Срок замены блока СКЗИ тахографа могут увеличить до 7 лет

На внутреннем рынке оказания транспортных услуг давно установилось правило оснащать транспортные средства, участвующие в оказании таких услуг, специальным устройством. Задача этих устройств — получать, хранить и затем выгружать информацию о режиме работы водителя.

Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

Уважаемые читатели! В наших статьях рассказывается о типичных способах решения юридических проблем, но каждый случай уникален. Если вы хотите узнать, как решить вашу конкретную проблему, обратитесь в форму онлайн-консультации справа или позвоните по телефону. Это быстро и бесплатно!

важно знать, что на внутреннем рынке существует два типа таких цифровых записывающих устройств, которые подчиняются разным стандартам и требуют производства различных сопутствующих документов.

Содержание
  1. Как расшифровывается СКЗИ
  2. +7 (8652) 940 555
  3. Кому нужно определять какой вид тахографа установлен на транспортном средстве?
  4. Для чего надо знать вид тахографа установленного на транспортном средстве?
  5. Далее — переходим к процедуре определения вида тахографа.
  6. Какие существуют способы определить вид цифрового тахографа?
  7. ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
  8. БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ тахографического оборудования.
  9. Наши телефоны в городе Ставрополе:
  10. тел. (8652) 940-555
  11. тел. (8652) 990-451
  12. Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR.CARDS для предприятий!
  13. Дополнительные материалы.
  14. Специалисты устанавливают тахографы — СТРОГО по закону!
  15. Для чего нужна карта
  16. Блок СКЗИ в тахографе, его назначение, нормативное регулирование
  17. О видах документа
  18. Какие отличия
  19. Зачем и в каких случаях необходима замена блока СКЗИ тахографа?
  20. Итак, когда менять блок СКЗИ?
  21. Цена карты
  22. Что такое карта водителя
  23. О сроках использования
  24. СКЗИ: применение и особенности эксплуатации
  25. Что такое тахограф
  26. Активация блока СКЗИ

Как расшифровывается СКЗИ

Пластиковая карта со встроенным чипом, содержащая информацию о водителе. С его помощью легко определить личность водителя, в том числе то, как он выполняет свою работу за рулем автомобиля. Также включены схемы работы и отдыха. Его можно использовать в специальных тахографах.

Этот документ является юридическим документом, подтверждающим порядок работы специалиста и иногда необходим в следующих случаях:

  1. Если дело расследует ГИБДД.
  2. Когда разбирательство проходит в судах.

Карта содержит следующую информацию:

  1. О том, как работать.
  2. Какие показатели скорости при движении транспорта.
  3. Расстояние, пройденное водителем за определенный период времени.
  4. Как долго автомобиль не использовался.

Основным нюансом сохраняемых записей является то, что полученная информация сохраняется. Режим записи стандартный. Ответственность за сохранение этой информации в течение определенного периода лежит на водителе.

Архивирование информации рассчитано на один год. На законодательном уровне ожидается, что накопленная информация будет загружаться один раз в четыре недели.

Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

+7 (8652) 940 555

Кто должен определять, какой тип тахографа установлен в автомобиле? Почему необходимо знать тип установленного на автомобиле тахографа? Как эти знания помогут избежать штрафов? Как определить тип цифрового тахографа? Давайте прочитаем эти и другие вопросы в этой статье…

Кому нужно определять какой вид тахографа установлен на транспортном средстве?

  • Бизнес лидеры
  • Отвечает за работу с тахографами в компании
  • Для водителей
  • Регулятивный орган
  • Сотрудники ГАИ (ГАИ) для проверки тахографов
  • Сотрудникам РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) для проверки тахографов
  • Для чего надо знать вид тахографа установленного на транспортном средстве?

    Каждый тип тахографа имеет свои особенности установки, эксплуатации и проверки, они регулируются разными законами и постановлениями. Знание того, какой тип тахографа установлен на транспортном средстве, позволит руководителям, водителям и менеджерам компании работать со средствами контроля режима работы и отдыха водителей — тахографами, правильно контролировать процесс их работы. Сотрудники контролирующих органов в лице инспекторов ГАИ (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) должным образом проверяют эти устройства и выявляют нарушения.

    Эти знания также позволяют не запутать сотрудников контролирующих органов в лице инспекторов ГИБДД (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) с возможностью выбора при покупке или использовании специальной карты цифрового тахографа, менеджеров, водителей и менеджеров на предприятии работать со средствами контроля режимов работы и отдыха — тахографами.

    При установке устройств для наблюдения за режимами работы и остальными драйверами знание характеристик каждого типа тахографа позволит вам проверять перечень и ход работы со стороны СТО. Эти навыки позволят вам избежать мошенничества со стороны недобросовестных поставщиков и псевдо-мастерских и, как следствие, сэкономить ОГРОМНУЮ сумму денег.

    Есть три типа карт! Стоят они недешево! Подробно о типах и отличиях тахографов мы писали в статье «Типы тахографов. Разновидности карт водителя», если вы не читали, рекомендуем ознакомиться!

    ВНИМАНИЕ!!! С 1 июля 2020 года аналоговые тахографы (AETR) и российские тахографы без блоков НКМ (SKZI) запрещены на территории Российской Федерации. Подробнее об этом можно прочитать в статье нашего блога Тахографы без устройств NKM (SKZI) и аналоговые тахографы запрещены с 1 июля 2016 года.

    Далее — переходим к процедуре определения вида тахографа.

    Когда необходимо определить, какой тип тахографа установлен на транспортном средстве, мы предлагаем действовать по следующему алгоритму. На начальном этапе вариантов всего четыре:

  • аналоговый тахограф AETR, использующий тахометр (тахометр) для записи
  • цифровой тахограф AETR с использованием электронной карты водителя для регистрации
  • цифровой тахограф РФ без блока НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации
  • цифровой тахограф РФ с блоком НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации
  • Ответьте на первый вопрос: использует ли тахограф для регистрации тахограф (тахограф) или пластиковую карту водителя для тахографа? Посмотреть, как выглядит таходиск, можно здесь.

    Если в тахографе используется тахограф (тахографический диск), это аналоговый тахограф AETR!

    Если в тахографе используется цифровая пластиковая карта водителя для тахографа — это цифровой тахограф, давайте дальше узнаем об их разновидностях…

    Итак, рассмотрим типы ЦИФРОВЫХ тахографов. Как известно, осталось три:

  • цифровой тахограф AETR с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно найти здесь)
  • цифровой тахограф РФ без блока НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно посмотреть здесь)
  • цифровой тахограф РФ с блоком НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно посмотреть здесь)
  • Какие существуют способы определить вид цифрового тахографа?

    Визуально определите модель тахографа:

  • цифровой тахограф AETR с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно найти здесь)
  • цифровой тахограф РФ без блока НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно посмотреть здесь)
  • цифровой тахограф РФ с блоком НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно посмотреть здесь)
  • Стоит отметить, что по внешнему виду тахографы РФ без блока НКМ (СКЗИ) абсолютно идентичны тахографам РФ с блоком НКМ (СКЗИ), отличаются только названием моделей и принадлежностью к ним определенную группу можно определить только по отпечаткам.

    Определите модель тахографа на основе подходящей карты водителя:

  • Карта водителя цифрового тахографа AETR (см. Здесь)
  • Карта водителя цифрового тахографа РФ без блока НКМ (СКЗИ) (внешний вид можно посмотреть здесь)
  • Карта водителя цифрового тахографа РФ с блоком НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации (аспект можно посмотреть здесь)
  • Определите модель цифрового тахографа по отпечатку, для этого вам понадобятся:

    Получите «распечатку технических данных тахографа». Пиктограмма выглядит так:

    Пресса здесь:

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Во избежание разглашения персональных данных и их распространения в Интернете некоторая информация специально скрыта синими прямоугольниками.

    Стоит отметить, что такой значок цифрового тахографа обязательно должен присутствовать, иначе получается несоответствующая распечатка.

    Затем вам нужно посмотреть на логотип производителя тахографа в верхней части отпечатка. Если это выглядит так:

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Или, например, вот так:

    Как видно из прессы, логотип. Как правило, это цифровой тахограф VDO 1381 AETR, аналогичный этому. Однако у этого производителя также есть модель с блоком СКЗИ — похоже, в этом случае внизу распечатки будет раздел с данными о НКМ (СКЗИ), об этом написано ниже.

    Если логотип «VDO» и раздел с данными NKM (SKZI) внизу распечатки отсутствуют, это цифровой тахограф AETR.

    Если логотип «VDO» и внизу оттиска есть раздел с данными NKM (SKZI), это цифровой тахограф с блоком NKM (SKZI).

    Если логотип отличается, его необходимо отождествить с другими критериями, описанными ниже.

    Итак, осталось только два типа тахографов:

  • цифровой тахограф РФ без блока НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно посмотреть здесь)
  • цифровой тахограф РФ с блоком НКМ (СКЗИ) с использованием электронной карты водителя для регистрации (внешний вид и полный список возможных моделей можно посмотреть здесь)
  • Далее вам нужно найти внизу распечатки раздел с заголовком «НКМ». Следующее:

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Найдите в разделе «НКМ» номер блока НКМ (СКЗИ). Следующее:

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Если номер NKM присутствует, в данном случае 100%, это цифровой тахограф с блоком NKM (SKZI).

    Если есть раздел NKM, но нет номера NKM, как на изображении ниже:

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    В данном случае 100% — это цифровой тахограф без блока НКМ (СКЗИ).

    Если нет раздела «НКМ» — это тахограф AETR или тахограф без блока НКМ (СКЗИ) — нужно смотреть на логотип вверху распечатки.

    Если логотип «VDO» или «EFAS» и раздел с данными NKM (SKZI) внизу распечатки отсутствуют, то это цифровой тахограф AETR.

    Если логотип другой, это неблокируемый тахограф NKM (SKZI).

    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

    БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ тахографического оборудования.

    , официально зарегистрированная мастерская РФ 0977, в связи с участившимися случаями обмана потребителей тахографов недобросовестными мастерскими и другими установочными центрами, вводит беспрецедентную акцию: БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА тахографического оборудования, установленного в организациях, индивидуальных предпринимателях и частных лицах для соблюдение действующего законодательства. Также мы проводим БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ процессов организации соблюдения норм законодательных актов в области тахографического контроля на предприятиях.

    По результатам АУДИТА вы получите подробное заключение о состоянии оборудования тахографа, установленного в компании, и о статусе соответствия нормативным требованиям для мониторинга процессов хранения информации тахографа в организации. В случае обнаружения клиентов недобросовестными мастерскими и другими лицами, которые предоставили, установили и настроили тахографы, обманным путем, мы окажем активную юридическую помощь в области возврата уплаченных денег или принудительного исправления любых несоответствий.

    Знание несоответствий позволит вам оперативно исправить возможные нарушения и предотвратить их появление в будущем. Штрафы и ответственность за нарушение правил использования тахографов сегодня достаточно суровы!

    АУДИТ может проводиться дистанционно на основании результатов проверки, анализа данных, предоставленных в виде бухгалтерских документов и сканированных копий отпечатков цифрового тахографа, или с посещением объектов заказчика для контроля транспортного средства на месте. Мы работаем со всеми регионами РФ, путешествуем только по федеральным округам Южного и Северного Кавказа в той мере, в какой есть технические навыки квалифицированных специалистов.

    Чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ, свяжитесь с нашим отделом продаж любым удобным для вас способом.

    Наши телефоны в городе Ставрополе:

    тел. (8652) 940-555

    тел. (8652) 990-451

    Небольшое отступление…

    ВНИМАНИЕ!!! На карточках водителей цифровых тахографов накапливается огромное количество нарушений. Чтобы этого избежать, руководителям бизнеса необходимо регулярно считывать данные карт, анализировать и предотвращать утечки. Для этого удобно использовать программный комплекс GR.CARDS. Программное обеспечение работает на основе облачных технологий и доступно для использования с любого компьютера с доступом в Интернет.

    Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR.CARDS для предприятий!

    Программный комплекс позволяет:

  • считывать информацию с любой карты водителя (AETR, SKZI и без SKZI)
  • хранить данные, прочитанные бесконечно
  • создавать неограниченное количество точек чтения информации
  • загрузить данные для передачи в надзорные органы
  • отслеживать даты истечения срока действия карты водителя для цифровых тахографов
  • просматривать историю действий водителя по дням
  • просматривать показания одометра и пробега автомобиля за любой период времени
  • следить за сроками следующих калибровок тахографа
  • незамедлительно напоминает вам о соблюдении сроков чтения
  • следит за состоянием тахографов в компании
  • разблокировать карту самостоятельно без связи в специализированных сервисах
  • провести полный анализ соблюдения водителями режимов труда и отдыха на предмет соблюдения норм действующего законодательства
  • Более подробную информацию о возможностях программного пакета можно найти здесь.

    ВАЖНЫЙ!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ купить USB-ридер для загрузки данных с карты водителя для цифровых тахографов. Для нормальной работы достаточно купить недорогое решение для смарт-картридера! Купить можно у нас или в любом супермаркете цифровой электроники.

    Дополнительные материалы.

    Наша официально зарегистрированная мастерская РФ 0977 принимает значительное количество запросов от организаций и частных лиц с целью получения разъяснений в области тахографов. В связи с этим было решено подготовить и опубликовать в блоге нашего сайта серию статей, объясняющих различные аспекты работы с тахографами. Предлагаем вашему вниманию следующий список статей:

    1. Как проверить законность установки и использования ЦИФРОВОГО тахографа РФ без блока НКМ (СКЗИ)
    2. Как проверить законность установки и использования ЦИФРОВОГО тахографа AETR
    3. Как проверить законность установки и использования тахографа ANALOG AETR
    4. Контроль тахографов инспекторами дорожной полиции (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) на дороге.
    5. Как я могу прочитать и понять «техническое описание» цифрового тахографа?
    6. ЦИФРОВОЙ тахограф печатает пиктограммы, значки и символы
    7. Как определить тип установленного в автомобиле тахографа.
    8. Тахо-диск (тахо-диск) в аналоговом тахографе? Как с ними правильно работать?
    9. Как вручную поддерживать режим работы и отдыха в случае выхода из строя тахографа?
    10. Последствия использования незаконных или установленных тахографов в нарушение правил и норм.
    11. Возмещение до 20% затрат на установку тахографов
    12. Остерегайтесь мошенников! Обман компаний мастерскими при установке тахографов!
    13. Как выбрать и установить тахограф по закону?
    14. Типы тахографов. Разнообразие карточек водителя…!
    15. Кому следует устанавливать тахографы, а кому нет?

    Специалисты нашей компании постарались максимально подробно и доступно раскрыть вопросы в публикуемых статьях, с визуальным оформлением графической информации. Если какой-то аспект содержания информационных материалов кажется недостаточно освещенным, вы обнаружите ошибки или ситуации, которые не были освещены в представленных материалах — не сомневайтесь! Обращайтесь в отдел продаж нашей компании любым удобным для вас способом — звоните, пишите письма, отправляйте фото и распечатки — мы обязательно рассмотрим все запросы и постараемся ответить на все ваши вопросы.

    Удачи вам и вашему бизнесу!

    Искренне Ваш,

    коллектив

    Специалисты устанавливают тахографы — СТРОГО по закону!

    Для чего нужна карта

    Выдача карт CIPF предназначена не для всех водителей, а только для определенных категорий людей.
    Кому нужна карта для следующих людей:

    1. Если у пилотов есть категории: C, D, E. Они действительны на срок.
    2. С соответствующей возрастной категорией водителя.
    3. Если ранее выпущенной карты нет, значит, срок действия истек.
    4. Для жителей РФ не менее 185 дней.

    Если водитель занимается перевозкой пассажиров или грузов, следует учитывать возрастные требования.

    Возрастной диапазон должен быть следующим:

    1. Для лиц, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, с учетом осуществления перевозок автопоездами. Максимальный вес составляет 7,5 тонны, если водитель не моложе 18 лет, и 21 тонна, если водителю не менее 21 года.
    2. При перевозке пассажиров водитель должен быть не моложе 21 года. Тем не менее, стажировка должна быть в таких категориях, как C, D, E и не менее одного года.

    Блок СКЗИ в тахографе, его назначение, нормативное регулирование

    Несмотря на практически стопроцентную невозможность незаметного вмешательства в работу устройства, российские законодатели пошли еще дальше и выпустили новое правило (приказ Минтранса от 13 февраля 2013 г. № 36), согласно которому автомобили летающие по территории Российской Федерации должны быть дополнительно оснащены блоком криптографической защиты информации (средствами защиты криптографической информации). Другое название — NKM (навигационный криптографический модуль).

    Блок СКЗИ (НКМ) тахографа представляет собой небольшой корпусный элемент (прямоугольную коробку) с интерфейсным выходом и антенным разъемом для работы с сигналами глобального позиционирования ГЛОНАСС, который устанавливается сверху тахографа. Блок SKZI оснащен энергонезависимой памятью и специальным процессором, который шифрует и дешифрует информацию криптографическим способом.

    Возникает естественный вопрос, для чего нужен блок КЗИ в тахографе? Основное назначение этого модуля — шифрование данных и идентификация цифровой подписи.

    Защита данных в данном случае максимальная, что позволяет использовать их в качестве доказательства в различных спорных ситуациях: при анализе аварии, в суде и т.д.

    приобрести и установить отдельно невозможно; Вам потребуется приобрести новый тахограф с предустановленным модулем криптографической защиты информации.

    С 1 января 2020 года вопрос о том, какой тахограф устанавливать — с системой криптографической защиты информации или без нее — отпадает: все транспортные средства, участвующие в коммерческом транспорте на территории России, должны иметь устройство с устройством защиты для криптографической защиты данные на борту. Исключение составляют только автобусы и грузовики, которые осуществляют международные перевозки: они должны быть оборудованы тахографами европейского типа.

    О видах документа

    Устройства контроля и учета содержат информацию о цифровых данных. Они имеют определенный уровень защиты и производятся в специализированных организациях.

    Согласно требованиям нормативных документов их всего четыре, используется информация, содержащаяся в картах.

    Все это необходимо для:

    1. Для деятельности транспортной компании.
    2. Техники по обслуживанию.
    3. Для водителей.
    4. Органы надзора и контроля.

    Специально для транспортных компаний можно будет контролировать трудовую деятельность сотрудников.

    Производство для мастерских требуется для получения разрешения от мастеров на установку, настройку или обслуживание документа.

    водителю важно, чтобы накопленная информация учитывалась, сохранялась и собиралась.

    контроллеру удобно перепроверять информацию.

    Есть два типа карт:

    1. CIPF. Это пластиковая карта, которая содержит чип для устройства управления со специальным замком. Это устройство для приема регистрации, хранения и обработки полученной информации. Это разработка отечественных производителей. На нем записана криптографическая информация, для помощи в этих записях предназначено специальное программное обеспечение, и информация также может передаваться через Интернет.

    Использование может быть обеспечено только с замком.

    1. AETR. Это электронный носитель, содержащий интегрированный чип. Стандарт шифрования информации соответствует нормативным требованиям.

    Какие отличия

    Между картами CIPF и AETR есть некоторые различия:

    1. Коды и водяные знаки. CIPF содержит информацию на родном языке, а карты AETR составлены на английском и русском языках.
    2. Консолидированный подход к производству документов. SKZI — это карты, которые начинаются с цифры 0, и, наоборот, название карт AETR начинается с буквенного обозначения.
    3. Тип кодировки используется по-разному, поэтому они не могут использоваться как-либо вместо друг друга.
    4. Применение пин-кода.
    5. Разница в стоимости очевидна, так как AETR стоит почти вдвое.
    6. Транспорт, связанный с перевозкой товаров, оборудованных тахографами, не должен покидать территорию России, даже если она является страной таможенного союза. Дело в том, что криптографическая информация находится под контролем ФСБ.

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Срок замены тахографа SKZI может быть увеличен до 7 лет

    Зачем и в каких случаях необходима замена блока СКЗИ тахографа?

    В настоящее время существует не так много ситуаций, в которых необходимо заменить привод CIPF. Но любая ситуация приводит к постоянным и немалым денежным затратам. Поскольку все процедуры по замене блока СКЗИ требуют наличия лицензии ФСБ от мастерской и, как следствие, являются дорогостоящими.

    Итак, когда менять блок СКЗИ?

    1. Раз в три года по истечении срока действия блока СКЗИ
    2. При смене собственника или государственного номерного знака, а также при выводе ТС из лизинга или сдачи в аренду также необходимо заменить блок СКЗИ с активацией у нового владельца.
    3. Если блок СКЗИ не работает должным образом.

    Важно!

    категорически запрещается использовать тахограф с неисправным и с просроченным блоком!

    На практике не все блоки SKZI доживают до конца своего срока службы, и поскольку у них один год гарантии, многим автовладельцам необходимо заменять блок NKM чаще, чем один раз в три года.

    Цена карты

    Цена зависит не только от типа карт, но и от предмета их изготовления. Скидки для клиентов могут быть определены в зависимости от емкости месторасположения, а также от объема заказа.

    Сегодня ценовые показатели устанавливаются в пределах от 2 до 3 тысяч рублей. Поскольку стоимость ЕСТР выше, получается, что нужно заплатить 3-4,5 тысячи рублей.

    Получается, что транспортные компании должны изначально определиться в пределах этих затрат.

    Все устройства СКЗИ используются только на территории РФ, а ЕСТР можно использовать для внешнего транспорта.

    Что такое карта водителя

    По прямому назначению карты выпускаются на:

  • драйверы;
  • предприятия;
  • лаборатории;
  • контроллеры.
  • Карты водителя, как и все остальные, изготовлены из пластика, имеют встроенный микропроцессор, который фиксирует информацию о водителе, данные о движении и остановках транспорта, выполненных работах, допущенных нарушениях.

    На лицевой и оборотной сторонах документа информация о водителе нанесена в определенной форме.

    Водитель имеет право на получение только одной действующей карты водителя, соответствующей типу тахографа, установленного в его автомобиле. Смарт-карта водителя принадлежит исключительно владельцу и не может быть передана третьим лицам.

    О сроках использования

    Сроки действия карт разные, это обстоятельство напрямую связано с объемом хранимой информации.

    Каковы сроки действия:

    1. 5 лет. Именно на этот период выдаются карты транспортной компании.
    2. Если карта предназначена для СТО, срок составляет 1 год.
    3. Для водителей карта выдается на срок до 3 лет.
    4. Если по карте выполняются контрольные функции, срок ее действия устанавливается не более 5 лет.

    СКЗИ: применение и особенности эксплуатации

    При этом следует учитывать, что агрегат СКЗИ применим только к автомобилю, в котором он установлен. В случае ремонта самого автомобиля или выхода из строя его тахографа запрещается даже временно использовать блок защиты информации на другом автомобиле.

    Кроме того, после трехлетнего использования накопитель должен пройти дополнительную калибровку, а также его замену и активацию, что связано с дополнительными мерами по защите зашифрованных данных и безопасности информации, находящейся на карте памяти оборудование.

    Все модификации, связанные с автомобилем, такие как изменение его дизайна, изменение номера, перекраска кузова, все, что требует перерегистрации транспортного средства, также должно сопровождаться калибровкой и активацией блока криптографической защиты.

    Что такое тахограф

    Пример того, как выглядит тахограф

    Это техническое устройство, используемое для ремонта:

    1. Скоростной режим.
    2. Какая средняя скорость автомобиля.
    3. Срок найма водителя.

    Это позволяет исключить нарушение правил и определить фото рабочего дня у водителя транспортного средства. Сертифицировать тахограф обязательно, это однозначно пойдет на пользу работе правоохранительных органов. Доказательства будут представлены на рассмотрение, и никто не сможет их опровергнуть.

    Всего существует два типа устройств:

    1. Работаем по аналоговой системе. Уровень защиты низкий, поэтому их делают меньше.
    2. Цифровой. Шифрование основано на криптографической информации. Это позволяет хранить информацию долгое время. В корыстных целях использование невозможно. Защитные функции обеспечивает работа пластиковых карт.

    Другие типы карт настраиваются в зависимости от категории сотрудников:

    1. Для мастеров. Эта квота требует ввода в эксплуатацию, установки и нормальной эксплуатации.
    2. Для организационных структур. С помощью устройства можно получить огромное количество информации.
    3. Для контроллера. Его могут использовать все сотрудники без исключения для проверки реальных показателей.

    Активация блока СКЗИ

    После установки тахографа с СКЗИ на машину командир для активации прибора должен:

  • вставить карту мастерской с цифровой подписью в слот тахографа и активировать, в результате чего ключ блокировки перемещается на карту мастерской;
  • затем считывает ключ SKZI из карты мастерской в ​​компьютерную базу данных;
  • с помощью сети Интернет специальная программа обеспечивает связь с сервером ФСБ https://ca.gisca.ru/, от которого предоставляется ключ (электронная подпись) для активации блока;
  • цифровая подпись активации переносится на карту мастерской;
  • командир должен снова вставить карту мастерской в ​​слот тахографа и активировать блок.
  • На этом активация завершена.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: