали в России. 2. Купите подержанный японский автомобиль у японского брокера, а не у российского. Дело в том, что российский дилер мог сознательно покупать сломанные машины у японского брокера, ремонтировать их в России и продавать по цене, как автомобиль в идеальном состоянии. Тогда недостатки начнут открываться, но концов, как вы понимаете, не найти. 3. Автомобильные аукционы лучше обычных «автосалонов», так как выбор на несколько порядков шире, а цена, как следствие, может быть ниже, чем в салоне подержанных автомобилей. Кроме того, аукцион гарантирует, что заявленные технические данные будут соответствовать реальному состоянию автомобиля, это ответственность японского аукциона, и они серьезные люди. Как вы понимаете, большинство аукционных машин все еще находится в Японии и не уходит полностью за границу. И японцы быстро нашли бы справедливость для мошенников, если бы они существовали. 4. Удивило то, что комиссионное вознаграждение брокера колеблется в пределах скромных 200-300 долларов от стоимости автомобиля. После посещения аукциона я посетил брокерскую фирму в главном портовом городе Кобе, откуда машины сразу же отправляются в пункты назначения по всему миру. Большой и просторный офис, несколько десятков сотрудников; они продают тысячи автомобилей каждый год, и Россия далеко не во главе их списка. Не без удивления я узнал, что на четырехмиллионную покупку Новой Зеландии у компании было использовано даже больше японских автомобилей, чем на 145-миллионную российскую. Брокеры отслеживают одновременно десятки автомобильных аукционов, выбирая варианты по многочисленным запросам клиентов. На самом деле даже физически выходить на аукцион не обязательно, так как крупные компании подключены к e-commerce и все те же действия осуществляются из офиса.
Вот программа аукциона, квадраты на фото ниже — это просто разные аукционы. Нажмите и посмотрите, что там сегодня торгуют, все онлайн —
Общая схема работы с клиентами довольно проста: 1. Свяжитесь с брокером через сайт, по телефону, по электронной почте. Лучше, конечно, все это делать через сайт, так как там вы заполняете свой запрос и во всех деталях указываете именно то, что хотите. 2. Затем вы делаете депозит в районе 1000 долларов. Эта сумма гарантирует брокерской фирме, что ваши намерения серьезны. Пока машина не куплена, залог полностью возвращается, вам даже не нужно объяснять причину отказа от покупки. Но если машина уже куплена на аукционе, пути назад нет. Компания вкладывает свои деньги в вашу машину, и если вы не внесете оставшуюся сумму, ей придется снова продать только что купленный автомобиль, а это затраты. Эти расходы будут вычтены из залога, и это кажется логичным. 3. После покупки автомобиля необходимо оплатить оставшуюся сумму. На это дается некоторое время, обычно не более двух недель, хотя в некоторых случаях согласовываются индивидуальные сроки. Как только вы заплатите остаток, автомобиль немедленно отправляется в порт, загружается в контейнер и плывет вам навстречу. 4. Согласитесь с брокером, он возьмет на себя всю логистику или вы. Проще говоря, брокер может организовать доставку машины к вам на дом самостоятельно, но также может ограничиться доставкой в порт назначения. Условно говоря, если ваша машина прибыла в порт Новороссийск или Одесса, а вы живете в другом городе, вы должны ехать в порт самостоятельно, иначе брокер доставит вам машину с помощью своих партнеров в вашей стране. Очевидно, за дополнительную плату. Вы можете сэкономить эти несколько сотен долларов и взять все самостоятельно, если разбираетесь в нюансах логистики и знаете, как решать проблемы с грузовыми и транспортными компаниями. 5. По поводу растаможки: брокер не имеет отношения к вашей таможне, вы заплатили ему за машину как таковую и ее доставку в вашу страну, но не более того. Брокер может проконсультировать вас в этом вопросе, но, скорее всего, через своих партнеров в вашей стране. Затем вы обращаетесь в брокерскую фирму в вашем городе, и они все вам организуют за 3-5 тысяч рублей.
Авто аукционы битых машин
Специальные сайты по продаже битых машин в Японии не очень популярны. Чаще всего разрушенные и восстановленные автомобили продаются на обычных аукционах со специальным знаком в списке аукционов R, R1, RA, RA1 или со знаком ***. Если вы планируете покупать машину на запчасти, заказывать строителя или распил, ищите машины с указанными выше рейтингами на обычных аукционах.
Кроме того, в списке аукционов указаны все ошибки внутри или на кузове (царапины, вмятины, трещины, неровности окраски, ржавчина, коррозия и т.д.).
Важный
лучше всего искать сломанные автомобили в разделах «Инвентарь с фиксированной ценой» или «Непроданные.
Авто аукционы грузовиков
Тяжелая техника, включая автомобили и спецтехнику, продается на так называемых грузовых аукционах. Из самых популярных сайтов в Японии можно выделить два:
Arai Auto Auction Group
Организовано 4 площадки в префектуре. Мияги, префектура Тотиги, префектура Канагава и префектура Фукуока, также проводятся онлайн-аукционы (https://www.araiaa.jp/). Подержанные автомобили продаются, гонки проводятся 7 раз в неделю, дважды мотоциклетный аукцион, трижды автомобильный аукцион автомобилей, один раз аукцион грузовиков, один раз спецтехника.
Izusu Auction Group
Есть 4 сайта в Токио, Осаке, Кюсю и Кобе (https://ima-net.jp/). Большинство партий здесь — грузовики ISUZU, но есть и грузовики других производителей.
Мы несколько лет работаем в направлении доставки автомобилей из Японии, поэтому четко изучили схему сотрудничества с японскими аукционами. Возможно заключение договора на покупку легкового или грузового автомобиля, спецтехники (трактор, экскаватор, сельхозтехника, снегоуборщик и др.), Сборку квадроциклов, мотоциклов, лодок и т.д. Мы берем на себя всю процедуру от участия в аукционе до растаможки автомобиля. Остались вопросы? Позвоните или отправьте электронное письмо