Стоит ли менять старый автомобиль на новый в автосалоне

Содержание

  • Когда лучше ремонтировать машину
  • Когда стоит обменять свой автомобиль на старый
  • Почему лучше купить подержанный автомобиль более высокого класса
  • Автомобили китайского, корейского и российского производства рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «речки» ездят без серьезных поломок ровно установленный в них ресурс — максимум 5 лет. Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производятся в Европе, Америке и Японии. При ремонтопригодности они способны проехать более ста тысяч километров. Может быть, после трех лет работы мобильного менеджера пора искать надежный и проверенный БМВ с послужным списком? Давайте разберемся, в каких случаях возможна такая замена.

    Ничто не вечно под луной

    Также нельзя забывать о потребительском спросе. Естественно, чем моложе автомобиль, тем проще его продать. Это также влияет на марку и модель автомобиля. Если у вас достаточно популярный автомобиль, его будет легко продать со временем, потому что спрос будет велик, а если у вас есть автомобиль не очень распространенной марки, то продавать его с каждым годом будет все труднее. Задаваясь вопросом: «Как часто менять автомобиль?», следует помнить, что чем старше автомобиль, тем больше проблем, связанных с его эксплуатацией. И это касается не только отечественного автопрома, который начинает разваливаться сразу после схода с конвейера, но и иномарок. Ведь «ничто не вечно под луной.

    В европейских странах автомобили старше 5 лет облагаются дополнительным налогом, я уверен, что так будет и в нашей стране в ближайшем будущем. Вкратце могу сказать, что если есть возможность менять машину, то делать это надо раз в 3-5 лет. Ведь за это время машина не успеет морально устареть, серьезных поломок быть не должно, а когда вы пойдете ее продавать, вы не столкнетесь ни с какими трудностями. В зависимости от пробега и марки автомобиля на вторичном рынке вы получите 50-80% от первоначальной стоимости.

    Когда выгоднее отремонтировать свою машину

    Обменять свой автомобиль на подержанный автомобиль повышенной надежности имеет смысл только в том случае, если вы умеете выбирать автомобили в «вузах» и не боитесь ремонта. Любой, даже самый надежный автомобиль, придется ремонтировать, подбирать к нему запчасти и следить за его состоянием. С автомобилями трех-пятилетней давности все проще: достаточно вовремя проводить ТО по сервисной книжке и особо не волноваться о поломках. Так что, если вы не готовы погрузиться в пучину правил покупки подержанного автомобиля, разбираясь в каталожных номерах и регулярно выезжая на СТО для всесторонних проверок, придерживайтесь своего Соляриса. Просто поддерживайте его регулярно.

    Читайте также: Основные проблемы китайских автомобилей

    Да, ваша машина тоже сломается, это нормально для любой машины. Лишь некоторые ездят десятилетиями без критических поломок, а некоторые уже после 15 тыс км требуют регулярного вмешательства сервисных мастеров. Но где гарантия, что задуманный вами надежный автомобиль все же сохранит способность ездить безопасно и без поломок? Возможно, нынешний владелец от него отказывается — период безаварийной эксплуатации подошел к концу. В этом случае вы как минимум знаете «болячки» своего автомобиля.

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    Однако чем старше становится автомобиль, тем больше он требует вложений. Например, обслуживание КИА от 3 до 5 лет будет стоить в среднем от 12 до 20 тысяч рублей. С каждым годом количество будет только увеличиваться. Подержанная роскошь иногда требует еще меньше.

    Читайте также: Обзор «болячек» KIA Rio

    Крупнейшее исследование надежности автомобилей за последние годы провела американская организация JD Power. Они опубликовали рейтинг качества автомобиля, который был сформирован из количества поломок за год на основе опроса американских водителей. Реже приходилось ремонтировать Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Series, а также X1 и X6. С другой стороны, водители Land Rover и Jaguar почти никогда не покидали станции техобслуживания. Но все эти данные актуальны в США, в стране с другим климатом, другой сборкой и другим стилем вождения, чем у нас. В России некоторые представители Hyundai и KIA переметнулись бы к аутсайдерам, составив конкуренцию Lada и вездесущим китайцам

    Когда стоит менять машину на более старую

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    Вы можете продать свою подержанную ласточку и купить взамен более старую машину в двух случаях:

  • Если автомобиль ломается каждые 10 тыс км и требует больших затрат на ремонт (более 15 тыс руб за один раз). Тогда вывод один: покупая более старую, но более надежную машину, вы существенно сэкономите на ремонте и на своих нервах. Так, например, Шевроле Ланос первого поколения 2008 года требует к себе много внимания. Владельцы жалуются, что приходилось менять передние ступичные подшипники, задний амортизатор, задний глушитель и еще всякие мелочи. В то же время Hyundai Accent второго поколения 2005 года за 13 лет нуждался только в смене расходных материалов. Его цена на вторичном рынке составляет 200 000 рублей, что превышает стоимость Ланос примерно на 50 тысяч рублей.
  • Если хочется машину классом выше, а средств на новую версию не хватает. Тогда стоит рассмотреть автомобиль прошлого года по доступной для вас цене. В чем преимущества этого варианта, мы расскажем в блоке ниже.
  • Читайте также: Какие японские автомобили больше всего любят в России

    Как часто нужно менять автомобиль?

    Эта проблема не стояла так остро на постсоветском пространстве. По нашим дорогам ездит много автомобилей 10, 20 и даже 30 лет. Это связано не столько с любовью нашего народа к ретро-автомобилям, сколько с отсутствием возможности купить еще одну. Но не будем лезть в политические дебри, будем оптимистами с верой в то, что ситуация меняется к лучшему.

    Как часто менять машину? Автомобильный бой. Как и у владельцев этих автомобилей, условия эксплуатации тоже различаются. Кто-то хочет купить автомобиль более высокого класса. Для кого-то автомобиль – это средство передвижения на работу и с работы, в год такой автомобиль проезжает не более 10 тысяч километров. Кто-то активнее передвигается на своем четырехколесном друге, и тогда пробег составляет около 20-30 тысяч километров. А если использовать машину в качестве такси или доставки, то на колесах уже накатано более 60 тысяч километров в год.

    Естественно, все эти автомобили изнашиваются одновременно абсолютно по-разному. Вот я и подошёл к одному из самых важных моментов в вопросе «Как часто менять машину?» И это, конечно же, пробег. Чем он больше, тем быстрее желаемая замена автомобиля. Еще один важный фактор – гарантия. У разных производителей автомобилей он разный, но в среднем составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Поэтому по окончании гарантийного срока машину все же лучше поменять. В идеале за это время по гарантии поменяют только разные резинки, вкладыши и прочие расходники. В зависимости от автопроизводителя и честности дилера вы можете найти более серьезные неисправности, от устранения которых они постараются отказаться.

    Почему лучше купить подержанное авто классом выше

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, на вторичном рынке представлен огромный выбор моделей на любой бюджет. Переход от машины среднего класса к машине премиум-класса с ограниченным бюджетом возможен только благодаря «вторичке».

    Но в нашем случае нас интересует не только повышение статуса. Мы также говорим о надежности. Volvo считается мировым лидером в области безопасности транспортных средств. Так что если сравнивать трехлетнюю Весту с двумя подушками безопасности и десятилетнюю Volvo XC90 с передними, задними, коленными подушками и солнцезащитными козырьками, то победит последний.

    Да, практически во все подержанные модели придется вкладывать деньги. Но зачастую при грамотном подходе вложения будут не такими расточительными. Техническое обслуживание с заменой масла и фильтра в среднем для подержанного автомобиля класса люкс составляет около 10 тысяч рублей. Замена тормозных колодок и дисков стоит около 6-15 тысяч рублей. За ремонт подвески в разных регионах просят от 4 до 50 тысяч рублей. Точнее количество назвать сложно: все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны происхождения. Поэтому, прежде чем классифицировать отзывы о продаже автомобилей в Рунете «по пробегу», вспомните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс км. Выбирая «старички», пусть даже премиальные и надежные, Вы должны хорошо разбираться в автомобильном рынке, ориентироваться в запчастях, уметь торговаться. А также помните

    Вы бы осмелились поменять новую машину на одну из них? Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьей.

    Стоит ли менять новое авто через три года после покупки?

    Один из вопросов, который волнует новых автовладельцев, — когда продавать машину. Казалось бы, машина куплена в салоне, причем именно та, которую хотел хозяин, к тому же машина не вызывает серьезных нареканий, и все же через некоторое время возникает такой вопрос: когда продавать?

    Чаще всего водители считают наиболее подходящим сроком для продажи нового автомобиля – 3 года с начала эксплуатации. Желание обменять автомобиль вызвано опасением, что автомобиль вскоре потребует ремонта, заржавеет или серьезно потеряет свою ценность. Кроме того, в это время заканчивается заводская гарантия.

    Опасения или советы друзей, конечно, с одной стороны, дело хорошее, но не помешает разобраться в этом вопросе и ответить на вопрос: стоит ли менять машину через три года после покупки?

    Мировой опыт

    Если мы изучим мировой опыт, а точнее европейский, то, по сути, мы увидим тенденцию западных автолюбителей как можно чаще менять автомобили. Причины банальны: надоела машина и хочется чего-то нового, закончился гарантийный срок, есть какие-то царапины и т.д. При этом сами производители побуждают владельцев быстрее продавать автомобили и спешить за новым, так как в этом случае они заработают больше.

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    Прошли те времена, когда автопроизводители стремились производить автомобили для своего времени и хвастались, что у них есть двигатели стоимостью в миллион долларов. Сегодня некоторые производители негласно, а иногда и официально указывают, что ваш автомобиль рассчитан исключительно на гарантийный срок 2-3 года. Смысл делать надежные автомобили на десятилетия просто отпал.

    Однако реклама рекламой, и зачастую машины меняют только те, кто может себе это позволить. А в России ситуация иная, чем в Европе. Хотя в крупных городах уже сформировалась прослойка «среднего класса», которую может себе позволить европейский подход к эксплуатации автомобилей, средний возраст «иномарки» в России составляет 9 лет, а отечественных моделей — более 14 лет.

    Техническое состояние авто через 3 года

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    На каждый новый автомобиль, проданный в мире, производитель устанавливает гарантийный срок, в течение которого обязуется бесплатно отремонтировать или заменить детали, имеющие заводской брак. Гарантийный срок варьируется от компании к компании, например, 2 или 3 года.

    Отдельной строкой прописывается гарантия на краску (как правило, она совпадает с общим гарантийным сроком) и, что более важно, гарантийный срок от коррозии кузова. Для европейских моделей в среднем он составляет 10-12 лет, а для японских и корейских автомобилей обычно не более 6-7 лет.

    Гарантийный срок дает вам уверенность в том, что вам не придется тратить много денег на ремонт автомобиля. Кроме того, поскольку автомобиль новый, его детали не потребуют быстрой замены и вы будете ездить первое время, не задумываясь о запчастях и сервисе. Батарею, например, следует менять каждые 3 года.

    По истечении гарантийного срока вы столкнетесь с необходимостью ремонта автомобиля исключительно за свои деньги. Но тут есть нюанс. Бывает, что новая машина регулярно «болеет». То трещало, то трещало, то загоралась лампочка, то выскакивала ошибка. И, конечно, такую ​​неудачную машину желательно через три года продать. Но если автомобиль весь гарантийный срок вас только удовлетворил, то, скорее всего, больше проблем он вам не доставит.

    Трехлетняя иномарка, которая правильно обслуживалась, имеет нормальный пробег, не была в авариях, это хорошая машина, на которой еще можно без проблем ездить несколько лет. Его охотно купят на вторичном рынке, а вот удастся ли выручить за него хорошие деньги – большой вопрос.

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    Главный довод против продажи

    С каждым годом автомобиль теряет в цене, если брать совсем средние, процентов 10-15 от своей цены. То есть через 3 года машина может подешеветь процентов на 30-45 от своей стоимости. Поскольку новые машины за это время подорожали, водитель, желающий избавиться от машины трехлетней давности, потеряет большие деньги.

    Конечно, как говорится, красиво жить нельзя. Если у вас деньги и финансовые потери при купле-продаже — последнее, о чем вы думаете, то, во что бы то ни стало, почему бы не побаловать себя и свою семью новым автомобилем? Но, если семейный бюджет не так велик, то, скорее всего, правильнее воздержаться от продажи машины через 3 года.

    Причины продажи авто

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    Однако есть причины, по которым водители продают новую машину только через несколько лет после начала эксплуатации. Одна из них – дорожно-транспортное происшествие.

    В данной ситуации все зависит от сопоставления нескольких факторов, главный из которых – наличие полиса КАСКО. Если страховки нет, то приходится думать, что дешевле: восстановить или продать как есть, добавив необходимую сумму за новый автомобиль.

    Если есть страховка и машина восстанавливается, то это решение владельца. Специалисты моментально просчитают историю автомобиля и не дадут хороших денег за его перепродажу. Есть возможность выгодно продать автомобиль самостоятельно несведущему покупателю. А есть вариант выйти и самому сесть за руль, особенно если авария была не очень серьезной.

    Еще одной причиной продать новую машину через 3 года может стать изменение жизненных обстоятельств. Автомобиль перестал удовлетворять потребительские потребности владельца. Они могут быть связаны с чем угодно, начиная от переезда из города в деревню и заканчивая рождением третьего или четвертого ребенка в семье.

    Стоит ли менять старую машину на новую в автосалоне

    Конечно, если существующий автомобиль не соответствует возложенным на него требованиям, то такой автомобиль становится обузой. Если есть возможность, конечно, лучше поменять.

    Вывод

    Может быть, он хотел продать свою новую машину, потому что она ему надоела. Кстати, это одна из самых частых причин продажи трехлетнего автомобиля в России по официальным опросам.

    В этом случае сложно что-либо посоветовать. Если позволяют финансы, можно купить вторую машину, а то и третью, и просто ездить на работу то на одной, то на другой. Есть и такие автовладельцы…

    А вот если денег нет, автокредит еще не выплачен, а очень хочется показать всем свой успех, сменив трехлетнюю машину на новую, то своей цели вы, наверное, не добьетесь, а показать всем свою глупость.

    Так стоит ли торговать новым автомобилем через три года после покупки? Наверное, это стоит делать только в двух случаях. В первую очередь, когда техническое состояние машины вызывает серьезные сомнения. Во-вторых, когда финансовый вопрос не имеет для вас принципиального значения.

    Все остальные аргументы в пользу продажи должны рассматриваться в каждом конкретном случае. Удачи на дорогах!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Правосудие в Российской Федерации - юридические проблемы и их решения
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: